Новый Lamborghini Huracan Tecnica можно описать как среднюю модель Между Evo и STO.
Tecnica доступна только в кузове купе и только с задним приводом — в этом она напоминает неизменно брутальный STO. С Evo новый автомобиль должен почерпнуть кусочек повседневного удобства, а сильно переработанный кузов должен выделить его среди других Lamborghini.
Впрочем, по характеристикам итальянцы ничего не изменили — автомобиль остался с атмосферным двигателем V10 мощностью 640 л.с.!
Huracán Tecnica с примесью Sián, новое в дизайне:
Визуально Tecnica 2022 года значительно отличается от всех предыдущих версий Huracán и может легко сойти за вторую версию обновления, чего категорически не должно быть. Спереди сразу бросается в глаза Y-образный элемент дизайна под фарами. Мы уже видели это в форме на Sián.
В дополнение к обновленному внешнему виду с зазубренной передней маской передние ходовые огни становятся более широкими. Передний капот теперь более объемный, что немного напоминает Countach.
Однако самые большие изменения можно найти на задней боковой панели. Верхняя линия крыши и характерный изгиб двери уходят назад намного длиннее, чем у Evo, из-за чего весь пассажирский салон кажется длиннее.
Сзади сразу бросается в глаза новая облегченная крыша из углеродного волокна, которая теперь закрывает V10 почти полностью вместо прежнего заднего стекла.
Небольшое вертикальное заднее окно обеспечивает обзор назад — по крайней мере, насколько у вас получится осмотреться назад за неподвижным крылом. Антикрыло не такое большое, как STO, и более гармонично адаптируется к новой конструкции задней части.
Здесь тоже шеф-дизайнер Митя Боркерт последовательно продолжает трапециевидную форму внешнего дизайна STO с новой Tecnica, но благодаря темному капоту всю заднюю центральную часть вокруг десятицилиндрового двигателя он оставил в черном цвете.
Посреди этого технократического произведения искусства, как обычно, сзади расположены две толстые выхлопные трубы. Новое здесь: вместо обычной круглой формы Lamborghini теперь использует шестиугольную форму выхлопа, которая была известна достаточно давно.
Также поразительно: внешние стороны заднего фартука сильно сужаются внутрь, что открывает большую часть профиля шины шириной 305 миллиметров сзади.
Lamborghini Huracán Tecnica — интерьер:
В салоне водители Huracán должны сразу сориентироваться, потому-что изменения здесь минимальны. Интерьер чуть менее спортивен, чем в STO, но у Tecnica также есть карбоновые дверные коробки и петли открывания тоже сделаны под карбон. Графика дисплея мультимедиа менее красочна. Спортивные кресла по-прежнему комфортны с отличной боковой поддержкой.
Lamborghini Huracán Tecnica — остается с V10 мощностью 640 л.с., разгон:
Звук ранее уже знакомого V10 должен значительно отличаться от того, к чему мы привыкли.
В дополнение к безнаддувному двигателю V10 мощностью 640 л.с. общая концепция легкого заднего привода, легкого рулевого управления и шин Bridgestone Potenza Sport на 20-дюймовых колесах с центральной блокировкой — обеспечивает оптимальные характеристики на трассе.
Новая аэродинамическая концепция увеличивает прижимную силу на задней оси на 35 процентов по сравнению с Evo, при этом сопротивление воздуха на 20 процентов меньше.
Заднеприводному новому Huracán Tecnica требуется 3,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а до 200 км/ч он разгоняется всего за 9,1 секунды. Итальянцы заявляют максимальную скорость в 325 км/ч.
Автор: admin