Обзор Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) с двигателем V 8.

0
283
Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) спереди

Заметные обновления шасси подчеркивают изменения F1 Edition, хотя присущие Vantage проблемы остаются.

F1 Edition — это способ Aston Martin связать свой дорожный Vantage с автомобилем Формулы, но это больше, чем просто внешний вид.

Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) — дизайн:

Полноразмерный передний сплиттер и аэродинамические настройки днища обеспечивают дальнейшее повышение производительности, а в сочетании с прилепленным антикрылом эти изменения обеспечивают дополнительные 199,58 килограмм прижимной силы на максимальной скорости.

Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) cзади

Что еще более важно, F1 Edition имеет более прочную переднюю часть, чем стандартный Vantage, а также другие настройки амортизаторов, более жесткие задние пружины и перекалиброванный электронный дифференциал повышенного трения. 20-дюймовые колеса базового автомобиля заменены на 21-дюймовые, обутые в летние шины Pirelli P-Zero 255/35 спереди и 295/30 сзади.

Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) — двигатель V8, испытания:

Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) двигатель

4,0-литровый двигатель твин-турбо V8 от Mercedes-AMG также получает дополнительные 25 лошадиных сил, тем самым общая мощность двигателя достигает 528 л.с. и 684.65 Н.м. крутящего момента.

F1 Edition жестче и маневреннее, чем другие модели Vantage, с лучшим балансом задней части благодаря улучшенному распределению крутящего момента, не говоря уже о гораздо лучшем сцеплении благодаря этим шинам Pirelli. Большие колеса и более жесткая подвеска не делают этот автомобиль идеальным для повседневной езды — вы каждый раз будете чувствовать неровность, — но на ровных дорогах шасси идеально настроено.

Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) испытания

Дополнительные углеродно-керамические тормоза обеспечивают отличную тормозную способность, но также являются дорогостоящим обновлением за 10 600 долларов. Рулевое управление не являются точным, как ожидалось.

Вы не можете почувствовать дополнительные 25 л.с. с V8, но время разгона от 0 до 100 км/ч с F1 Edition составляет 3,5 секунды, что всего на одну десятую секунды быстрее, чем у базового Vantage. Крутящего момента на низких оборотах более чем достаточно, чтобы заставить вас быстро передвигаться, и этот двигатель очень любит обороты. Двигатель звучит фантастически, с другим звуковым характером, чем тяжелый басовый рокот Mercedes-AMG GT, с которым этот Aston делит практически идентичный двигатель.

Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) испытания

Этот V8 также хорошо сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Vantage, которая быстро переключается на повышенную и пониженную передачу при торможении. Отдельное спасибо Aston за правильную конструкцию подрулевого переключателя, даже если коробка передач не очень быстро реагирует на переключения при таком использовании.

 

 

F1 Edition — более интересный Vantage, но остались те же проблемы. Подрулевые переключатели на рулевом колесе для настроек трансмиссии и подвески работают случайно с точки зрения фактической реакции на переключения, часто приходится нажимать на них два или три раза, прежде чем Vantage примет запрос. Также нет никаких передовых систем помощи водителю, за исключением полезной системы камер с обзором на 360. Это не обязательно серьезная проблема для спортивного автомобиля, такого как Vantage, но Porsche предлагает полный пакет технологий помощи водителю в модельном ряду 911.

Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) — интерьер:

Технологии в целом продолжают оставаться самой большой проблемой Vantage. 8-дюймовый дисплей (20,32 сантиметров в диагонали) информационно-развлекательной системы на приборной панели использует версию интерфейса COMAND от Mercedes, которой более десяти лет, с мягкими цветами, отображаемыми текстом Arial и низким разрешением. Это не сенсорный экран, поэтому вы можете управлять мультимедийной системой только с помощью ручки управления на центральной консоли. Эппл Карплей и Андроид Авто также отсутствуют.

Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) интерьер

Не обращайте внимания на технологии, и в салоне Vantage есть несколько вещей, которые могут понравиться. F1 Edition имеет свои собственные специальные цветовые схемы, и может понравиться яркая контрастная строчка на фоне черно-серой окраски. Кожа, и искусственная замша из алькантары выглядит впечатляюще, а сиденья обеспечивают отличную поддержку и удобство.

Тем не менее есть столько же вещей, которые не нравятся. Вентиляционные отверстия хлипкие и кажутся дешевыми, мест для хранения практически нет, а центральная консоль представляет собой огромную панель. Все кнопки и элементы управления разбросаны, казалось бы, без какой-либо реальной причины, что затрудняет поиск простых вещей, таких как подогрев сидений, особенно во время вождения.

Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) интерьер

Все кнопки также имеют пластиковое покрытие, к которому совершенно не приятно прикасаться. Какой бы красивой ни была начинка, интерьер действительно разочаровывает своими деталями.

Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) — цена:

Цены на Aston Martin Vantage F1 Edition (2022) начинаются с немалых 142 086 долларов или от 8 367 444,54 рублей. F1 Edition увеличивает эту цену до 165 086 долларов или от 9 721 914,54 рублей за версию с вышеупомянутыми керамическими тормозами и модернизированной аудиосистемой. Это на несколько тысяч дороже, чем цена у Porsche 911 Turbo.

Вывод:

F1 Edition определенно улучшает стандартную формулу Vantage, делая управление этим автомобилем намного более захватывающим. Однако производитель так и не исправил скрытые врожденные недостатки Vantage.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии