BMW снова совершенствует свои технологии и новый X5 M оснащен новым 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 625 л.с..
Новый BMW X5 M — двигатель V8:
Большие внедорожники с особо мощными двигателями все еще популярны, несмотря на все большие тенденции к приобретению гибридных двигателей. Новая версия BMW X5 M 2020 года имеет динамичный мощный двигатель, который вдохновляет любого водителя своей мощью и ходовыми качествами. X5 M предлагает двигатель мощностью 600 л.с. (441 кВт) и 750 Нм крутящего момента, а спортивная версия добавляет мощности еще 25 л.с.
Уверенный внешний вид X5 со спойлерами, порогами и колесами восхищает любого нового владельца. Звук 4,4-литрового восьмицилиндрового двигателя, который громко звучит, показывая свою мощность, из своих четырех выхлопных труб, также поражает.
Полноприводный автомобиль, весом более двух тонн, может разогнаться до 100 км / ч всегоза 3,9 секунды, а максимальная скорость может достигать 250 или 290 км / ч в зависимости от версии. Имейте в виду, что это все таки внедорожник, а не спорт-кар!
Новый BMW X5 M — хорошее шасси не может перехитрить физику, расход топлива:
Хотя стандартный расход топлива, по данным производителя, составляет 12,8 литров на 100 километров, в действительности расход топлива может достичь 16 литров по городу или по бездорожью. Что может поразить владельца больше, так это превосходная и точно настроенная спортивная подвеска X5 M — она прочнее, но не тяжелее, чем в обычном BMW X5.
В дополнение к хорошей подвеске, автомобиль имеет отличные тормоза с большими дисками и колодками, тем самым автомобиль является отличным вариантом для повседневного передвижения по городу и по бездорожью. Но не следует забывать, что данный автомобиль внедорожник с большим весом может иметь ограниченную аэродинамику из-за огромного веса, так как даже самый мощный двигатель и отличное шасси не сможет перехитрить физику. На испытаниях автомобиль проходил повороты хорошо, в этом помогла система стабилизации, но приходилось притормаживать.
Новый BMW X5 M — интерьер, цена, производительность:
Внутри, различий с предшествующими моделями X5, довольно немного. Изменяются только анимированные инструменты панели приборов и мультимедиа, рычаг переключения передач и две красные кнопки на руле, которые можно использовать для прямого управления автомобиля в режиме M-Sport, остаются.
Режимы вождения M-Sport или по бездорожью, можно также включать на широкой центральной консоли. Спортивные сиденья очень хорошо сделаны и отделаны кожей, они всегда удобны и комфортны для дальних поездок, оснащены кондиционерами (подогревом), могут быть оснащены функцией массажа, в зависимости от приобретаемой версии автомобиля.
Во втором ряду также расположены вполне комфортные сиденья с функцией подогрева. BMW X5 M уже хорошо оборудован в версии за 128 100 евро или от 10280383,68 рублей. С такими дополнениями, как колесная пара, карбоновый тормоз, диодный свет, цена нового BMW X5 M легко может увеличиться до 150 000 евро.
Автор: Сергей Зайцев.