Обзор Toyota GR Corolla (2023) c двигателем 304 л.с., испытания, характеристики.

0
24
Toyota GR Corolla (2023)

Первая спортивная Toyota Corolla 12-го поколения имеет шестиступенчатую механическую коробку передач на обычном хэтчбеке. Теперь есть по-настоящему спортивная Corolla, готовая сразиться с такими автомобилями, как Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R. Corolla GR 2023 года — это спортивный хэтчбек, которого многие любители спортивных автомобилей так долго ждали.

С первого нажатия кнопки «Пуск» становится очевидным, что Toyota GR Corolla 2023 года — это не обычный автомобиль. Его двигатель оживает, прежде чем перейти к удивительно агрессивному и спортивному рычанию на холостом ходу.

Toyota GR Corolla (2023) — двигатель, разгон до 100 км/ч:

Toyota GR Corolla (2023)

Спецификации GR Corolla ясно показывают, что эта пятидверная GR Corolla готова к высокой производительности в движении. 1,6-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 304 лошадиные силы и 370.12 Н.м. крутящего момента. Мощность двигателя распределяется на все четыре колеса обеспечивая полный привод. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач с расчетным временем разгона от 0 до 100 км/ч в час менее 5 секунд.

Toyota GR Corolla (2023) — испытания:

Toyota GR Corolla (2023) спереди

Этот автомобиль — больше, чем просто стандартный автомобиль с бодрым двигателем. Неадаптивная подвеска GR Corolla разработана специально для более захватывающего вождения с более жесткими пружинами. Кузов имеет 349 точечных сварных швов и несколько дополнительных слоев структурного клея для повышения жесткости, а также дополнительные распорки в туннеле под полом и задней колесной рубке. Комплект 14-дюймовых передних тормозов заполняет пространство между легкосплавными дисками и ступицей, а сзади есть комплект 11,7-дюймовых роторов.

Toyota GR Corolla (2023) испытания

Рулевое управление хорошо реагирует, как и тормоза с хорошим усилием. В середине поворота наблюдается некоторое очевидное смещение веса и последующий наклон подвески, это должно обеспечить прилично комфортную езду по обычным дорогам. Даже в самых агрессивных настройках дроссельной заслонкой GR Corolla достаточно легко управлять, что позволяет набирать нужное количество оборотов и скорости для выхода из поворотов.

Требуется всего 2000 оборотов, чтобы понять, насколько впечатляюще сбалансирована GR Corolla в базовой комплектации Core. Даже если Вы с неправильным радиусом въезда в поворот, то автомобиль стабилизируется даже на высокой скорости.

Toyota GR Corolla (2023) испытания

По общему признанию, отчасти это благодаря стандартным летним шинам Michelin Pilot Sport 4, которые имеют неплохое сочетание и устойчивость с дорожным покрытием. Настройка 30/70 на циферблате трансмиссии на центральной консоли, безусловно, интересна, но лучше оставить распределение мощности на переднею и заднею оси в соотношении 50/50, чтобы исключить не предвиденное поведение автомобиля на скорости и мокром дорожном покрытии.

 

 

Модель Morizo ,коробка передач:

Более совершенная модель GR Corolla — Morizo ​​на самом деле не меняет характер автомобиля. Конечно, она выглядит более спортивно, не имеет задних сидений и с кованой карбоновой крышей, но не кажется более быстрой, чем стандартная GR Corolla. Наиболее очевидным изменением является более короткий ход передач шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которая позволит всем любителям спортивных авто почувствовать настоящее удовольствие от вождения.

Toyota GR Corolla (2023) шестиступенчатая механическая коробка передач

Toyota GR Corolla (2023) — интерьер:

В спортивных моделях GR есть несколько интересных дополнений. Есть подходящий механический ручной тормоз, и он расположен рядом с круглым регулятором, который существует только для изменения распределения крутящего момента по осям автомобиля — 60/40, 50/50 и 30/70 (перед-зад). Базовый вариант спортивного автомобиля ​​​​получает черные и серебряные детали интерьера, а в отделке контура добавлены некоторые красные элементы, тканевые сиденья заменены на комбинированные замшевые и кожаные.

Toyota GR Corolla (2023) интерьер

У модели Morizo только кожаные сидения ​​с более яркими деталями отделки, красной полосой на 12 часов на рулевом колесе и отсутствием задних кресел. Поскольку Morizo ​​вмещает только двоих, задние стеклоподъемники также были удалены, чтобы немного уменьшить вес.

В новых моделях GR много места и все сделано для комфорта водителя и пассажиров. Имеется автоматический климат-контроль, зажигание без ключа, два зарядных порта USB-C и 8-дюймовая информационно-развлекательная система (20,32 сантиметров в диагонали) с сенсорным экраном и беспроводными обновлениями. Доступны также точка доступа 4G LTE, Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto.

Toyota GR Corolla (2023) интерьер сбоку, кресла

Беспроводная зарядка смартфонов, подогрев передних сидений и рулевого колеса являются стандартными для спецификаций Circuit и Morizo, а для базовой Core их может не быть.

Toyota GR Corolla (2023) — помощники для водителя:

Каждая GR Corolla включает в себя множество систем безопасности, в том числе предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением препятствий, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего транспортного средства, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

Toyota GR Corolla (2023)

Toyota GR Corolla (2023) — спортивный дизайн:

В наши дни автопроизводители часто наносят на кузов автомобиля всевозможные искусственные аэродинамические элементы, чтобы придать ему более агрессивный вид. GR Corolla тоже имеет спортивные и аэродинамические обновления: расширители колесных арок, которые помогают скрыть более широкие шины автомобиля, узкий спортивный передний фартук с бампером, воздуховоды. Практически все модели имеют кованую карбоновую крышу, чтобы уменьшить вес автомобиля и прибавить производительности.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии