Третье издание BMW 1 серии 2019-2020 год:
Теперь машина имеет передний привод и не имеет заднего привода.
Речь идет о новом BMW 1 серии. В настоящее время он празднует свою премьеру без камуфляжа.
Компактная машина теперь использует совершенно новую техническую базу. Современная концепция привода и автомобиль в целом обещает больше пространства. Привод в новом БМВ теперь только передний. Это также снижает затраты и по крайней мере теоретически -цены.
В третьем поколении компактного BMW (код конструкции: F40) используется новая платформа UKL 2 с передним приводом. Только с более мощными полноприводными двигателями мощность все еще остается и на задней оси. Двигатели с тремя и четырьмя цилиндрами установлены поперечно. Шестицилиндровый двигатель не будет существовать для 1-й серии. Преимущества нового автомобиля: лучшее использование пространства и внедрение новейших систем связи и помощи водителю.
Характеристики третьей версии БМВ 1 серии:
Смена поколений также означает новое начало дизайна 1er. Спереди преобладают крупные решетки радиатора (новый стиль) и узкие, наклонно заостренные на крылья фары. Дизайн фартуков основан на выбранной линейке оборудования, наша модель была «Sport Line».
Типичные L-образные фонари визуально растягивают заднюю часть 1er по ширине. Отличительная особенность трехцилиндрового двигателя: простая выхлопная труба. Модели с четырьмя цилиндрами получают выхлопную систему с двумя потоками.
Посмотрите на размеры: длина 1 серии остается практически на уровне своего предшественника. Длина 4319 мм, он на полсантиметра короче, чем раньше. Даже колесная база немного сжимается (минус два сантиметра). Высота увеличивается до 1,45 метра — ровно на сантиметр больше, чем у предшественника.
Новое для ощущения интерьера и внешнего вида: в ширину новый БМВ добавляет колоссальные 34 миллиметра к 1,80 метра. Объем багажника увеличивается по сравнению с предшественником на 20 литров до 380 литров (максимальный: еще 1200 литров).
Интерьер:
Если вы сидите в 1 серии, это благословение. Места для головы также очень много.
Место водителя остается адаптивным для 1,95-метрового водителя. В авто есть заднее сиденье с возможностью полного размещения двух взрослых. Даже с ростом 1,95 метра вы найдете здесь много места.
Спереди мы видим панель приборов на 10,25-дюймовом (25,45 сантиметра диагональ) Live Cockpit Professional, прямо рядом с ним присоединяется большой центральный мультимедийный монитор с сенсорной функцией размером в 8,8 дюйма -22,70 сантиметров диагональ. Тонкий блок климат-контроля и регулятор, включая кнопки быстрого доступа снизу, не только хорошо расположены и интуитивно понятны. Он также известны в 3-й серии.
То же самое относится к консоли управления на центральной консоли, которая — как и во всех новых моделях BMW — содержит клавиши режима движения, рычаги переключения передач и контроллеры iDrive. Перед ним два подстаканника, оптимально доступный порт USB и большой отсек для хранения смартфонов.
Цена:
С 28 сентября 2019 года на старте, ценовой диапазон начинается с 28 200 евро .Если вы покупаете автомобиль с бензиновый двигатель начального уровня. BMW 118i,то стоимость будет равна 27 500 евро.
На другом конце ценового спектра находится самый спортивный этап расширения — BMW M135i xDrive. По крайней мере 48 900 евро будет за 306 л.с. Top 1 Series. На данный момент есть M140i xDrive с 340 л.с. за 50 550 евро.
Автор: Сергей Зайцев
Я согласен с Вами, спасибо за объяснение.
Как всегда все гениальное просто.