Небольшое обновление для большого семейного внедорожника Peugeot.
С обновлением 2020 года Peugeot готовит свой Peugeot 5008 2 -ой версии к нарастающей конкуренции, но оставляет сильные стороны предыдущей версии 5008. Автомобиль по-прежнему может перевозить до семи человек с третьим рядом сидений. Второй ряд состоит из трех индивидуальных сидений. В третьем ряду можно использовать два съемных сиденья, если комплектация предусматривает третий ряд. Общий объем багажника при сложенных сидениях третьего и второго ряда составляет 1940 литров. Новый 5008 является недорогой альтернативой своему конкуренту Skoda Kodiaq (максимум 2065 литров).
Обновленный Peugeot 5008 II 2021 — изменения:
Обновив большой внедорожник, французы хотят сделать его более индивидуальным. Светодиодные дневные ходовые огни справа и слева от более широкой решетки радиатора имеют новую еще более впечатляющую форму с заостренными углами.
Решетка радиатора 5008 теряет хромированную рамку, а название бренда теперь выводится на капоте. Большие воздухозаборники слева и справа по бокам выглядят потрясающе и соответствуют современному языку дизайна.
Изменения претерпела и задняя часть, это новые задние фонари, согласно заявлению производителя Peugeot. В линейке самого высокого оснащения GT и дополнительном дизайнерском пакете «Black Pack» логотипы и эмблемы, передний и задний фартуки и различные хромированные полосы имеют выраженные цветовую окраску, как правило, это черный цвет.
Обновленный Peugeot 5008 II 2021 — интерьер изменения:
Интерьер обновленного 5008 впечатляет своим изяществом. Peugeot теперь оснащается виртуальной панелью инструментов «i-Cockpit », а мультимедиа с Apple Carplay и Android Auto являются стандартными в оснащении. Водитель перед собой наблюдает виртуальную панель инструментов i-Cockpit размером 12,3-дюйма или от 31,24 сантиметров диагональ. Знакомое маленькое рулевое колесо стало чуть более спортивным. На центральной консоли преобладает 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа (25,4 сантиметров диагональ). Он стал больше по сравнению с предшественником, где мультимедиа имела размер восемь дюймов. Кнопок в мультимедиа практически нет, их заменяют сенсорные поверхности для управления композициями, навигацией, или парковкой. Наиболее важными функциями, такими как бортовой компьютер автомобиля, можно управлять, как и раньше, с помощью семи кнопок под дисплеем. В будущем все 5008 с автоматической коробкой передач будут иметь переключатель режимов движения Eco, Normal и Sport.
В линейке с самым высоким оснащением — комплектацией «GT» покупатели могут также выбрать интерьер с сиденьями из алькантары или искусственной кожи.
Обновленный Peugeot 5008 II 2021 — системы помощи водителю:
Вспомогательные системы помощи водителю, такие как круиз-контроль с адаптивным движением с соблюдением расстояния до впереди едущего автомобиля, предупреждение о выезде с полосы движения и экстренное торможение при обнаружении препятствий, а также распознавание дорожных знаков, позволяют обновленному 5008 двигаться от части, как на автопилоте. Система ночного видения «Night Vision» это тоже новшество: инфракрасная камера обнаруживает людей, препятствия и животных на расстоянии до 250 метров в ночное время суток, тем самым она способствует отличной работе систем помощи в этот период времени. Эта технология известна по обновлению 508 и 3008.
Обновленный Peugeot 5008 II 2021 двигатели, привод:
После обновления новый 5008 лишится одного из своих дизельных двигателей, поэтому на выбор будет доступно только два дизельных двигателя. Самым сильным дизелем будет являться двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 л.с. с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и 400 Нм крутящего момента. Тем, кто предпочитает механическую коробку передач, могут выбрать автомобиль с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 131 л.с. и 300 НМ крутящего момента. Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro 6d.
В линейке бензиновых двигателей есть уже ранее знакомый трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,2 литра, мощностью 130 л.с. и 230 Нм крутящего момента, он доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Большой 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь имеет больше мощности после обновления: вместо 165 л.с., как раньше в предшественнике, теперь он имеет мощность 181 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Большой минус это отсутствие у автомобиля в настоящий момент времени полного привода.
Обновленный Peugeot 5008 II 2021 — выход и цена:
Цены начинаются примерно с 30 000 евро или от 2697000 рублей. Выход на рынок запланирован на начало 2021 года.
Автор: Сергей Зайцев.