
Mercedes-AMG представляет в 2020 году обновленный E 53 в версиях Coupé и Cabrio с изменениями в дизайне, но все же без нового двигателя V8.
Обновленный Mercedes-AMG E 53 — изменения в дизайне:

E 53 Coupé и E 53 Cabrio теперь оснащены новой решеткой радиатора, которая выглядит впечатляюще и очень популярна среди покупателей. В новой решетке расположены двенадцать вертикальных хромированных полос, вместо сетчатой решетки.
Полностью светодиодные фары были уменьшены, а под номерным знаком находится еще одна мини решетка и дополнительный воздухозаборник с пятью вертикальными полосами.

На первый взгляд автомобиль кажется пятидверным, а не купе, но это не так. Есть также менее заметные изменения сзади.

Новую серию 53 можно идентифицировать по четырем круглым выхлопным трубам («AMG Night»- опционально хром или черный). Кроме того, задние фонари были затемнены в цвет кузова.
E 53 Coupé и Cabrio в стандартной комплектации будут поставляться с 19-дюймовыми колесами и 20-дюймовыми колесами за дополнительную плату.
Обновленный Mercedes-AMG E 53 — изменения в интерьере:

Основные изменения в интерьере — это новое «рулевое колесо AMG Performance» с тремя двойными спицами и значком автомобильного бренда посередине. В горизонтальных спицах расположены кнопки и сенсорные поверхности, с помощью которых можно управлять различными функциями: круиз-контроль, телефон, навигацией, музыкой, видео или настроить цифровую комбинацию приборов. В обновленном автомобиле подрулевые переключатели на руле были немного увеличены и передвинуты ниже. Помимо руля, в салоне мало что изменилось.

Спортивные сиденья из искусственной кожи «Artico» с надписью AMG и красной строчкой остались такими же, красные ремни безопасности, панель приборов, мультимедиа и элементы отделки из карбона также не изменились.
Обновленный Mercedes-AMG E 53 — двигатель:

Нет никаких изменений и в двигательной системе E 53. Хотя многие ожидали появления нового мощного четырехлитрового двигателя V8. E 53 Coupé и Cabrio имеют трехлитровый шестицилиндровый двигатель M 256 с электро-приводом (гибрид), который обладает мощностью 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента благодаря турбокомпрессору и электрическому компрессору. Электродвигатель обеспечивает дополнительные 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента в течение короткого времени. Коробка передач «AMG Speedshift TCT 9G» распределяет приводную мощность на полный привод, который можно изменить по желанию водителя, то есть, включить либо передний либо задний привод.

E 53 Coupé разгоняется до 100 км / ч за 4,4 секунды, а более тяжелый Cabrio за 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Если автомобиль приобретается с пакетом AMG Driver, то максимальная скорость достигает 270 км / ч..
И все таки, есть одно небольшое новшество: впервые Mercedes-AMG предлагает «AMG Dynamic Plus Package» для шестицилиндровых моделей, который ранее был доступен только для более мощных версий двигателей V8. Это новый режим вождения «Гонка или СПОРТ +», который включает режим драйв. Он включает в себя новые возможности маневренности и динамики автомобиля.
Обновленный Mercedes-AMG E 53 — цена:
Mercedes еще не опубликовал прайс-лист на обновленные модели E 53. Ранее купе Mercedes-AMG E 53 было доступно за 81 592 евро, а E 53 Cabrio за 87 066 евро. С небольшим обновлением цены должны немного увеличиться. Предполагается, что купе будет доступно за 83 000 евро, а E 53 Cabrio будет иметь цену чуть более 88 000 евро.
Автор: Сергей Зайцев.
Поделиться ссылкой: