
Первая спортивная Toyota Corolla 12-го поколения имеет шестиступенчатую механическую коробку передач на обычном хэтчбеке. Теперь есть по-настоящему спортивная Corolla, готовая сразиться с такими автомобилями, как Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R. Corolla GR 2023 года — это спортивный хэтчбек, которого многие любители спортивных автомобилей так долго ждали.
С первого нажатия кнопки «Пуск» становится очевидным, что Toyota GR Corolla 2023 года — это не обычный автомобиль. Его двигатель оживает, прежде чем перейти к удивительно агрессивному и спортивному рычанию на холостом ходу.
Toyota GR Corolla (2023) — двигатель, разгон до 100 км/ч:

Спецификации GR Corolla ясно показывают, что эта пятидверная GR Corolla готова к высокой производительности в движении. 1,6-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 304 лошадиные силы и 370.12 Н.м. крутящего момента. Мощность двигателя распределяется на все четыре колеса обеспечивая полный привод. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач с расчетным временем разгона от 0 до 100 км/ч в час менее 5 секунд.
Toyota GR Corolla (2023) — испытания:

Этот автомобиль — больше, чем просто стандартный автомобиль с бодрым двигателем. Неадаптивная подвеска GR Corolla разработана специально для более захватывающего вождения с более жесткими пружинами. Кузов имеет 349 точечных сварных швов и несколько дополнительных слоев структурного клея для повышения жесткости, а также дополнительные распорки в туннеле под полом и задней колесной рубке. Комплект 14-дюймовых передних тормозов заполняет пространство между легкосплавными дисками и ступицей, а сзади есть комплект 11,7-дюймовых роторов.

Рулевое управление хорошо реагирует, как и тормоза с хорошим усилием. В середине поворота наблюдается некоторое очевидное смещение веса и последующий наклон подвески, это должно обеспечить прилично комфортную езду по обычным дорогам. Даже в самых агрессивных настройках дроссельной заслонкой GR Corolla достаточно легко управлять, что позволяет набирать нужное количество оборотов и скорости для выхода из поворотов.
Требуется всего 2000 оборотов, чтобы понять, насколько впечатляюще сбалансирована GR Corolla в базовой комплектации Core. Даже если Вы с неправильным радиусом въезда в поворот, то автомобиль стабилизируется даже на высокой скорости.

По общему признанию, отчасти это благодаря стандартным летним шинам Michelin Pilot Sport 4, которые имеют неплохое сочетание и устойчивость с дорожным покрытием. Настройка 30/70 на циферблате трансмиссии на центральной консоли, безусловно, интересна, но лучше оставить распределение мощности на переднею и заднею оси в соотношении 50/50, чтобы исключить не предвиденное поведение автомобиля на скорости и мокром дорожном покрытии.
Модель Morizo ,коробка передач:
Более совершенная модель GR Corolla — Morizo на самом деле не меняет характер автомобиля. Конечно, она выглядит более спортивно, не имеет задних сидений и с кованой карбоновой крышей, но не кажется более быстрой, чем стандартная GR Corolla. Наиболее очевидным изменением является более короткий ход передач шестиступенчатой механической коробки передач, которая позволит всем любителям спортивных авто почувствовать настоящее удовольствие от вождения.

Toyota GR Corolla (2023) — интерьер:
В спортивных моделях GR есть несколько интересных дополнений. Есть подходящий механический ручной тормоз, и он расположен рядом с круглым регулятором, который существует только для изменения распределения крутящего момента по осям автомобиля — 60/40, 50/50 и 30/70 (перед-зад). Базовый вариант спортивного автомобиля получает черные и серебряные детали интерьера, а в отделке контура добавлены некоторые красные элементы, тканевые сиденья заменены на комбинированные замшевые и кожаные.

У модели Morizo только кожаные сидения с более яркими деталями отделки, красной полосой на 12 часов на рулевом колесе и отсутствием задних кресел. Поскольку Morizo вмещает только двоих, задние стеклоподъемники также были удалены, чтобы немного уменьшить вес.
В новых моделях GR много места и все сделано для комфорта водителя и пассажиров. Имеется автоматический климат-контроль, зажигание без ключа, два зарядных порта USB-C и 8-дюймовая информационно-развлекательная система (20,32 сантиметров в диагонали) с сенсорным экраном и беспроводными обновлениями. Доступны также точка доступа 4G LTE, Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto.

Беспроводная зарядка смартфонов, подогрев передних сидений и рулевого колеса являются стандартными для спецификаций Circuit и Morizo, а для базовой Core их может не быть.
Toyota GR Corolla (2023) — помощники для водителя:
Каждая GR Corolla включает в себя множество систем безопасности, в том числе предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением препятствий, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего транспортного средства, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

Toyota GR Corolla (2023) — спортивный дизайн:
В наши дни автопроизводители часто наносят на кузов автомобиля всевозможные искусственные аэродинамические элементы, чтобы придать ему более агрессивный вид. GR Corolla тоже имеет спортивные и аэродинамические обновления: расширители колесных арок, которые помогают скрыть более широкие шины автомобиля, узкий спортивный передний фартук с бампером, воздуховоды. Практически все модели имеют кованую карбоновую крышу, чтобы уменьшить вес автомобиля и прибавить производительности.
Автор: admin
Поделиться ссылкой: