Экстерьер и цена Ауди А 4 2019 года:
Ауди А4 преобразуется в свой новый совершенный облик. Теперь он с более агрессивным стилем и новой концепцией управления на старте. Цены, вероятно, вырастут примерно до 35 000 евро на седан и около 37 000 евро на универсал.
В нем однорамная решетка хорошо сочетается по ширине капота. Воздухозаборники более контурные, с пакетом S-line можно найти воздухозаборники, которые должны напоминать A1 или R8 из Sport quattro. Боковые линии для аэродинамики прерываются теперь ниже линии окна, в свою очередь, они вогнуты в крыльям глубоко, что придает новый стиль автомобилю. Также новая световая оптика, переработанные бампера и хромированная отделка между задними фонарями.
Мультимедиа, интерьер:
Даже внутри все кажется одинаковым по сравнению с предыдущими версиями. Работа 10,1-дюймового (25,6 сантиметров) монитора новой мультимедийной системы происходит только с помощью сенсорного или голосового ввода. Тактильная обратная связь отсутствует (отсутствуют внешние решуляторы), ее заменяют звуки и сенсор. Пользовательский интерфейс экрана MMI аккуратен и похож на интерфейс в A6 и A8. Голосовое управление должно подчиняться каждому слову, а не просто понимать готовые команды. Спомощью голосовых команд можно управлять музыкой, навигатором, телефонией.
Благодаря дополнительным услугам Audi connect А4 также знает, сколько времени занимает фаза светофора, и делает соответствующие предложения относительно темпа или времени ожидания следующего зеленого цвета.
Двигатели, подвески на Ауди А 4 2019 года:
В дополнение к стандартной подвеске на выбор предлагается классическая спортивная подвеска. Если этого недостаточно, вы можете сделать выбор к одной из двух дополнительных адаптивных подвесок (комфортная подвеска или спортивная подвеска с опусканием клиренса на 23 мм).
Три бензиновых и пять дизельных двигателей:
A4 начинается с пяти дизелей и трех бензиновых двигателей.
Дизельные двигатели:
Двухлитровые TDI доступны:
- 30 TDI / 136 л.с.,230 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/9,5 секунды. Максимальная скорость 210 км/ч. Расход топлива при смешанном режиме езды 4,3 литра.
- 35 TDI / 163 л.с., 320 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ 8,7 секунды. Максимальная скорость 219 км/ч. Расход топлива при смешанном режиме езды 4,2 литра.
- 40 TDI / 190 л.с.,400 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/7,2 секунды. Максимальная скорость 235 км/ч. Расход топлива при смешанном режиме езды 4,5 литра.
- Выше рангом двигатели: 45 TDI / 231 л.с. и впервые S4 TDI / 347 л.с. — оба с 3 литровым V6. Эти два двигателя появятся чуть позже, чем первая партия машин пойдет в продажу. 500/700крутящего моента, разгон 5,6/5 секунды до 100 километров в час. Расход 5,6/5,2 на 100 километров.
Бензиновые двигатели:
Двухлитровые TFSI встречаются с уровнями производительности:
- 35 TFSI / 150 л.с.,250 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/8,5 секунды. Максимальная скорость 210 км/ч. Расход топлива при смешанном режиме езды 5,3 литра.
- 40 TFSI / 190 л.с., 320 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ 7,3 секунды. Максимальная скорость 240 км/ч. Расход топлива при смешанном режиме езды 5,1 литра.
- 45 TFSI / 245 л.с., 370 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/5,8 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч. Расход топлива при смешанном режиме езды 5,9 литра.
Бензиновые двигатели и два небольших дизеля поставляются с мягкой гибридной системой на 12 вольт. Самый слабый бензиновый двигатель 35 TFSI будет иметь ручную коробку передач, все остальные модели оснащены автоматическими коробками передач.
Небольшой сюрприз для любителей спорта: S4 TFSI с 354 л.с.. Топ-модель этой серии впервые оснащена также дизельным двигателем- Power-V6,он имеет мощность 374 л.с. и 700 Нм крутящего момента — поэтому скорость и веселье должны быть гарантированы, несмотря на звук дизеля. Единственный двигатель в Ауди A4, V6 TDI получает электрическую систему на 48 вольт. Компрессор с электрическим приводом позволяет автомобилю турбо- разгоняться и турбо-стартовать, он обещает мощный приход скорости со старта и до момента, когда вы пожелаете прекратить разгон. Спринт с нуля до 100 км / ч должен пройти за 4,8 секунды.
Allroad это полноприводная серия. Кроме того, дорожный просвет увеличен на 35 миллиметров и, по запросу, шасси с адаптированным регулированием высоты (клиренса).
Системы безопасности:
- круиз-контроль,
- подушки безопасности передние и боковые в количестве 8 штук,
- антиблокировочная система,
- парктроники,
- камера заднего вида,
- контроль движения по своей полосе,
- система мониторинга слепых зон,
- система распознавания пешеходов,
- система распознавания дорожных знаков и многое другое.
Вывод:
На первый измениния в облике А4 едва заметна. Тем не менее, пересмотренная концепция эксплуатации и новые опции показывают, что Audi тщательно обновила свой средний класс.
Автор: Сергей Зайцев.