Обзор Cadillac Escalade V (2023)- испытания, двигатель V8.

0
60
Cadillac Escalade V (2023)

Вы чувствуете изрядную долю удовольствия за рулем полноразмерного внедорожника с 682-сильным двигателем V8 с наддувом,  это касается нового Cadillac Escalade  5 серии.

Escalade стал брендом Cadillac, чем любой седан CT, каким бы он ни был. Главный инженер Майк Саймонс рассказывает, что прошлые Escalade слишком сильно полагались на стандартные платформы полноразмерных пикапов, в то время как новый внедорожник имеет сложные нововведения, такие как пневматическая подвеска, амортизаторы Magnetic Ride Control и независимая задняя ось. Эти технологические новшества делают Escalade V великолепным в управлении. Конечно, наличие мощного двигателя, безусловно, тоже помогает.

Cadillac Escalade V (2023) — двигатель V8:

Cadillac Escalade V (2023) двигатель

Новый автомобиль обладает 6,2-литровым двигателем V8 от Cadillac с наддувом, такой же вы найдете в потрясающем CT5-V Blackwing. Мощность двигателя составляет 682 л.с. с 885.31 Н.м. крутящего момента, он совместно работает с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощности и производительности достаточно, чтобы разогнать этого этот большой автомобиль весом примерно 2721,55 килограмм до 100 км/ч за 4,4 секунды или 4,5 секунды, если вы выберете версию Escalade V ESV с длинной колесной базой.

Cadillac Escalade V (2023) сзади, патрубки выхлопа

Cadillac потратил много времени на настройку выхлопа Escalade V. Трубы одинаковой длины выходят через четыре патрубка, а качество звучания откровенно грубое и громкое, что неудивительно для большого и мощного внедорожника. При разгоне слышно звук работы двигателя, и ни двигатель, ни выхлоп искусственно не «усиливаются».

10-ступенчатая автоматическая коробка передач идеально настроена, чтобы максимально использовать мощность Escalade V. В режиме тура, коробка передач переключается плавно и тихо, как и подобает полноразмерному роскошному внедорожнику. Однако переведите Escalade в его наиболее агрессивный V-образный спортивный режим, и вы насладитесь стремительными переключениями передач. Даже подрулевые лепестки переключения передач приятны в использовании.

Cadillac Escalade V (2023) — испытания, Super Cruise:

Cadillac Escalade V (2023) испытания

Система Cadillac Magnetic Ride Control четвертого поколения не уступает современным технологиям подвески, а в сочетании со стандартной пневматической системой она творит чудеса. Крен кузова достаточно минимален, Escalade V остается управляемым даже на резких поворотах, но не настолько, чтобы вы забыли, что едете на огромном внедорожнике. Рулевое управление достаточно тяжелое, с хорошей обратной связью с дорогой, а стандартные передние тормоза Brembo с шестью поршнями прекрасно справляются с основной силой торможения.

 

 

Качество езды на самом деле не уникально для пятого поколения. На стандартных 22-дюймовых колесах езда довольно плавная с отличной настройкой подвески, особенно с всесезонными шинами 275/50 с толстыми боковинами. Меньший комплект колес и шин мог бы несколько смягчить это, но Cadillac не предлагает их с завода.

Super Cruise:

Cadillac Escalade V (2023)

Как бы не был хорош Escalade V в управлении, он так же прекрасен с технологиями помощи водителю. Cadillac предложит Escalade V с его превосходной системой Super Cruise, которая позволяет передвигаться без помощи рук на целом ряде предварительно нанесенных на карту дорог. Даже на крутом и ветреном участке двухполосного шоссе Super Cruise плавно двигает Escalade V, выполняя автоматическую смену полосы движения и держит расстояние до впереди едущего транспортного средства.

Cadillac Escalade V (2023) — интерьер:

Cadillac Escalade V (2023) интерьер

В Escalade собрано множество отличных технологий, и все они перенесены на 5 версию. Изогнутый OLED-дисплей Cadillac предлагает цифровую панель с диагональю 38 дюймов, с красивыми цветами и четкой графикой, она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, оба из которых подключаются по беспроводной сети.

Cadillac Escalade V (2023) кресла

Автомобиль имеет самый высокий уровень отделки салона Escalade Platinum, поэтому интерьер сильно заряжен, насколько это возможно. Мягкие передние сиденья отделаны мягкой кожей и оснащены функциями подогрева, охлаждения и массажа. Пассажиры второго и третьего ряда имеют достаточно места для головы и ног, а также зарядные порты и ящики для хранения вещей, помимо функций подогрева, охлаждения и массажа. Escalade V ESV с длинной колесной базой может вместить до 4 043.64 литра грузового пространства. Это делает Escalade V более просторным, чем его ближайшие конкуренты, например, Land Rover Range Rover и Mercedes-AMG GLS63.

Cadillac Escalade V — цена:

Богатое оснащение автомобиля устанавливает его базовую цену Escalade в 149 990 долларов или от 8 262 949,1 рублей. За версию ESV с длинной колесной базой и Super Cruise, придется заплатить 8 565 944,1 рублей.

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии