Поддержанный Jeep Wrangler 3 – двигатели, характеристики, отзыв.

0
98
Jeep Wrangler 3

Jeep Wrangler действительно такой же крутой, как и выглядит. Много людей является поклонниками именно этой марки автомобиля.

Jeep Wrangler третьего поколения, как и его предшествующий американский производитель Chrysler обанкротились в 2009 году. Затем Fiat принял на себя производство автомобилей Jeep. Так что, у этого Wrangler 3 версии с момента презентации был итальянский дизельный двигатель.

Jeep Wrangler 3 — 2,8 литровый дизельный двигатель:

Четырехцилиндровый турбодизель с рабочим объемом 2,8 литра поставляется дочерней компанией Fiat VM Motori из Ченто недалеко от Болоньи на севере Италии.

Итальянцы узнали что-то новое и разработали совершенно новое поколение дизельных двигателей с системой Common Rail. Такого двигателя хватало без капитального ремонта на 200 000, 300 000 и более километров пробега. Даже пропущенная во время замена ремня ГРМ не приводила к замене клапанов и капитальному ремонту двигателя. В зависимости от года производства автомобиль после пробега 100 000 или 190 000 километров все еще вполне хорош. Нужно только обращать внимание на температуру воды с этим 2.8 дизельным двигателем CRD, особенно при буксировке прицепа, потому что система охлаждения не сосем идеальна.

 

Jeep Wrangler 3

 Jeep Wrangler 3 — буксировка дополнительного груза:

Тема буксировки груза в прицепе с Wrangler вообще сложна. Автомобиль вообще не проектировался как тягач. Таким образом, устойчивость автомобиля с прицепом заметно снижается и становится умеренной у четырехдверной модели с длинной колесной базой, известной как Unlimited, и у небольшой двухдверной версии с короткой базой. В первые несколько лет двухдверная модель могла тянуть две тонны, четырехдверная модель Unlimited — оптимистичные 3,5 тонны. После обновления 2011 года (новый интерьер, более сильные тормоза) двухдверные модели внезапно могли транспортировать дополнительную нагрузку всего в 1000 кг, как и Unlimited, когда было установлено длинное передаточное число 3,21: 1. Для оси 3,73: 1 в пятидверной модели дополнительная нагрузка составила 2,2 тонны, как и для версии Rubicon с двумя блокировками оси.

Jeep Wrangler 3 — отзыв:

Jeep Wrangler 3 по бездорожью

Wrangler 3 редко имеет механические проблемы. Ранние бензиновые двигатели V6 3,6 (2012/2013) имели уязвимые головки блока цилиндров, которые приводили к отзыву автомобилей производителем. Поэтому их следует избегать. А передний мост даже у поддержанной модели с пробегом более 150000 километров опирается на неизношенные направляющие, чтобы добиться хорошей точности при движении. Остальные двигатели вполне надежные.

Но даже с такими же хорошими направляющими оси, ясно одно: такой Wrangler 3 не для людей, которые хотят водить необычный внедорожник и не готовы к компромиссам. Jeep Wrangler 3 хорошо подходит для преодоления внедорожных препятствий с двумя блокировками диффренциала.

 Jeep Wrangler 3 – двигатели, разгон, расход топлива:

Jeep Wrangler 3 — двигатель
Двигатели — технические данные
3.6 V6 Sahara 3.6 V6 Rubicon 3.6 V6 Unlimited Sahara 3.6 V6 Unlimited Rubicon
Двери / цилиндры 2/6 2/6 4/6 4/6
kW/л.с. 209/284 209/284 209/284 209/284
Расход топлива на 100 км 13,5 литров 13,5 литров 14,0 литров 14,0 литров
Максимальная скорость 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч
Разгон до 100 Км/ч 8,9 секунд 8,9 секунд 9,2 секунды 9,2 секунды
2.8 CRD Sport 2.8 CRD Sahara 2.8 CRD Rubicon
Двери / цилиндры 2/4 2/4 2/4
kW/л.с. 147/200 147/200 147/200
Расход топлива на 100 километров 9,5 литров 9,5 литров 9,5 литров
Максимальная скорость 172 км/ч 172 км/ч 172 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11,7 секунд 11,7 секунд 11,7 секунд
2.8 CRD Unlimited Sport 2.8 CRD Unlimited Sahara 2.8 CRD Unlimited Rubicon
Двери / цилиндры 4/4 4/4 4/4
kW/л.с. 147/200 147/200 147/200
Расход топлива на 100 километров 10,0 литров 10,0 литров 10,0 литров
Максимальная скорость 172 km/h 172 km/h 172 km/h
Разгон до 100 км/ч 12,8 секунд 12,8 секунд 12,8 секунд

 

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии