Обзор Lexus GX 460 (2022) — бездорожье, характеристики.

0
111
Lexus GX 460 (2022)

GX — отличная платформа для внедорожников, но вам придется внести некоторые изменения — и пойти на компромисс.

Проверенный временем Lexus GX получит несколько обновлений в 2022 году, но по своей сути это тот же роскошный внедорожник, которым он всегда был. Он использует старомодную архитектуру кузова на раме, но обладает знаменитой надежностью Lexus и некоторыми серьезными внедорожными качествами.

Доступный в базовой, премиальной и роскошной комплектациях, GX 2022 года имеет информационно-развлекательный дисплей с большим сенсорным экраном, который, наконец, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенную навигацию. У испытанного автомобиля имеются 18-дюймовые глянцевые черные колеса, черные рейлинги на крыше, черная отделка окон, темно-красные задние фонари и некоторые более приятные материалы салона.

Тем не менее, версия GX некрасива с 487,68 сантиметров в длину, с огромной решеткой радиатора и плоской конструкцией. Но он, конечно, похож на Lexus.

Lexus GX 460 (2022) — бездорожье:

Lexus GX 460 (2022) бездорожье спереди

У GX большое количество поклонников. Они ценят его надежность, бренд, надежную подвеску и простоту настройки. Постоянный полный привод в сочетании с системой кинетической динамической подвески удерживают все четыре колеса на земле и на неровных поверхностях для превосходного сцепления. Блокируемый межосевой дифференциал может равномерно распределять крутящий момент между передней и задней частью, а низкий диапазон поддерживает мотивацию внедорожника на  каменистой бездорожной местности.

Lexus GX 460 (2022) бездорожье сзади

Добавьте к комплектации Luxury пакет Off-Road и вы получите охладитель трансмиссии, защитную пластину для топливного бака и систему Lexus Multi-Terrain Select с режимами для преодоления камней, грязи, песка, снега и тому подобного. Также под рукой есть Crawl Control, который вы можете рассматривать как низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья, а также мониторы Multi-Terrain и Panoramic View, которые предлагают 360-градусный обзор обстановки вокруг внедорожника.

Тем не менее GX не хватает некоторых критических внедорожных компонентов. Во-первых, это дорожный просвет. При 20,57 сантиметров он примерно такой же высокий (дорожный просвет), как у повседневного кроссовера. Геометрия для бездорожья также нарушена: углы въезда и съезда составляют всего 21 градус, хотя угол отрыва в 23 градуса неплох.

Кроме того, есть только система блокировки дифференциала, приводимая в действие тормозом, а не настоящая механическая блокировка, и GX оснащен шинами Bridgestone Dueler серии 265/60, которые не уведут вас слишком далеко в грязи.

Конечно, все это можно изменить после обновления, обслуживания, которые могут превратить ваш GX во внедорожник вашей мечты. Но если вы хотите по-настоящему съехать с дороги прямо из выставочного зала, новый Jeep Grand Cherokee или Land Rover Defender обеспечат вам лучший дорожный просвет и геометрию, хотя у них нет той проверенной надежности Lexus.

 

 

Lexus GX 460 (2022) — двигатель, расход топлива, испытания:

Lexus GX 460 (2022) двигатель

Поведение GX на дороге прекрасное, но особо не о чем говорить. Под капотом находится прожорливый 4,6-литровый V8 двигатель мощностью 296 лошадиных сил и 446.04 Нм. крутящего момента. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GX расходует 15,68 литров на 100 километров по городу, 12,38 литров на 100 километров по шоссе и 14,7 литров в смешанном режиме. Хорошо, что есть топливный бак на 100 литров. Разгон до 100 км/ч составляет 8,4 секунды.

GX удобен и на удивление тих на дороге, но прочная задняя ось придает ему ощущение грузовика, когда он едет по шоссе. В салон проникает множество вибраций если ехать по разбитому асфальту. Если вы планируете ездить только по асфальту, вам следует обратить внимание на немцев, таких как Mercedes-Benz GLE-Class или Audi Q8, которые предлагают более плавную езду и лучшую экономию топлива.

Lexus GX 460 (2022) — системы помощи:

Lexus GX 460 (2022) сбоку

Когда дело доходит до технологий, GX получает стандартную систему помощи при вождении Lexus Safety System Plus. Она включает в себя систему защиты от столкновения с обнаружением пешеходов и других препятствий с экстренным торможением; предупреждением о выезде из полосы движения; интеллектуальным дальним светом и высокоскоростным адаптивным круиз-контролем. Но, адаптивный круиз не работает ниже 50 км/ч, что является большим минусом, если вам приходится ездить на работу в условиях интенсивного движения. Управление тоже немного странное. В то время как на рулевом колесе есть место для селектора дистанции — его нет, остальные адаптивные круиз-контроли имеют эту функцию.

Lexus GX 460 (2022) сзади

Lexus GX 460 (2022) — интерьер, багажник:

В GX вы не найдете группу цифровых датчиков панели инструментов, но у него есть обновленная информационно-развлекательная система с новым 10,3-дюймовым сенсорным экраном (26,16 сантиметров в диагонали). Экраном также можно управлять с помощью тачпада,  в стандартной комплектации есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Однако навигация неуклюжа и сложна в использовании.

Lexus GX 460 (2022) интерьер

Что касается зарядки, то есть два USB-порта и 12-вольтовая розетка спереди, еще два USB-порта для пассажиров второго ряда и 100-ваттная розетка переменного тока на 120 вольт в заднем грузовом отсеке. А вот беспроводной зарядки нигде нет.

Климат-контроль GX прост в использовании, и этот внедорожник имеет передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также дополнительные сиденья второго ряда с подогревом. Передние кресла удобны, имеют хорошую боковую поддержку, но сиденья второго ряда довольно жесткие и не самое лучшее место для передвижения на дальние расстояния.

В то время как интерьер GX изобилует высококачественными материалами и отличной отделкой, дизайну уже 12 лет, и это видно. Повсюду есть кнопки и даже CD-чейнджер, что кажется странным в 2022 году. Сиденья третьего ряда могут складываться, чтобы зафиксировать их на месте приходится залазить в грузовой отсек.

Lexus GX 460 (2022) багажник

Когда эти сиденья третьего ряда подняты, они сокращают грузовое пространство GX, которое составляет всего 328.47 литров. Откровенно говоря, никто, кроме самых маленьких вещей, никогда не поместится туда, поэтому лучше просто оставить эти сиденья опущенными и кататься с 1 322.39 литрами багажного пространства. Хорошей новостью является то, что верхнее стекло открывается, если вам просто нужно быстро что-то бросить внутрь.

Lexus GX 460 (2022) — цена и заключение:

Lexus GX 460 (2022)

Базовый GX имеет стоимость 57 840 долларов или от 4382068,3 рублей. Если вам нравится GX, но вам нужны только ходовые качества, приобретите комплектацию Luxury, которая добавляет адаптивную подвеску с комфортным, нормальным и спортивным режимами, а также заднюю пневматическую подвеску с автоматическим выравниванием.

В целом, манеры передвижения GX 460 на дороге оставляют желать лучшего, и хотя у него отличные внедорожные качества, вам нужно будет внести некоторые изменения, чтобы действительно получить максимальную отдачу от этого внедорожника. Даже с такой звездной надежностью и вездеходностью GX довольно сложно продать.

Автор: admin. Источник:Лексус

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии