Обзор Genesis GV60 (2023) – технологии, электродвигатели, характеристики.

0
261
Genesis GV60 (2023)

Оснащенный передовыми технологиями, такими как распознавание лиц и датчик отпечатков пальцев, этот роскошный кроссовер — определенно понравится большинству покупателей.

Лицо автомобильной роскоши быстро меняется. С появлением полностью электрических силовых агрегатов быстрое ускорение стало само собой разумеющимся, а громкие звуки двигателей больше не являются неопровержимыми признаками мощи атмосферных двигателей. Каждая новая модель имеет большой экран и множество функций активной безопасности.

Несмотря на все свои высокие технологии и безграничный оптимизм, большинство современных автопроизводителей класса люкс не в состоянии внедрить какие-либо новые технологии, которых ранее не было.

Genesis GV60 (2023) — дизайн:

Genesis GV60 (2023) спереди

Хотя автопроизводитель считает GV60 внедорожником, все в нем кричит о пятидверном хэтчбеке — от его 15,2 сантиметрового дорожного просвета (меньше, чем у минивэна Toyota Sienna) до его наклонного заднего стекла и шин, предназначенных только для дорожного покрытия. Это неудивительно, учитывая, что то же самое можно сказать и о коллегах по платформе Genesis E-GMP, Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.

Genesis GV60 (2023) сзади

Внешний вид GV60 имеет множество отличительных факторов и визуальных эффектов, от необычной решетки радиатора с логотипом Человека-паука и двойных передних фар до дизайна передней стойки Volt и разделенных задних фонарей. Дизайн более интересный, чем привлекательный, но этот компактный кроссовер несомненно выделяется.

Genesis GV60 (2023) — технологии, Face Connect

GV60 даже не позволяет вам открыть дверь без дополнительного сканирования вас как собственника. Это первый серийный автомобиль, оснащенный дверными замками, основанными на распознавании лиц. Система, получившая название Face Connect, включает в себя небольшую камеру ближнего инфракрасного диапазона в центральной стойке, которая работает при любых условиях освещения, распознает ваше лицо, настраивает салон в соответствии с вашими сохраненными настройками и разрешает вход, открывая дверные ручки заподлицо.

Genesis GV60 (2023) сканер лица

В сочетании с датчиком отпечатков пальцев на центральной консоли, который необходим для запуска автомобиля (2FA), это означает, что вам даже не нужно беспокоиться о наличии физического ключа, чтобы войти или уехать в вашем новом электромобиле. Эта технология также должна обеспечить безболезненное совместное использование транспортных средств с помощью цифровых ключей, которые могут быть временно предоставлены друзьям, родственникам. Важно отметить, что Genesis утверждает, что все биометрические данные хранятся локально в автомобиле, а не загружаются в облако, чтобы избежать дополнительных проблем с безопасностью.

В GV60 также используется технология «телефон как ключ», только в отличие от систем других автопроизводителей, основанных исключительно на NFC, вам не нужно прикасаться телефоном к датчику. Благодаря использованию семи сверхширокополосных датчиков, разбросанных вокруг GV60, электромобиль автоматически определяет, в каком направлении вы приближаетесь, поэтому он может открыть соответствующую дверь (или багажник), пока телефон все еще находится в вашем кармане или сумочке. И если ваш телефон или батарея Apple Watch разрядится, у вас все еще есть резервный датчик NFC, который можно использовать и получить доступ к автомобилю. Наконец, если ничего не помогает— GV60 также поставляется с парой красивых обычных брелоков.

Genesis GV60 (2023) ключ брелок

Новаторский подход Genesis к этой мирской задаче символизирует подход автопроизводителя к разработке всего этого автомобиля. GV60 ощущается как впечатляющий образец дизайна и технологий с чистого листа, который не является итеративным продуктом, а скорее скачком вперед для бренда, который уже находится на впечатляющем рывке вперед. Однако, как и в случае с самыми смелыми новыми технологиями, этот подход не лишен нескольких ложек дегтя.

Genesis GV60 (2023) — интерьер:

Genesis GV60 (2023) интерьер

Откройте дверь, и двойные 12,3-дюймовые экраны (31,24 сантиметров в диагонали) оживут с приветственной заставкой и сопровождающим звуковым сопровождением. Большой хрустальный шар с яркой подсветкой на центральной консоли вращается, открывая поворотную ручку переключения передач с тактильной обратной связью. Этот элемент управления появляется только после того, как вы подтвердите свой отпечаток пальца на соседнем сканере и нажмете кнопку питания. К сожалению, датчик привередлив, периодически не распознавая отпечаток пальца в первый раз или даже во второй раз.

Genesis GV60 (2023) блокирующий шар коробки передач

Усугубляет это неудобство осознание того, что если вы успешно войдете в транспортное средство, включите его, а затем снова выключите, не выходя из автомобиля, оно не позволит вам перезапустить транспортное средство без повторной подачи на громоздкий сканер отпечатков пальцев. Будем надеяться, что Genesis скоро исправит эту неприятность с помощью беспроводного обновления.

Genesis GV60 (2023) интерьер

Несмотря на это, интерьер GV60 выполнен продуманно и искусно. Он также доступен в ярких цветах и ​​отделках, с разными вариантами обивки салона, включая кожу «Наппа» или ткани, подходящие для веганов. Благодаря ровному полу под консолью и панорамному фиксированному стеклу над головой модель кажется открытой и воздушной. Салон наполнен уникальными штрихами, которые должны понравиться дизайнерским фанатам, в том числе необычным перчаточным ящиком в виде выдвижного ящика и встроенным ароматическим диффузором. Эта особенная атмосфера, однако автомобиль имеет только ограниченный обзор сзади и странные слишком толстые спицы рулевого колеса, из-за которых вам может быть трудно устроиться поудобнее.

 

 

Genesis GV60 (2023) — электродвигатели, разгон, зарядка и запас хода:

Genesis GV60 (2023)

На момент запуска GV60 будет доступен с двумя силовыми агрегаторами: как со стандартным полным приводом, так и с одной и той же литий-ионной полимерной батареей мощностью 77,4 кВт. Модель Advanced начального уровня выдает 314 лошадиных сил и щедрый крутящий момент в 604.66 Н.м. от своих двигателей мощностью 74 кВт спереди и 160 кВт сзади. Модель Performance более высокого класса, ее мощность увеличивается до 429 л.с. и она имеет тот же показатель максимального крутящего момента 604.66 Н.м., но теперь меньший передний двигатель заменен на электродвигатель мощностью 160 кВт.

Genesis GV60 (2023) кнопка наддува

Модель Performance также имеет кнопку режима наддува на руле, которая увеличивает максимальный крутящий момент до 699.60 Н.м.

Со всем этим крутящим моментом и разумным сцеплением всесезонных шин Michelin Primacy Tour модель Advanced может легко разогнаться с места до 100 км/ч примерно за 4 секунды. Это очень быстрая, но не беспрецедентная производительность для этого класса, оппонентом является Volvo XC40 Recharge (разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды). Модель Performance сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Как и у большинства мощных электромобилей, этот легкий всплеск мощности вызывает привыкание.

В любом случае, вам, вероятно, не придется сильно беспокоиться о запасе хода на одном заряде батареи. Базовая модель Advanced может проехать 399,03 километров без подзарядки, в то время как более тяжелая и мощная версия Performance проезжает 378,11 километров.

На зарядном устройстве постоянного тока на 800 вольт аккумулятор может быстро зарядиться с 10% до 80% за 18 минут. Более реалистично, если вы найдете зарядное устройство на 400 вольт, тогда зарядка с 10% до 80% займет 73 минуты. Домашняя зарядная установка сможет подзарядить батареюот 10% до 100% примерно за 7 часов.

Genesis GV60 (2023) зарядка

Еще одна приятная функция, связанная с аккумулятором, — это встроенный блок управления зарядкой, который позволяет использовать функцию Vehicle To Load (V2L). V2L — непривлекательное сокращение для очень привлекательной новой технологии, которая позволяет экспортировать энергию из аккумулятора автомобиля для питания внешних источников, например, домашнего холодильника в случае отключения электроэнергии или, возможно, даже подзарядка другого электромобиля.

Genesis GV60 (2023) — бездорожье, автоматическое торможение, подвеска, режимы движения:

Genesis GV60 (2023) небольшое бездорожье

GV60 Performance ловко справляется с небольшим бездорожьем, с его механическим задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, передающим мощность на колесо с почти мгновенной тягой. Полезно то, что существуют режимы различных уровней рекуперативного торможения, которые циклически переключаются с помощью переключателей на рулевом колесе, включая Smart Regen. Это новый режим, в котором камера, обращенная вперед, и радарные датчики автоматически регулируют торможение в зависимости от условий движения. i-Pedal, режим вождения с одной педалью, который полезен в плотном городском потоке, он также автоматически притормаживает.

Genesis GV60 (2023)

Адаптивные тормоза модели Performance работают с передней камерой, сканирующей дорогу, сводя к минимуму выбоины, которые в противном случае могли бы разрушить подвеску автомобиля. Передняя стойка MacPherson и задняя многорычажная подвеска GV60 довольно жесткая по умолчанию, но это не вызывает раздражений, и вы можете точно настроить демпфирование вместе с другими аспектами производительности, используя четыре настройки режима движения: Eco, Sport, Custom и пользовательский.

Genesis GV60 (2023) — очень тихий, шумоизоляция:

Genesis GV60 (2023)

Инженеры Genesis отлично справились с защитой от шума дороги и ветра. В дополнение к акустическому стеклу шины оснащены шумопоглощающими пенопластовыми сердечниками и сложной системой активного шумоподавления, которая включает в себя акселерометры в колесах для измерения и противодействия вибрациям.

В салоне искусственно воспроизводится ряд выбираемых пользователем звуков трансмиссии, чтобы передать ощущение скорости, и по умолчанию все они слишком громкие. Они также неприятно звучат. На автостраде они, как правило, раздражающе жужжат. К счастью, вы можете заглушить шум GV60 с помощью доступной аудиосистемы Bang & Olufsen с 17 динамиками.

Genesis GV60 (2023) — безопасность, помощники для водителя:

Genesis GV60 (2023) помощники водителю

Неудивительно, что в стандартную комплектацию входит множество расширенных функций безопасности: от автоматического экстренного торможения с обнаружением препятствий до функций удержания полосы движения и помощи в движении по полосе, а также есть монитор внимания водителя, который следит за водителем и его состоянием, набор камер с обзором на 360 градусов. Highway Driving Assist, адаптивная система круиз-контроля уровня 2 от Genesis с центрированием полосы движения и интеграцией GPS, также входит в стандартную комплектацию.

Genesis GV60 (2023) — цена:

Genesis GV60 (2023)

В общем, Genesis GV60 — это потрясающий электромобиль. Модель Advanced имеет цену с 59 980 долларов или от 3 509 429,8 рублей, а модель Performance стоит 68 980 долларов или от 4 036 019,8 рублей.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии