Вы чувствуете изрядную долю удовольствия за рулем полноразмерного внедорожника с 682-сильным двигателем V8 с наддувом, это касается нового Cadillac Escalade 5 серии.
Escalade стал брендом Cadillac, чем любой седан CT, каким бы он ни был. Главный инженер Майк Саймонс рассказывает, что прошлые Escalade слишком сильно полагались на стандартные платформы полноразмерных пикапов, в то время как новый внедорожник имеет сложные нововведения, такие как пневматическая подвеска, амортизаторы Magnetic Ride Control и независимая задняя ось. Эти технологические новшества делают Escalade V великолепным в управлении. Конечно, наличие мощного двигателя, безусловно, тоже помогает.
Cadillac Escalade V (2023) — двигатель V8:
Новый автомобиль обладает 6,2-литровым двигателем V8 от Cadillac с наддувом, такой же вы найдете в потрясающем CT5-V Blackwing. Мощность двигателя составляет 682 л.с. с 885.31 Н.м. крутящего момента, он совместно работает с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощности и производительности достаточно, чтобы разогнать этого этот большой автомобиль весом примерно 2721,55 килограмм до 100 км/ч за 4,4 секунды или 4,5 секунды, если вы выберете версию Escalade V ESV с длинной колесной базой.
Cadillac потратил много времени на настройку выхлопа Escalade V. Трубы одинаковой длины выходят через четыре патрубка, а качество звучания откровенно грубое и громкое, что неудивительно для большого и мощного внедорожника. При разгоне слышно звук работы двигателя, и ни двигатель, ни выхлоп искусственно не «усиливаются».
10-ступенчатая автоматическая коробка передач идеально настроена, чтобы максимально использовать мощность Escalade V. В режиме тура, коробка передач переключается плавно и тихо, как и подобает полноразмерному роскошному внедорожнику. Однако переведите Escalade в его наиболее агрессивный V-образный спортивный режим, и вы насладитесь стремительными переключениями передач. Даже подрулевые лепестки переключения передач приятны в использовании.
Cadillac Escalade V (2023) — испытания, Super Cruise:
Система Cadillac Magnetic Ride Control четвертого поколения не уступает современным технологиям подвески, а в сочетании со стандартной пневматической системой она творит чудеса. Крен кузова достаточно минимален, Escalade V остается управляемым даже на резких поворотах, но не настолько, чтобы вы забыли, что едете на огромном внедорожнике. Рулевое управление достаточно тяжелое, с хорошей обратной связью с дорогой, а стандартные передние тормоза Brembo с шестью поршнями прекрасно справляются с основной силой торможения.
Качество езды на самом деле не уникально для пятого поколения. На стандартных 22-дюймовых колесах езда довольно плавная с отличной настройкой подвески, особенно с всесезонными шинами 275/50 с толстыми боковинами. Меньший комплект колес и шин мог бы несколько смягчить это, но Cadillac не предлагает их с завода.
Super Cruise:
Как бы не был хорош Escalade V в управлении, он так же прекрасен с технологиями помощи водителю. Cadillac предложит Escalade V с его превосходной системой Super Cruise, которая позволяет передвигаться без помощи рук на целом ряде предварительно нанесенных на карту дорог. Даже на крутом и ветреном участке двухполосного шоссе Super Cruise плавно двигает Escalade V, выполняя автоматическую смену полосы движения и держит расстояние до впереди едущего транспортного средства.
Cadillac Escalade V (2023) — интерьер:
В Escalade собрано множество отличных технологий, и все они перенесены на 5 версию. Изогнутый OLED-дисплей Cadillac предлагает цифровую панель с диагональю 38 дюймов, с красивыми цветами и четкой графикой, она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, оба из которых подключаются по беспроводной сети.
Автомобиль имеет самый высокий уровень отделки салона Escalade Platinum, поэтому интерьер сильно заряжен, насколько это возможно. Мягкие передние сиденья отделаны мягкой кожей и оснащены функциями подогрева, охлаждения и массажа. Пассажиры второго и третьего ряда имеют достаточно места для головы и ног, а также зарядные порты и ящики для хранения вещей, помимо функций подогрева, охлаждения и массажа. Escalade V ESV с длинной колесной базой может вместить до 4 043.64 литра грузового пространства. Это делает Escalade V более просторным, чем его ближайшие конкуренты, например, Land Rover Range Rover и Mercedes-AMG GLS63.
Cadillac Escalade V — цена:
Богатое оснащение автомобиля устанавливает его базовую цену Escalade в 149 990 долларов или от 8 262 949,1 рублей. За версию ESV с длинной колесной базой и Super Cruise, придется заплатить 8 565 944,1 рублей.