Обзор Toyota BZ4X (2023) – двигатели, запас хода, расход, характеристики.

0
386
Toyota BZ4X (2023) спереди

BZ4X дает потенциальным покупателям электромобилей то, что они хотят.

Toyota BZ4X 2023 года может иметь немного непривычный дизайн, но это по-прежнему современный, удобный электрический внедорожник от Toyota.

Toyota BZ4X (2023) — дизайн:

BZ4X — автомобиль становится все более и более нормальным по мере того, как вы выходите за рамки первых впечатлений. Вогнутый передний бампер придает BZ4X необычный вид, в то время как бесцветное крыло имеет не очень впечатляющий внешний вид в черном покрытии. На фотографиях это может выглядеть довольно странно, но в реальности все выглядит довольно хорошо.

Toyota BZ4X (2023) сбоку

Toyota BZ4X 2023 года — интерьер, багажник:

Интерьер BZ4X тоже довольно необычный для Toyota, с приборной панелью, сдвинутой вверх, обтянутой тканью, и центральной консолью, которая поднимается вверх к большому информационно-развлекательному дисплею. Это очень необычная компоновка для водителя, но к ней нетрудно привыкнуть.

Toyota BZ4X (2023) интерьер

Использование фактурной ткани на приборной панели выглядит не плохо, а сиденья из искусственной кожи кажутся удобными, но повсюду очень много жесткого пластика. Глянцевая черная отделка центральной консоли также вполне не плохо выглядит.

Toyota BZ4X (2023) второй ряд сидений

Как и следовало ожидать от внедорожника со значком Toyota, BZ4X предлагает максимальную практичность. Дверные карманы глубокие и вместительные, то же самое можно сказать и об огромном поддоне под рычагом переключения передач. Беспроводное зарядное устройство имеет собственное выделенное пространство, и это хорошо, потому, что место для хранения под центральным подлокотником на удивление ограничено. На задних сиденьях достаточно места над головой и  для ног.

Toyota BZ4X (2023) багажник

Багажный отсек объемом 784.37 литров довольно большой и не имеет выступов, мешающих погрузке и разгрузке. Места для хранения достаточно для семьи и больше, чем у Hyundai Ioniq 5, или Kia EV6, но Toyota отстает от Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID 4.

Технология салона Toyota BZ4X кажется немного более современной, чем силовое оборудование (электродвигатели). На 12,3-дюймовом широкоэкранном дисплее (31,24 сантиметров в диагонали) работает последняя версия информационно-развлекательной системы, которая была разработана собственными силами производителя, а также ее можно наблюдать в Lexus NX и RZ.

Toyota BZ4X (2023) интерьер и мультимедиа

Это отличная система с продуманной интеграцией с Google Maps, хотя, чтобы привыкнуть к структуре меню может потребоваться некоторое время. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но они по-прежнему могут работать через единственный порт данных USB-A на центральной консоли. Кроме того, каждый ряд сидений имеет пару портов USB-C.

Toyota BZ4X 2023 года — испытания, полный привод, двигатели и разгон, расход энергии, запас хода, зарядка:

 

 

Благодаря низкому центру тяжести и правильному демпфированию и боковине шины, BZ4X двигается по дороге почти как Lexus или как гибридный кроссовер Venza, то есть очень плавно и комфортно. Обзорность хорошая, а внешние шумы практически не слышны в кабине, но не устранены полностью. Рулевое управление достаточно отзывчивое, а меньший диаметр колеса не вызывает дискомфорта, дроссельной заслонкой легко управлять.

В своем наиболее оснащенном виде BZ4X предлагает полный привод от двух электродвигателей, по одному на каждую ось, мощностью 218 лошадиных сил и 336.22 Н.м. крутящего момента. Разгон до 100 км/ч с таким двигателем составляет 7,7 секунд. Емкость батареи составляет 71,1 кВт.ч, как и в обычной переднеприводной версии автомобиля. Для переднеприводной  версии  предусмотрен только один электродвигатель, расположенный спереди, мощностью 204 л.с. и с 265 Нм крутящего момента. С таким двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды.

Toyota BZ4X (2023) испытания

Мгновенный электрический крутящий момент Toyota означает, что обгон и другие маневры выполняются с легкостью. Переключение в эко-режим электромобиля немного притупляет разгон автомобиля, но этот режим экономит заряд аккумуляторов автомобиля.

Запас хода:

Необходимо выжимать из батареи все, что можно, потому что электрическое сердце BZ4X невелико. Полноприводные модели получают пакет мощностью 71,1 киловатт-часа, что означает ничтожную дальность запаса хода, по оценкам EPA, в 366,93 километров в комплектации XLE и 357,27 километров в комплектации Limited. Одномоторная переднеприводная конфигурация доступна в обеих комплектациях, и, хотя мощность составляет 204 л.с. и 265.72 Н.м. крутящего момента, она увеличивает запас хода до 405,55 километров (XLE) или 389,46 километров (Limited).

Расход энергии батареи:

Toyota BZ4X (2023)

Бортовой компьютер показывает общую эффективность в расходе энергии батареи около 5,63 километра на киловатт-час, примерно столько же, сколько добился Hyundai Ioniq 5. Очевидно, что электромобили менее эффективны на более высоких скоростях, где требуется более постоянная мощность с сопротивлением встречного воздуха и условиями передвижения, например по снегу. В результате показания расхода батареи составляют примерно 3,22 километра на кВтч. Опять же, это примерно то, что можно получить в Ioniq 5, но маленькая батарея Toyota означает немного беспокойства о запасе хода в дальних поездках.

Зарядка:

Toyota BZ4X (2023) зарядка

Емкость аккумуляторной батареи AWD BZ4X поддерживает только быструю зарядку постоянного тока мощностью 100 киловатт, что меньше, чем предлагают другие конкуренты. Переход к конфигурации FWD изменяет химический состав батареи, и в этом виде батарея может потреблять до 150 кВт. Это ближе к тому, что вы найдете у Ford или Volkswagen, но это меркнет по сравнению с братскими близнецами от Hyundai и Kia, которые работают на 800-вольтовой архитектуре и увеличивают максимальную скорость зарядки до 225 кВт.

Если вы заряжаете дома, то ожидайте, что зарядка от полной до полной займет около 11 часов — просто подключите ее через специальный переходник к обычной розетке на ночь и к утру автомобиль будет готово к работе.

Toyota BZ4X 2023 года — цена:

Toyota BZ4X (2023)

Хотя размер Toyota BZ4X 2023 года может быть между RAV4 и Highlander, его цена начинается немного выше. Базовый XLE с передним приводом обойдется вам в 43 215 долларов или от 2 756 252,7 рублей, а за Limited придется заплатить 47 915 долларов или от 3 056 018,7 рублей. Добавление двухмоторного полного привода добавляет около 2000 долларов или около 150000 рублей к любой комплектации.

Вывод:

Не позволяйте странному первому впечатлению ввести вас в заблуждение. Toyota BZ4X 2023 года уделяет особое внимание практичности и комфорту, что делает весь пакет меньше похожим на электромобиль со значком Toyota и больше на Toyota с электрической трансмиссией. Это именно то, что вы ожидаете.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии