Новый Hyundai i20 третей серии с гибридным двигателем.

0
503

 

Новый Hyundai i20 третей серии

Hyundai представляет новый i20, который должен обновить сегмент маленьких автомобилей. Свежий дизайн нового i20, много помощников и, прежде всего, новая концепция кабины, которая заметно украшает компактный класс в сравнении с двумя предшественниками, которые были «только» практичными.

Новый Hyundai i20 третей серии — размеры и интерьер:

Новый Hyundai i20 третей серии

Дорожный просвет Hyundai i20 уменьшается на 24 миллиметра, но на 30 миллиметров автомобиль увеличивается в ширину — это придает автомобилю более спортивные пропорции. I20 увеличивается также в длине на пять миллиметров и добавляет десять миллиметров больше в колесной базы (теперь 2,58 метра).

Новый Hyundai i20 третей серии

Интерьер — одно из самых больших достижений в новой третей серии. Корейцы обновляют интерьер i20 практически полностью. Новый интерьер i20 оснащается двумя 10,25-дюймовыми мониторами (26,04 сантиметров диагональ), один из которых относится к панели приборов, а другой к мультимедиа.

 

 

Новый Hyundai i20 третей серии

Комбинация приборов меняет вид в зависимости от выбранного режима вождения. Это вносит разнообразие в интерьере, хотя, к сожалению, дисплеи не могут быть настроены. Hyundai, говорит, что мултимедиа i20 оснащена популярными автомобильными приложениями: Apple CarPlay, Android Auto и беспроводной интернет связью.

Новый Hyundai i20 третей серии — доступно много систем помощи при вождении:

Что касается помощников, то в будущем i20 имеются всевозможные варианты помощи на дороге. Например: помощник отслеживания полосы движения и предупреждения в мертвой зоне, экстренное торможение при обнаружении препятствий — любых объектов, других транспортных средств, пешеходов.

Новый Hyundai i20 третей серии — новый гибрид и другие варианты двигателей:

Новый Hyundai i20 третей серии

Третье издание i20 получило мягкую гибридную технологию и, таким образом, автомобиль оборудован электрифицированным мотором. Доступен однолитровый трехцилиндровый двигатель мощностью 100 и 120 л.с., оснащенный 48-вольтовой технологией, благодаря чему автомобиль должен быть в два раза экономичнее, чем его предшественник. Hyundai продолжает использовать свой 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель в качестве базового двигателя. Он имеет мощность 84 л.с. и работает только с механической коробкой передач. Все остальные двигатели доступны с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Технические данные Hyundai i20 1.0 T-GDI:

  • Двигатель: трехцилиндровый, турбо, поперечный передний;
  •  Объем двигателя: 998 см³;
  •  Мощность: 88 кВт (120 л.с.) при 6000 / мин;
  •  Макс. Крутящий момент: 200 Нм при 2000 об / мин;
  •  Привод: передний привод;
  •  Шестиступенчатая механическая или семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением:
  •  Длина / ширина / высота: 4040/1750/1450 мм;
  •  Колесная база: 2580 мм ;
  • Багажник: 351 л;
  • Разгон с 0–100 км / ч за 10,2 с.

Новый Hyundai i20 третей серии — дата выхода и цена:

Выход на рынок должен состояться летом 2020 года. Цена на i20 приближается к 20000 евро или от 1390950 рублей. Что делает небольшую машину доступной для людей с довольно небольшим бюджетом.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии