Обзор Kia Niro 2 (2023) с гибридом, EV, PHEV.

0
23
Kia Niro 2 (2023)

Как гибридная, так и электрическая версии нового Kia Niro второго поколения очень хорошие варианты для выбора.

Современный кузов, отличный набор функций, сверхэффективные гибридные силовые агрегаты и полностью электрическая опция делают кроссовер Kia Niro отличным выбором по соотношению цена и качество. Niro 2023 года ставит современный дизайн на первый план, сохраняя при этом ключевые плюсы предшествующего автомобиля.

Kia Niro 2 (2023) — современный дизайн:

Как и следовало ожидать от Kia, у нового Niro есть свой уникальный стиль, который вписывается в остальную линейку компании, но при этом не выглядит шаблонным дизайном с новой интерпретацией решетки радиатора Kia «тигровый нос» и большого трапециевидного нижнего воздухозаборника.

Kia Niro 2 (2023)

Угловые фары имеют светодиодную подпись, а задние фонари в форме бумеранга направлены в вверх к крыше автомобиля.

Вместо того, чтобы просто находиться вокруг колесных арок и нижних секций, облицовка кузова нового Niro проходит через двери как неотъемлемая часть дизайна, на базовой модели облицовка выполнена из матового черного пластика, но в верхней части она глянцево-черная.

Kia Niro 2 (2023) сбоку и сзади

Наиболее привлекательной частью дизайна Niro 2023 года являются боковые скрытые воздухозаборники, образующие заднюю стойку автомобиля. Их форма повторяет угол наклона задних фонарей и заднего стекла, через эти лопасти проходит воздух, который улучшает аэродинамику.

Kia Niro 2 (2023) боковые воздухозаборники

Kia Niro 2 (2023) — интерьер:

Интерьер нового Niro также визуально интересен, в нем много стилей от EV6. Тонкие подлокотники на дверных панелях поднимаются вверх, чтобы соединиться с приборной панелью, которая представляет собой большую черную панель с двумя дисплеями и аккуратной подсветкой перед пассажиром. У Niro та же сенсорная панель, что и у EV6, которая отображает погоду и другие элементы управления — аудио/навигация — все это одним нажатием кнопки. Современная рулевая колонка имеет две спицы, она очень комфортная и легкая в управлении.

Kia Niro 2 (2023) интерьер

В первую очередь дизайнеры интерьера Kia уделяли особое внимание экологичности, и у Niro 2023 года есть несколько крутых штрихов. Веганская обивка — это новое, а некоторые детали интерьера, включая кресла, обтянуты кожей, которая выглядит премиально. Потолок сделан из переработанных обоев и выглядит гораздо интереснее, чем обычная дешевая ткань.

Kia Niro 2 (2023) кресла

Kia Niro 2 (2023) — двигатель, разгон и расход топлива:

Kia ничего не изменила в двигательной системе Niro с точки зрения технических характеристик. Автомобиль оснащен безнаддувным 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем, который совместно работает с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и одним электродвигателем. Общая мощность в общей сложности  составляет 139 лошадиных сил и 264.37 Н.м. крутящего момента. Разгон до 100км/ч в час занимает около 10,5 секунд, однако Niro достаточно бодро набирает скорость.

Kia Niro 2 (2023) двигатель

Однако скорость на самом деле не главное в Niro. В своей наиболее эффективной комплектации гибрид Niro имеет рейтинг экономии топлива EPA: 4,9 литра в смешанном цикле движения, 5,5 литров в городе и 4,4 литра на 100 километров при движении по шоссе. Прослеживается явная экономия топлива в сравнении со старым Niro.

Niro EV 2 — электродвигатель, разгон, запас хода, испытания, зарядка:

Полностью электрический Niro EV визуально отличается немного другим дизайном бампера, серебристой отделкой облицовки кузова и боковых накладок, а также поворотным переключателем на центральной консоли.

 

 

Niro EV

Двигатели также не сильно изменились по сравнению с предыдущим поколением, используется аккумуляторная батарея на 64,8 киловатт-часа и электродвигатель мощностью 201 л.с.. Kia утверждает, что Niro EV разгоняется до 100 км/ч в час за 7,8 секунды, что почти на 3 секунды быстрее, чем у гибрида Niro. Его предполагаемый запас хода при движении только на электродвигателе 407 километров, что также больше, чем у первой версии.

Если гибрид Niro — это хороший вариант для выбора, то эта Niro EV — отличный вариант, и не только потому, что она быстрее.

Niro EV испытания

Рулевое управление стало точнее, крен кузова меньше, а ходовые качества лучше (Меньшие 17-дюймовые колеса на Niro EV безусловно помогают в этом отношении). У Niro EV также нет такой проблемы с регенерацией, как у гибрида. Он оснащен режимом i-Pedal (вождение одной педалью) от Kia, который обеспечивает полное вождение одной педалью, что означает, что Niro EV может полностью остановиться только за счет рекуперативного торможения. То есть не нужно нажимать на педаль тормоза примерно в 80% обычных повседневных ситуаций вождения.

Niro EV

К сожалению, поскольку Niro не использует ту же 800-вольтовую архитектуру, что и электромобили Hyundai Motor Group на платформе E-GMP, она не может использовать сверхбыстрые зарядные устройства мощностью 350 кВт. Niro EV может заряжаться только на станции до 85 кВт, что достаточно для времени зарядки от 10% до 80% заряда менее чем за 45 минут и это не совсем конкурентоспособно по стандартам 2022 года. Подключив Niro EV к зарядному устройству уровня 2 с помощью встроенного зарядного устройства мощностью 11 кВт, можно полностью зарядить аккумулятор менее чем за 7 часов.

PHEV:

PHEV

Kia также предлагает Niro 2023 года с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Он сочетает в себе тот же четырехцилиндровый двигатель с более мощным двигателем и аккумулятором на 11,1 кВтч, что дает общую мощность 180 л.с. и 264 Н.м. крутящего момента. Этот PHEV имеет полностью электрический запас хода 54 километра. Аккумулятор можно зарядить менее чем за 3 часа на зарядном устройстве уровня 2. Разгон до 100 км/ч составляет 9,3 секунды.

Kia Niro (2023) — испытания,  рекуперативное торможение:

Сиденья Niro 2023 года имеют более удобные подушки и поддержку, а подвеска кажется более мягкой и комфортной.

Kia Niro 2 (2023)

Отчасти благодаря настоящей автоматической трансмиссии гибридная система Niro гораздо лучше интегрирована, чем некоторые конкуренты, с более плавным включением электродвигателя и менее грубым общим впечатлением. Одна из основных проблем связана с рекуперативным торможением, которое имеет три различных уровня интенсивности, а также возможность полностью отключить его. Самая агрессивная настройка регенерации торможения не может обеспечить полное вождение с одной педалью, как в электромобиле, но обеспечивает очень сильное замедление. Проблема в том, что замедление не является линейным, в настройке уровня 3 трудно модулировать, так как немедленное замедление слишком сильное, даже когда вы слегка отпускаете педаль. Но хотя настройка уровня 2 не имеет таких рывков, она не так сильна, как хотелось бы.

Kia Niro (2023) — цена, безопасность, оборудование и комплектации:

Несмотря на значительные улучшения с точки зрения стиля и качества, Niro 2023 года всего на 113 508 рублей дороже предыдущей модели. Комплектация LX начального уровня начинается с цены от 1 752 122 рублей. И за эту цену вы получаете автоматический двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto и аудиосистему с 6 динамиками. Также есть автоматическое экстренное торможение с обнаружением препятствий, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также доступный на всех, кроме базовой LX, адаптивный круиз-контроль с автоматической остановкой и удержанием расстояния до впереди едущего транспортного средства.

Kia Niro 2 (2023)

Комплектация EX имеет цену от 1 916 078,1рублей и обновляет оба экрана приборной панели (панели инструментов и мультимедиа) до 10,3-дюймовых устройств (26,16 сантиметров в диагонали), дополнительно включает зарядное устройство беспроводное, подрулевые лепестки, дворники с датчиками дождя, окружающее освещение, сиденье водителя с электроприводом и вентиляционные отверстия более большие.

Переход на комплектацию SX обойдется покупателю от 2 130 482 рублей. Производитель добавляет вентиляцию передних сидений, заднюю дверь с электроприводом, рулевое колесо с подогревом и аудиосистему Harman Kardon с восемью динамиками.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии