Обзор Nissan Z (2023) с двигателем V6, испытания, характеристики.

0
246
Nissan Z (2023)

Новый Nissan Z получил стильный ретро-стиль, турбо-мощность и новые технические возможности.

В 2022 году для японских фанатов спортивных автомобилей появляются новые автомобили. Близнецы Subaru BRZ и Toyota GR 86 выпускаются во втором поколении, Mazda MX-5 Miata — лучшая из когда-либо существовавших, Acura возрождает Integra, Honda готовит следующий Civic Type R и Toyota создала горячую Corolla GR. И теперь, после более чем десятилетнего пребывания 370Z в выставочных залах, Nissan, наконец, выпускает новый 2023 Z с милым стилем, множеством улучшений производительности и столь необходимой технологической инъекцией.

Nissan Z  (2023) — ретро стиль, дизайн:

Nissan Z (2023) cпереди

В то время как 370Z имел более современный вид, чем 350Z, который его заменил, Z 2023 года идет еще дальше. Традиционные пропорции спортивного автомобиля остаются с длинным капотом и короткой декой. Четкие характерные линии, особенно на капоте и задних крыльях, придают новому Z более спортивнй вид. Вид сбоку заимствован у Z первого поколения, а задние фонари позаимствованы у 300ZX. Спереди автомобиль может кого-то оттолкнуть, но внешний вид целеустремленный.

Nissan Z (2023) сзади

Nissan Z  (2023) интерьер:

В салоне Z вас встречает новая компоновка, сделанная из гораздо более качественных материалов. Добавление телескопического рулевого колеса должна сделать интерьер более комфортным для водителей любого роста. Здесь тоже есть отсылки к прошлому Z: трио аналоговых цифровых датчиков на панели инструментов и рулевое колесо с центром малого диаметра. Внимательные наблюдатели заметят некоторые пережитки 370Z, такие, как дверные ручки и климат-контроль.

Nissan Z (2023) интерьер

Информационно-развлекательная система теперь с 8- (20,32 сантиметра в диагонали) или 9-дюймовым сенсорным экраном (22,86 сантиметров в диагонали), поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Большой экран также включает в себя встроенную навигацию, аудиосистему Bose с восемью динамиками и точку доступа Wi-Fi. Подзарядка смартфонов не должна быть проблемой с двумя портами USB (один Type-A, один Type-C) и двумя 12-вольтовыми розетками в салоне. Также имеется настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая панель инструментов (31,24 сантиметров в диагонали).

Nissan Z  (2023) — помощники водителю, безопасность:

Nissan Z (2023)

Что касается безопасности, то в стандартную комплектацию каждого Z входит предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением препятствий, адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего транспортного средства, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Это само по себе является серьезным обновлением, поскольку уходящий 370Z не предлагал никаких современных технологий безопасности.

Nissan Z  (2023) — двигатель 405 л.с., разгон и расход топлива:

Nissan Z (2023) двигатель

Мощность нового Z теперь обеспечивается 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, позаимствованным у моделей Infiniti Red Sport 400. К ДВС и его дополнительным маслоохладителям увеличилась подача воздуха. Новый двигатель развивает мощность 405 лошадиных сил и крутящий момент 474.53 Н.м., что представляет собой существенное улучшение на 68 л.с.мощности и 108.46 Н.м.крутящего момента.

Передача мощности на задний привод Z осуществляется через обновленную шестиступенчатую механическую коробку передач, но покупатели также могут выбрать новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач с быстрым переключением и контролем запуска.

Nissan Z (2023) испытания

Автопроизводитель заявляет, что Z разгоняется на 15% быстрее, чем раньше, что ставит его в диапазон 4-секундного разгона до 100 км/ч с ручной (механической) коробкой передач. При этом максимальный крутящий момент ощущается при 1600 оборотах в минуту, резкий рывок Z вперед на средних оборотах заметен почти сразу. Пара заездов на Z с автоматической коробкой передач и контролем запуска показывает, что автомобиль стартует также с максимальной эффективностью.

 

 

Z с ручной коробкой передач расходует по оценкам EPA 13,06 литра на 100 километров по городу и 9,8 литров по шоссе, в то время как автомобиль с автоматической коробкой передач расходует 12,38 литров по городу и 8,4 литра по шоссе.

Nissan Z  (2023) испытания, шасси:

Nissan Z (2023)

Z 2023 года установлен на сильно переработанном шасси 370Z, которое, по утверждению Nissan, примерно на 80% новое. Автомобиль стал жестче, с измененной геометрией подвески, более быстродействующими однотрубными амортизаторами, более широкими передними шинами, улучшенными тормозами и новым рулевым управлением. Модели с более высокими характеристиками также получают дифференциал повышенного трения. Однако новый Z быстро входит в повороты с небольшой недостаточной поворачиваемостью.

Мощность двигателя приводит Z в движение благодаря механической коробке передач с плавным переключением передач и легкости в работе сцепления.

Nissan Z (2023)

Педали хорошо настроены для резкого переключения на пониженную передачу, и это стало еще лучше благодаря быстрой реакции дроссельной заслонки 3,0-литрового двигателя, ручная система согласования оборотов (стандартная комплектация Performance) работает блестяще. Входя в тормозные зоны, четырехпоршневые передние и двухпоршневые задние тормозные суппорты комплектации Performance с дополнительными тормозными колодками Nismo уверенно замедлят ход, а подвеска прекрасно справляется с переносом веса на передние колеса.

На улице Z достаточно послушен, чтобы ездить ежедневно, сглаживая мелкие и средние дорожные неровности. Новый электрический блок рулевого управления немного немеет, рулевое управление становится более жестким, когда набирается больший угол при резком повороте. Более хриплый звук выхлопа на низких оборотах также присутствует.

Nissan Z (2023) — цена:

Nissan Z 2023 года появится у дилеров этим летом, что с небольшой задержкой по сравнению с запланированным весенним дебютом. Цены начинаются с 41 015 долларов или от 2 723 396 рублей. При переходе на комплектацию Performance добавляются такие приятные мелочи, как большие колеса, дифференциал повышенного трения, модернизированные тормоза и аэродинамические детали, и неудивительно, что цена увеличивается до 51 015 долларов или от 3 387 396 рублей.

Nissan Z (2023) Proto Spec

Nissan также предложит выпускать ограниченную серию Proto Spec, которая добавит бронзовые колеса, желтые тормозные суппорты, эксклюзивные кожаные сиденья, более причудливые дверные панели и специальную внутреннюю строчку. Цена его начинается с 54 015 долларов или от 3 586 596 рублей, и всего 240 экземпляров предназначены для США. Сравнивая базовый Z с его ближайшим конкурентом, четырехцилиндровой Toyota Supra, Nissan дешевле своего конкурента на несколько тысяч долларов.

Вывод:

Nissan Z 2023 года очень многообещающий, с его мощным бензиновым двигателем мощностью 405 л.с. и солидной динамикой вождения. Это большое улучшение по сравнению с тем, что он заменяет, и у него есть потенциал, чтобы встряхнуть сегмент японских спортивных автомобилей.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии