Обновленный Skoda Karoq (2022) – двигатели, характеристики, обзор.

0
14
Обновленный Skoda Karoq (2022)

Цена на обновленный Skoda Karoq начинается с хороших 25 000 евро или от 2 000 500 рублей. После четырех лет производства этой модели, для модели 2021 года Skoda предлагает бестселлеру очередное обновление.

По всему миру было продано более 500 000 единиц этой модели, поэтому Karoq является не только самой продаваемой моделью внедорожника чешской компании, но и второй по популярности серией после Octavia.

Skoda предлагается Karoq с тремя бензиновыми двигателями и двумя дизельными агрегатами. На старт выходит литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с., топовый бензиновый двигатель — двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 190 л.с., который зарезервирован для комплектации «Sportline» и старый знакомый бензиновый двигатель мощностью 150л.с.. Технические данные этих двигателей указаны в конце статьи.

Обновленный Skoda Karoq (2022)

Дизели двухлитровые четырехцилиндровые мощностью 115 л.с. и 150 л.с также доступны. Двигатели поставляются с механической коробкой передач в стандартной комплектации, а семиступенчатая DSG доступна в более дорогих вариантах оборудования.

Обновленный Skoda Karoq (2022) — внешний вид, новое и размеры, багажник:

Karoq можно узнать только со второго взгляда. Обновленный Skoda Karoq визуально имеет множество улучшений. Самые большие изменения — спереди. Установлена более широкая и шестиугольная решетка радиатора, которая имеет вертикальные двойные ребра. Рядом имеются новые, более узкие фары для Karoq впервые с матричной светодиодной технологией.

Обновленный Skoda Karoq (2022) спереди

Воздухозаборник под номерным знаком также был переработан и заканчивается подразумеваемой воздушной завесой. Значение Cd равно 0,30, потому что благодаря фейслифтингу Skoda удалось снизить сопротивление воздуха на девять процентов. Спойлер на краю крыши, окрашенный в цвет автомобиля, и новые колесные диски с аэродинамическими вставками (от 17 до 19 дюймов) также играют свою роль.

Обновленный Skoda Karoq (2022) сбоку

Помимо меньших задних фонарей, которые в стандартной комплектации полностью светодиодные и оснащены динамическими индикаторами из линейки оборудования «Ambition», автомобиль украшен новой вставкой в ​​​​заднем фартуке и двумя свежими цветами кузова «Phoenix Orange» (известный по новой Fabia). и «Графитовый серый».

При длине 4,39 метра (+ 1 см) и ширине 1,84 метра габариты практически не изменились.

Обновленный Skoda Karoq (2022) сзади

Колесная база составляет 2,64 метра (2,63 метра для полноприводных версий), а объем багажника составляет от 521 до максимальных 1630 литров. С хорошо известными сиденьями Varioflex пространство для хранения увеличивается с 588 до 1605 литров (задние сиденья сложены) или 1810 литров со снятыми сиденьями.

Размеры обновленного Skoda Karoq 2022 года:

  • Длина: 4390 мм;
  • Ширина: 1841 мм;
  • Высота: 1624 мм;
  • Колесная база: 2638 мм (2630 мм с полным приводом);
  • Багажник: от 521 до 1630 литров (до 1810 литров с сиденьями Varioflex).

Испытания обновленного Karoq Sportsline с полным приводом и двигателем 190л.с.:

Обновленный Skoda Karoq (2022) испытания

В движении у Karoq мало что изменилось. Что касается двигателя, то здесь тоже нет ничего удивительного — тестовая машина с комплектацией «Sportline» имеет двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 190 л.с., полный привод входит в стандартную комплектацию.

При движении заметно, что двигатель и трансмиссия достаточно хорошо сочетаются друг к другом. Мощный двигатель 2.0 TSI с крутящим моментом 320 Нм комфортно и хорошо работает уже на низких оборотах, что делает некоторые переключения передач излишними. Семиступенчатая коробка передач DSG обеспечивает плавный старт и быстрое переключение передач. Имитация гула выхлопа по-прежнему раздражает, но его можно отключить.

 

 

 

Обновленный Skoda Karoq (2022) испытания

Очень удобное управление, но слишком острое рулевое управление, голосовое управление:

В своем классе Karoq является одним из наиболее хорошо настроенных внедорожников, и, к счастью, Sportline ничем не отличается. Даже в жесткой настройке DCC проявляет себя с гибкой стороны в сочетании с 19-дюймовыми колесами, а в мягком режиме даже плохие дороги больше не проблема.

Небольшой пункт критики: из центрального положения рулевое управление реагирует слишком резко, на шоссе Karoq иногда чувствует себя нервным и резко перестраивается. С другой стороны, руль, уже знакомый по Октавии, шикарный. Если вам нравится отдельный блок климат-контроля с поворотными регуляторами и кнопками обогрева сидений, то вам это и здесь понравится.

Однако для голосового управления хотелось бы немного больше изменений: пункты назначения навигации приходится диктовать в жесткой последовательности, а климатические запросы вообще не входят в репертуар голосового управления.

Обновленный Skoda Karoq (2022) — интерьер, новое, особенности:

Цифровое отображение на панели инструментов доступно уже в стандартном оборудовании, Karoq больше не предлагается с аналоговыми приборами. Вместо этого виртуальная кабина теперь является стандартной. Цифровые инструменты доступны в двух версиях дисплея панели инструментов 8 (20,32 сантиметров в диагонали) и 10,25 дюйма (26,04 сантиметров в диагонали). Также на выбор предлагается четыре информационно-развлекательных системы с диагональю экрана от 6,5 (Swing) до 9,2 дюйма (Columbus).

Обновленный Skoda Karoq (2022) интерьер

Новой особенностью является дополнительный эко-пакет с веганскими чехлами для сидений, которые на ощупь почти не отличаются от других искусственных кож, но сделаны из переработанных ПЭТ-бутылок. Части сидений и подлокотники также выполнены из микрофибры Suedia цвета «коричневый мокко».

Обновленный Skoda Karoq (2022) кресла эко-пакет

Светодиодное окружающее освещение было расширено на заднюю часть, и все, в интерьере обновленного автомобиля больше нет ничего нового.

Обновленный Skoda Karoq (2022) — линии двигателей и оборудования:

Варианты комплектации остаются «Active», «Ambition» и «Style». Оптически простоватый Karoq Scout исключается из программы из-за недостаточного спроса, топ-модель Sportline по-прежнему доступна. Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. (всегда с полным приводом и DSG) предлагается исключительно в версии Sportline.

Обновленный Skoda Karoq (2022) двигатель

Кроме того, в линейку двигателей входят трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. (не для Sportline) и 1,5-литровый четырехцилиндровый мощностью 150 л.с. (опционально с семиступенчатой ​​DSG). Что касается дизеля, то тут предлагается двухлитровый дизель мощностью 115 л.с. (опционально с семиступенчатой ​​DSG) или 150 л.с. (опционально с полным приводом и DSG).

Технические данные двигателей 110 л.с., 150 л.с. и 190л.с., разгон и расход топлива:

1.0 литровый TSI 81 kW мощностью 110 л.с.:

  • Двигатель — бензиновый;
  • Мощность: 81 кВт, 110 л.с.;
  • Крутящий момент: 200 Н.м.;
  • Коробка передач: шестиступенчатая механическая;
  • Разгон с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды;
  • Максимальная скорость: 191км/ч;
  • Расход топлива средний по данным WLTP: 5,5 -5,2 литра на 100 километров.

1.5 литровый TSI ACT 110 kW мощностью 150 л.с.:

  • Двигатель — бензиновый;
  • Мощность: 110 кВт, 150 л.с.;
  • Крутящий момент: 250 Н.м.;
  • Коробка передач: шестиступенчатая механическая или семиступенчатая DSG ;
  • Разгон с 0 до 100 км/ч за 8,7 и 8,8 секунды с DSG;
  • Максимальная скорость: 208 км/ч
  • Расход топлива средний по данным WLTP: 5,5 — 5,2 литра на 100 километров.

2.0 литровый TSI 4×4 140 kW мощностью 190 л.с.:

  • Двигатель — бензиновый;
  • Мощность: 140 кВт, 190 л.с.;
  • Крутящий момент: 320 Н.м.;
  • Коробка передач: семиступенчатая DSG ;
  • Разгон с 0 до 100 км/ч за 7 секунд;
  • Максимальная скорость: 218 км/ч;
  • Расход топлива средний по данным WLTP: 6,6 – 6,3 литра на 100 километров.

Нет подключаемого гибрида для Karoq:

Обновленный Skoda Karoq (2022)

Любой, кто надеется на подключаемый гибрид Octavia iV, будет разочарован, поскольку Karoq будет по-прежнему доступен только с двигателем внутреннего сгорания с 2022 года. Отвечая на этот вопрос, Skoda объясняет, что вместо этого они концентрируются на разработке новых электрических моделей. Жаль, потому что подключаемый гибрид дополнил бы линейку двигателей.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии