Новый Audi RS5 обладает очень производительным двигателем мощностью 450 лошадиных сил, время разгона с 0 до 100 км/ч составляет всего 4 секунды, кроме того имеется задний дифференциал с вектором крутящего момента, керамические тормоза и многое другое.
Audi разработала новый спортивный пакет для RS5 Coupe и RS5 Sportback, а также для RS4 Avant. Изменения на самом деле довольно обширны, и они имеют большое значение. Competition полностью спортивная RS5, которую Audi должна вывести на рынок в начале 2023 года.
Audi RS5 Competition (2023) — двигатель, режимы движения, разгон до 100 км/ч:
Интересно, что Audi решила не менять двигатель RS5 при обновлении, а именно это 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. Когда вы едете на RS5 в режимах «Комфорт» и «Авто», разницы в работе двигателя практически не заметна, но если активировать режим «Динамический» или активировать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в режим «Спорт», то коробка передач будет переключаться быстрее, как и двигатель, которые будет быстрее набирать необходимы обороты.
Вы даже можете включать каждую передачу в механическом режиме и крутить ее вплоть до красной линии возможных оборотов. Жаль, что подрулевые лепестки переключения передач дают очень мало тактильного удовольствия.
На самом деле, под капотом есть большое обновление, но оно не имеет ничего общего с самим двигателем V6. В Audi убрали звукоизоляцию между двигателем и кабиной, поэтому внутри автомобиля стало намного больше естественного и спортивного шума от работы двигателя. Это новшество на любителя, но производитель решил немного ощущения от управления спортивным автомобилем.
Audi теперь позволяет вам перевести RS5 в динамический режим, прежде чем запускать двигатель, чтобы вы могли ощущать спортивный шум выхлопа и быстрый набор скорости прямо с самого начала движения. Добавленные слуховые ощущения великолепны, но вам все равно не придется беспокоиться о том, что звук будет слишком сильный. Как указывалось ранее, автомобиль с этим двигателем может разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды в спортивном и динамическом режиме движения
Audi RS5 Competition (2023) — шасси и подвеска, новое:
Основные изменения в спортивном пакете коснулись шасси и подвески, а также колес и шин. Сверхлипкие летние шины Pirelli P Zero Corsa обвивают 20-дюймовые колеса, предназначенные для быстрой спортивной езды. Легкая конструкция дисков экономит около 40 килограмм массы на каждом повороте.
Для RS5 Competition установлена новая подвеска с койловерами, которая регулируется вручную для снижения или поднятия дорожного просвета, она может занизить автомобиль на 10 миллиметров.
Если вы отрегулируете амортизаторы до их наиболее агрессивных настроек, RS5 опустится еще на 10 миллиметров, то есть в целом на 20 миллиметров ниже, чем в стандартной настройки. Audi говорит, что это нужно делать, только если вы едете на машине по треку или по гладкой дороге.
С подвеской, должным образом настроенной, RS5 буквально улучшает сцепление с дорожным покрытием и устойчивость при движении по крутым поворотам. Это означает, что можно поддерживать высокую скорость во время проезда поворотов. Одни только усовершенствования подвески и шин являются благом для управляемости RS5, но на самом деле это только начало.
Перенастроенный задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием более агрессивно распределяет крутящий момент слева направо на все колеса, а это означает, что RS5 имеет интеллектуальную работу колес в поворотах, помогая толкать заднюю часть. Большие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости также улучшают баланс, и RS5 значительно меньше подвержен недостаточной поворачиваемости, когда вы входите в крутой поворот, стандартные углеродно-керамические тормоза могут быстро остановить автомобиль с меньшим креном передней части, чем раньше.
Audi отказались от стандартного переменного передаточного числа рулевого управления RS5, вместо этого используется фиксированная настройка 13,1: 1. Такая настройка приводит к более стабильным характеристикам рулевого управления с улучшенным ощущением дороги. Рулевое управление, шасси, управляемость, сцепление с дорогой — все стало намного лучше.
Стандартная настройки подвески (посадка на 10 миллиметров ниже, а не на 20) не портит ходовые качества автомобиля в городе или на трассе, а наоборот улучшают устойчивость прохождения поворотов на скорости.
Audi RS5 Competition (2023) — кресла:
Комбинированные кожаные и замшевые спортивные сиденья Dinamica очень удобны, хотя, можно заказать автомобиль со специальными гоночными ковшами, которые выглядят впечатляюще.
Audi RS5 Competition (2023) — цена:
Пакет Competition с RS5 имеет стоимость от 5 702 068 рублей за купе или от 5 720 443,75 рублей за Sportback.
Автор: admin