Peugeot 408 (2023) – двигатели (гибрид), отзыв, характеристики.

0
547
Peugeot 408 (2023)

Новый кроссовер Peugeot 408 ультрасовременный. Peugeot 408 — дело вкуса, но он определенно привлекает внимание. Пороги и крылья защищены толстыми черными пластиковыми планками. Вверху вдоль арки крыши он выглядит почти как купе. Несмотря на то, что его длина составляет почти 4,70 метра, технически он идеально подходит для компактного класса.  Передняя подвеска у автомобиля МакФерсон, сзади установлена торсионная балка амортизаторы и пружины.

Peugeot 408 (2023) — двигатели, разгон и расход топлива, запас хода:

Peugeot 408 (2023)

Производитель установил в Peugeot 408 (2023) слабый по техпаспорту базовый 1,2 литровый двигатель с тремя цилиндрами общей мощностью 131 л.с., которого, по словам производителя, должно хватить для автомобиля, который весит почти 1,6 тонны. С таким двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунд. При этом расход топлива в 6 литров на 100 километров приятно радует.

Peugeot 408 (2023)

Доступен также новый гибридный двигатель, где четырехцилиндровый 1,6 литровый двигатель совместно работает с электродвигателем мощностью 81 кВт (110 л.с.).

Оба двигателя работают отлично. Благодаря большому количеству электрической мощности, Hybrid 225 e-EAT8 трогается тихо и с типичной элегантностью. Автомобиль любит работать исключительно на электричестве. В зависимости от режима и положения педали акселератора, незаметно гудит при частичной нагрузке и не становится громче даже при резком разгоне.

Peugeot 408 (2023) испытания

Разгон до 100 км/ч с таким двигателем достигается за 7,9 секунд, а расход топлива с работающим электродвигателем может долго оставаться на отметке 1,2 литра на 100 километров пути. Технические данные двигателей указаны ниже.

Peugeot обещает более 60 километров пробега на одном заряде аккумулятора электродвигателя. Полная зарядка занимает около 1 часа 40 минут.

 

 

Peugeot 408 (2023) — подвеска, отзыв о новом автомобиле:

Peugeot 408 (2023)

Подвеска в целом работает мягко, сочетание больших колес и амортизаторов, довольно тугих на первых километрах, как минимум физически передает выбоины на асфальте в салон. Автомобиль катится приятно тихо – помогают более толстые передние и задние стекла и многослойное стекло в передних дверях, в салоне ничего не слышно. Кроме того, сиденья обеспечивают приятную поддержку, благодаря мягкому слою обивки непосредственно под чехлами они приятно облегают тело.

Peugeot 408 (2023) кресла

Рулевое управление плавное, не реагирует слишком быстро и, таким образом, соответствует спокойному стилю вождения.

Peugeot 408 (2023) — интерьер:

Peugeot также аккуратно все выполнил в интерьере, а во втором ряду сидений много места для пассажиров, в том числе для их коленей. Мягкие элементы выделяются в салоне и придают еще больше комфорта.

Peugeot 408 (2023) много места для пассажиров второго ряда

Трехмерный экран панели инструментов великолепен, в любом случае, маленький руль, расширение навигации по меню с помощью так называемого i-Toggle удивит каждого покупателя. Кроме того, под электронным блоком управления доступны физические  переключатели меню климата и других функций. Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto по беспроводной технологии.

Peugeot 408 (2023) интерьер

Такие детали, как продуманная подставка для зарядки смартфона или несколько USB-портов, завершают приятное впечатление и удовольствие от повседневного использования автомобиля.

Peugeot 408 (2023) — технические данные двигателей:

Peugeot 408 Puretech 130 EAT8 Allure Pack:

  • Двигатель: R3, турбо;
  • Объем двигателя: 1199 см3;
  • Мощность двигателя: 96 кВт, 131 л.с.;
  • Крутящий момент: 230 Нм;
  • Коробка передач: автоматическая;
  • Разгон до 100 км/ч за 11, 5 секунд;
  • Максимальная скорость: 210 км/ч;
  • Размеры (длина/ширина/высота): 4687/1848/1478 миллиметров;
  • Снаряженная масса: 1467-1558 килограмм;
  • Максимальная нагрузка прицепа: 1350 килограмм;
  • Объем бака 52 литра;
  • Объем багажника: 536 и 1611 литров со сложенным вторым рядом сидений;
  • Расход топлива средний на 100 километров: 6 литров.

Hybrid 225 E-EAT8 GT:

  • Двигатель: R3, турбо и электродвигатель;
  • Объем двигателя: 1598 см3;
  • Мощность двигателя: 165 кВт, 225 л.с.;
  • Крутящий момент: 360 Нм;
  • Коробка передач: автоматическая;
  • Разгон до 100 км/ч за 7,9 секунд;
  • Максимальная скорость: 233 км/ч;
  • Размеры (длина/ширина/высота): 4687/1848/1478 миллиметров;
  • Снаряженная масса: 1781-1869 килограмм;
  • Максимальная нагрузка прицепа: 1400 килограмм;
  • Объем бака 40 литра;
  • Объем багажника: 471 и 1545 литров со сложенным вторым рядом сидений;
  • Расход топлива средний на 100 километров: 1,2 литра с активированным электродвигателем.
  • Запас хода только на электродвигателе (одном заряде): 60 километров.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии