Обзор Ducati Monster 2022 года.

0
335
Ducati Monster 2022 года

Новый Monster значительно похудел и делает поездку еще более увлекательной, чем когда-либо.

Ducati создала нейкед-байк еще в 1993 году, выпустив оригинальный Monster — урезанный спортивный мотоцикл без обтекателей (также известный как голый) с более вертикальной геометрией, ориентированный на уличную езду и, что более важно, на развлечения. Эта формула оставалась более или менее неизменной на протяжении почти 30 лет, но с появлением полностью переработанного монстра все изменилось, и изменилось к лучшему.

Ducati Monster — двигатель, коробка:

Ducati Monster 2022 года двигатель

Новый Ducati Monster приводится в движение двигателем L-twin с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 937 куб.см и мощностью 111 л.с. при 9250 оборотах в минуту и 69 Нм крутящего момента при 6500 оборотах в минуту, но показатели производительности не говорят всей истории.

Настоящая победа сейчас же приходит в виде снижения веса. Monster 2022 года весит до неприличия 166,01 килограмм, что на 14,51 килограмм меньше, чем у его предшественника. На самом деле, несмотря на больший рабочий объем, новый двигатель Monster на 2,49 килограмма легче, чем раньше. Двигатель «Монстра» свободно вращается и издает резкий, хриплый звук, который многим полюбился. Увеличенный рабочий объем помогает снизить пиковый крутящий момент двигателя, что облегчает езду на монстре на нормальных скоростях по городу.

Ducati Monster 2022 года сцепление

Двигатель мотоцикла работает в паре с шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач, которая дает хороший, сильный старт. Это довольно типично для Ducatis, как и гидравлическое сцепление с мокрым диском, которое не особенно любит пробуксовку. Тем не менее это не ужасно и к этому мотоциклист быстро привыкает после некоторого времени, проведенного в дороге. Кроме того, благодаря стандартной системе  помощи Ducati Safety Pack и ее квикшифтеру (Сиситема включает в себя антиблокировочную систему Bosch 9.1 MP Cornering ABS, трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC)), вы все равно не используете сцепление слишком часто.

Ducati Monster — рама, управляемость на поворотах, тормоза, шасси:

Ducati Monster 2022 года спереди

Ducati решила отказаться от классической стальной решетчатой ​​рамы Monster в пользу более легкой лонжеронной рамы из литого алюминия. Изменение рамы способствует снижению веса, а новый задний подрамник из полимера, армированного стекловолокном, экономит дополнительные 2 килограмма. Эта потеря веса особенно заметна при прохождении поворотов, хотя рама остается удивительно жесткой.

Ducati Monster 2022 года задний подрамник и амортизатор

Еще больше улучшают прохождение поворотов фиксированная 43-миллиметровая перевернутая вилка и задний амортизатор, регулируемый только по предварительному натягу. Эта установка далека от сверхвысокотехнологичных вещей, которые вы могли бы увидеть на Panigale или Multistrada, но она достаточно хорошо справляется со своей задачей.

 

 

За торможение отвечает колодки Brembo, и в типичной манере Ducati ощущение превосходное, с большим тормозным усилием и устойчивостью. Частично это великолепие исходит от стандартной антиблокировочной тормозной системы Ducati, чувствительной к наклону, но этому также помогает дальнейшее снижение веса колес, что сокращает неподрессоренную массу.

Ducati Monster 2022 года тормоза Brembo

Новый Monster также имеет некоторые более тонкие изменения, которые делают его более удобным и доступным байком, чем его предшественники. К ним относятся более низкие подножки и немного более высокий руль, расположенный ближе к водителю. Ducati также решила сохранить у Monster не очень грамоздкий кузов с очень узким сиденьем, что значительно облегчило низкорослым гонщикам остановку и придало более комфортное передвижение.

Ducati Monster 2022 года кресло и небольшой багажник

Стандартный байк имеет высоту стойки всего 82,04 сантиметра, и если этого недостаточно, Ducati предлагает более низкое сиденье и комплект занижающих пружин, который снижает высоту стойки мотоцикла до 77,47сантиметров.

Ducati Monster — испытания, цена:

На дороге новый Monster, как всегда, дружелюбен и привлекателен, обладая производительным двигателем и пропорциями, которые позволяют легко преодолевать пробки и доставляют истинное удовольствие при передвижении. Monster кажется менее сырым мотоциклом, чем предыдущие версии, но это, наряду с меньшим весом и размерами, означает, что он должен понравиться большему количеству мотоциклистов, в том числе новичкам. Более громкий выхлоп и большая регулируемость подвески сделали его почти идеальным.

Ducati Monster и Monster Plus 2022 года уже доступны по цене от 972 360,9 рублей соответственно. В Monster Plus есть все, что есть в стандартном байке, но добавлен чехол (небольшой багажник) для пассажирского сиденья в цвет кузова.

Последняя модель Ducati во многом отличается от своих предшественников, но в основе своей она по-прежнему остается настоящим монстром, предлагающим комфортную, привлекательную и доступную езду за не слишком сумасшедшую сумму денег.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии