Новый Пежо 208, 2020 года.

0
274
Новый Пежо 208, 2020 года

Новый Пежо 208, 2020 года, презентация:

Новый Пежо 208, 2020 года

Название у Пежо — 208 остается, а внешний вид новый. Новый Пежо на 20,32 сантиметра длиннее предшественника.

Новый Пежо 208, 2020 года

Обновленный пятидверный автомобиль представляет собой компактный и мощный автомобиль, в нем есть что-то из предстоящего GTI, даже если продажи стартует в ноябре 2019 года, сначала с чуть менее слабым двигателем 78 л.с.. Всего будет три бензиновых двигателя мощностью от 75 л.с., 100л.с., 130 л.с., один дизельный двигатель 100 л.с. и один электродвигатель Stromer мощностью 100 кВт.

Большинство покупателей наверняка выберут бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. — хороший выбор. Тихо работает этот трехцилиндровый двигатель, который Вы также можете разогнать от 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды. Автомобиль почти спортивный, но новая Фиеста убедительна и лучше держится в повороте.

Технические данные нового Peugeot 208, 2020 года, с двигателем PureTech 100:

  • Трехцилиндровый двигатель, привод передний поперечный ● Объем двигателя 1199 см³ ● Мощность 75 кВт (100 л.с.) при 5500 об / мин ● Макс. Крутящий момент 205 Нм при 1750 об / мин ● 6-ступенчатая ручная коробка передач ● Длина / Ширина / Высота: 4055/1745/1430 мм ● Вес нетто 1165 кг ● Объем багажника 265-1106 л ●Разгон с 0-100 км / ч за 9,9 секунды ● Максимальная скорость 188 км / ч ● Расход топлива 5,4 л на 100 километров Super (WLTP) ● Выхлопной газ CO₂ 123 г / км ● Цена от 1271488,25 рублей.

Новый Пежо 208, 2020 года, характеристики:

Подвеска hibbelige хороша при езде на Peugeot только на гладком асфальте, в противном случае будет постоянная тряска, которая не должна особо радовать чувствительных водителей. Потому что 208 автомобиль для города. Двигатель мощностью 75 л.с. имеет достаточно мощности и скомплектован для двух пассажиров (трехдверный), в то время как самый сильный бензиновый двигатель — 130 л.с.  почти превратил Peugeot в семейный автомобиль.

Новый Пежо 208, 2020 года, интерьер:

Новый Пежо 208, 2020 года

Автомобиль не обладает большим пространством внутри, несмотря на более удлиненный кузов и колесную базу. На заднем сиденье взрослые сидят в стесненных условиях в положении «голова-потолок-колено-кресло-полный контакт».

Новый Пежо 208, 2020 года, багажник

Объем багажника (265–1106 (с сложенными сидениями) литров) меньше, чем в поло. Спереди находится типичная для бренда кабина i-i с новым дисплем над рулем, теперь в 3D-оптике (от Allure).

 

 

Новый Пежо 208, 2020 года, панель приборов.

Новая панель притягивает взгляды с возможностью выбора дизайна. Уже базовая версия Active входит в стандартную комплектацию с аудиосистемой 208, системами помощи: предупреждения о столкновении спереди и распознавания дорожных знаков. Со следующего уровня комплектации добавляются алюминиевые колеса, три режима движения, включая спорт и 3D-кабина. Три режима вождения (Eco, Normal и Sport) являются стандартными.

Электродвигатель Stromer, автомобиль с которым стоит от 2125050 рублей:

После бензиновых двигателей и одного дизельного наступает время электродвигателя Stromer, мощность которого составляет 100 кВт и это равно 136 л.с.. Помимо нового двигателя с каждой стороны больше роскоши и имеется буква «е». Кресла, кабина, рычаг переключения передач, все как с бензиновым двигателем. Включите передачу D, и e-208 будет разгоняться с 0 до 100 км / ч за 8,1 секунды, затем автомобиль может проехать около 340 км, только на электродвигателе. 260 Нм крутящего момента делают небольшой автомобиль очень уверенным, а колоссальные 1558 килограммов веса автомобиля делают жесткую подвеску более комфортной.

Вывод:

Peugeot 208, 2020 года, выглядит визуально совершенно новой и отличной машиной. Мощность автомобиля при небольшом весе убеждает покупать его. Можно даже простить небольшие минусы, такие как: подвеска, кабина и ограниченное пространство.

Преимущества:

Базовая версия убеждает своим мощным двигателем и хорошими сиденьями.

Недостатки:

Подвеска, кабина — ограниченное пространство; линия GT имеет приятную обивку, но слишком мало боковой поддержки для водителяи пассажиров.

Автор: Сергей Зайцев.

 

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.