Обновленный Audi SQ2 (2021): двигатель, изменения, выход.

0
21
Обновленный Audi SQ2 (2021)

Audi обновляет свой SQ2 без повышения производительности двигателя, поскольку двигатель и без того производительный и динамичный. Характеристики двигателя указаны в конце статьи. Внедорожник был немного обновлен во внешнем виде, интерьере, а также в технологиях помощников при вождении.

Внедорожник после обновления по-прежнему будет доступен для заказа в 2020 году, у дилеров он окажется в начале 2021 года по цене от 45700 евро или от 4133336,5 рублей.

Обновленный Audi SQ2 (2021) — изменения во внешнем виде:

Обновленный Audi SQ2 (2021) спереди

Если присмотреться, то можно заметить изменения в решетке радиатора, она теперь еще больше выделяется своими крупными сотами. Между решеткой и капотом есть щель, как у Audi A1, которая также выполняет функцию охлаждения. Фары имеют немного другую световую подпись с дополнительной более широкой световой полосой сверху. Светодиоды в фарах по-прежнему имеются в стандартном оборудовании. Матричные светодиоды доступны за дополнительную плату. Обновленный передний фартук имеет новые боковые воздухозаборники.

Обновленный Audi SQ2 (2021) сзади

Также автомобиль имеет измененный задний фартук и бампер, включая отражатели. Обновленный внедорожник на два сантиметра ниже, чем обычный Audi Q2, благодаря спортивной подвеске S.

 

 

Обновленный Audi SQ2 полуавтономное движение, интерьер изменения:

Обновленный Audi SQ2 (2021) интерьер

В интерьере практически ничего не изменилось: спортивное многофункциональное рулевое колесо и спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию, цифровая кабина по-прежнему доступна только за дополнительную плату. Новое, это вместо алькантары дверные панели теперь изготавливаются из микрофибры Dinamica, которая создана из переработанного полиэстера.

Обновленный Audi SQ2 (2021) автономное движение

Появляется новая технология вспомогательной системы для водителя, это адаптивный помощник водителя, с которым можно управлять автомобилем в полуавтономном режиме. При таком вождении руки водителя все ровно должны оставаться на рулевом колесе, только тогда компактный внедорожник сможет самостоятельно ускоряться, тормозить и управлять автомобилем в своей полосе. Новая система сама автоматически при помощи камер и датчиков ориентируется на дороге, следит за окружающими ее препятствиями и автомобилями в разметке полосы движения. Система также способна распознавать знаки дорожного движения, включая знаки ограничения скорости. Получился своеобразный автопилот. Кроме того, для SQ2 есть новый помощник при парковке, который может самостоятельно припарковать автомобиль.

Обновленный Audi SQ2 с двухлитровым двигателем и новым полным приводом:

Обновленный Audi SQ2 (2021) двигатель

Любой, кто надеялся на увеличение производительности после обновления автомобиля, может быть огорчен. Обновленный Audi SQ2 также будет иметь двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Этот двигатель и так достаточно производительный и динамичный, с ним внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Электроника по-прежнему контролирует и ограничивает машину на скорости 250 км / ч. Семиступенчатая коробка передач S-tronic останется единственно-возможной коробкой для автомобиля. Audi переработала полный привод quattro, где многодисковые муфты работают с электрогидравлическим приводом. Привод способен автоматически распределять крутящий момент на переднюю и заднюю оси в зависимости от дорожной ситуации.

Технические данные Audi SQ2 и двухлитрового двигателя объемом 1984 см³:

  • Двигатель: четырехцилиндровый с турбонаддувом;
  • Объем двигателя: 1984 см³;
  • Мощность: 221 кВт — 300 л.с.;
  • Макс. Крутящий момент 400 Нм при 2000-5300 оборотов в минуту;
  • Трансмиссия: семиступенчатая коробка передач S-tronic;
  • Привод: полный привод;
  • Разгон  с 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды;
  • Максимальная скорость: 250 км / ч (ограничена электроникой);
  • Расход топлива средний (NEDC) — 7,7 литров на 100 километров;
  • Выбросы (выхлоп) CO2: 176 г / км
  • Цена: от 45 700 евро — или от 4133336,5 рублей.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии