
Jeep Wrangler действительно такой же крутой, как и выглядит. Много людей является поклонниками именно этой марки автомобиля.
Jeep Wrangler третьего поколения, как и его предшествующий американский производитель Chrysler обанкротились в 2009 году. Затем Fiat принял на себя производство автомобилей Jeep. Так что, у этого Wrangler 3 версии с момента презентации был итальянский дизельный двигатель.
Jeep Wrangler 3 — 2,8 литровый дизельный двигатель:
Четырехцилиндровый турбодизель с рабочим объемом 2,8 литра поставляется дочерней компанией Fiat VM Motori из Ченто недалеко от Болоньи на севере Италии.
Итальянцы узнали что-то новое и разработали совершенно новое поколение дизельных двигателей с системой Common Rail. Такого двигателя хватало без капитального ремонта на 200 000, 300 000 и более километров пробега. Даже пропущенная во время замена ремня ГРМ не приводила к замене клапанов и капитальному ремонту двигателя. В зависимости от года производства автомобиль после пробега 100 000 или 190 000 километров все еще вполне хорош. Нужно только обращать внимание на температуру воды с этим 2.8 дизельным двигателем CRD, особенно при буксировке прицепа, потому что система охлаждения не сосем идеальна.

Jeep Wrangler 3 — буксировка дополнительного груза:
Тема буксировки груза в прицепе с Wrangler вообще сложна. Автомобиль вообще не проектировался как тягач. Таким образом, устойчивость автомобиля с прицепом заметно снижается и становится умеренной у четырехдверной модели с длинной колесной базой, известной как Unlimited, и у небольшой двухдверной версии с короткой базой. В первые несколько лет двухдверная модель могла тянуть две тонны, четырехдверная модель Unlimited — оптимистичные 3,5 тонны. После обновления 2011 года (новый интерьер, более сильные тормоза) двухдверные модели внезапно могли транспортировать дополнительную нагрузку всего в 1000 кг, как и Unlimited, когда было установлено длинное передаточное число 3,21: 1. Для оси 3,73: 1 в пятидверной модели дополнительная нагрузка составила 2,2 тонны, как и для версии Rubicon с двумя блокировками оси.
Jeep Wrangler 3 — отзыв:

Wrangler 3 редко имеет механические проблемы. Ранние бензиновые двигатели V6 3,6 (2012/2013) имели уязвимые головки блока цилиндров, которые приводили к отзыву автомобилей производителем. Поэтому их следует избегать. А передний мост даже у поддержанной модели с пробегом более 150000 километров опирается на неизношенные направляющие, чтобы добиться хорошей точности при движении. Остальные двигатели вполне надежные.
Но даже с такими же хорошими направляющими оси, ясно одно: такой Wrangler 3 не для людей, которые хотят водить необычный внедорожник и не готовы к компромиссам. Jeep Wrangler 3 хорошо подходит для преодоления внедорожных препятствий с двумя блокировками диффренциала.
Jeep Wrangler 3 – двигатели, разгон, расход топлива:

Двигатели — технические данные | ||||
3.6 V6 Sahara | 3.6 V6 Rubicon | 3.6 V6 Unlimited Sahara | 3.6 V6 Unlimited Rubicon | |
Двери / цилиндры | 2/6 | 2/6 | 4/6 | 4/6 |
kW/л.с. | 209/284 | 209/284 | 209/284 | 209/284 |
Расход топлива на 100 км | 13,5 литров | 13,5 литров | 14,0 литров | 14,0 литров |
Максимальная скорость | 180 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч |
Разгон до 100 Км/ч | 8,9 секунд | 8,9 секунд | 9,2 секунды | 9,2 секунды |
2.8 CRD Sport | 2.8 CRD Sahara | 2.8 CRD Rubicon | ||
Двери / цилиндры | 2/4 | 2/4 | 2/4 | |
kW/л.с. | 147/200 | 147/200 | 147/200 | |
Расход топлива на 100 километров | 9,5 литров | 9,5 литров | 9,5 литров | |
Максимальная скорость | 172 км/ч | 172 км/ч | 172 км/ч | |
Разгон до 100 км/ч | 11,7 секунд | 11,7 секунд | 11,7 секунд | |
2.8 CRD Unlimited Sport | 2.8 CRD Unlimited Sahara | 2.8 CRD Unlimited Rubicon | ||
Двери / цилиндры | 4/4 | 4/4 | 4/4 | |
kW/л.с. | 147/200 | 147/200 | 147/200 | |
Расход топлива на 100 километров | 10,0 литров | 10,0 литров | 10,0 литров | |
Максимальная скорость | 172 km/h | 172 km/h | 172 km/h | |
Разгон до 100 км/ч | 12,8 секунд | 12,8 секунд | 12,8 секунд |
Автор: admin
Поделиться ссылкой: