F-150 Raptor R производят продолжительное время по двум основным причинам: потому что Ford любит побеждать в гонках по бездорожью, и потому что покупатели любят такие автомобили. Raptor, который также показал себя хорошо в движении по бездорожью, очень хороший автомобиль, но в традиционном американском стиле покупатели хотели не шесть цилиндров, а восемь в двигателе. Теперь в Raptor R Ford установлен двигатель V8.
Ford F-150 Raptor R (2023) — двигатель:
Под капотом находится большая часть 5,2-литрового двигателя V8 с наддувом, который также можно найти на Mustang Shelby GT500. Для этого двигателя есть несколько обновлений, таких как литые коллекторы из нержавеющей стали, новый шкив нагнетателя, более глубокий масляный поддон и другой масляный радиатор, но внутренности этого восьмицилиндрового двигателя практически не изменились. В результате получился 710-сильный двигатель V8 с 867.68 Н.м. крутящего момента.
Сам автомобиль не сильно отличается от V6 Raptor, за исключением большего силового купола на капоте, вездеходных шин BFGoodrich K02, а также некоторых специальных значков R. Испытанный разгон автомобиля до 100 км/ч с данным двигателем составил 5,8 секунд.
Ford F-150 Raptor R (2023) — бездорожье:
Размеры F-150 Raptor R настолько велики, что он больше похож на небольшой грузовик. Поворачивайте регулятор режимов движения, который регулирует систему полного привода, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, адаптивные амортизаторы Fox Live Valve, настройку дроссельной заслонки и выпускной клапан для максимальной производительности на бездорожье.
Нажатие на блокировку заднего дифференциала оптимизирует подачу мощности и в таком случае Raptor R без проблем поднимается в песчаную гору, преодолевает бездорожные препятствия. В режиме Baja стандартный 12-дюймовый сенсорный экран с камерой также помогает при движении по бездорожью.
С дорожным просветом 33,27 сантиметра и ходом колес с подвеской от 33 до 35,5 сантиметров — кузов Raptor R остается устойчивым, в то время как подвеска и шины проглатывают без проблем практически все возможные внедорожные препятствия. Угол въезда — 33,1 градуса, угол съезда — 24,9 градуса.
Инженеры Ford создали песчаную рампу специально для того, чтобы отправить Raptor R преодолевать песочные препятствия и подпрыгивать на больших барханах с набором достаточно большой скоростью.
Многие покупатели думают, что этот пикап со всем этим ходом подвески и внедорожными способностями может быть не лучшим средством для движения по дорогам с твердым покрытием, в этом случае они все ошибаются. Raptor R оказался отличным автомобилем на асфальте. В своем стандартном режиме он на самом деле является одним из самых комфортных и тихих автомобилей даже для большой семьи.
Для тех, кто любит более агрессивный стиль вождения, спортивный режим теперь автоматически включает полный привод для максимальной тяги, добавляя в смесь немного больше шума выхлопа.
Raptor R поставляется с завода практически со всеми опциями, включая комфорт, который хорошо работает как на дороге, так и на бездорожье.
Ford F-150 Raptor R (2023) — интерьер, помощники для водителя:
Стандартные кожано-замшевые сиденья Recaro мягкие и удобные, а отделка из настоящего углеродного волокна выглядит довольно стильно. 12-дюймовый дисплей мультимедиа (30,48 сантиметров в диагонали) на приборной панели работает под управлением операционной системы Ford Sync 4, которая отличается быстрой работой, отзывчивостью, простотой навигацией и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Множество активных и пассивных вспомогательных средств для водителя также входят в стандартную комплектацию, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением препятствий, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз — контроль с удержанием расстояния до впереди едущего транспортного средства и помощь в поддержании полосы движения.
Ford F-150 Raptor R (2023) — цена:
Ford F-150 Raptor R 2023 года обойдется вам от 6 777 904,5 рублей, что почти на 1 863 000 рублей дороже, чем базовый V6 Raptor.
Автор: admin