Поддержанный Kia Sorento III c двигателем 200 л.с.

0
359
Поддержанный Kia Sorento III

Полный привод, семь мест и дизельный двигатель на 441 Ньютон-метр крутящего момента также являются беспроигрышной ставкой для этого автомобиля.

Данный Kia Sorento III имел пробег в 150 000 километров после хороши трех лет эксплуатации. Кожа, светодиодные фары, GPS, автоматическая и панорамная крыша — все это есть в Sorento.

Поддержанный Kia Sorento III

Однако гораздо важнее то, что автомобиль с пробегом совсем не выглядит изношенным. Единственные следы ржавчины находятся в багажнике под ковром и в обшивке.

 

 

Поддержанный Kia Sorento III
Поддержанный Kia Sorento III интерьер

В интерьере кабина и сиденья практически не имеют следов износа. Солидное впечатление без неисправностей буквально скрывает пробег. Только ступичный подшипник скоро износится, также требуется вовремя производить замену всех расходных запасных частей . Кроме того, шум, производимый стеклянной (панорамной) крышей, значительно увеличивается на высоких скоростях.

Поддержанный Kia Sorento III характеристики и технические данные двигателя мощностью 200 л.с.:

Поддержанный Kia Sorento III двигатель
Двигатель
Двигатель Четырехцилиндровый / передний крест
Клапаны / распредвалы 4/2
Объем двигателя 2199 cm³
Мощность 147 kW (200 л.с.) при 3800 оборотах в минуту
Крутящий момент 441 Нм при 1750 оборотах в минуту
Максимальная скорость 200 km/h
Разгон с 0 до 100 km/h 9,4 секунд
Бак/топливо 71 литров/Diesel
Коробка передач / привод Шестиступенчатый автомат / полный привод
Длина, ширина, высота 4780/1890/1685 мм
Багажник 605-1662 литров со сложенными задними рядами сидений
Пустой вес / полезная нагрузка 1994/626 кг

 

Поддержанный Kia Sorento III — отзыв, трансмиссия:

Поддержанный Kia Sorento III

Шестиступенчатый автомат в конце 2017 года был заменен версией с восемью ступенями, которые и рекомендуются для использования. Автомобиль с восьмиступенчатой автоматической коробкой хорошо сочетается с 200-сильным дизельным двигателем и немного быстрее, но мягкий шестиступенчатый автомат также очень хорошо справляется со своей задачей. Если внимательно приглядеться к днищу, то мы не обнаруживаем утечек масла в двигателе или трансмиссии. Есть только много мелких отложений ржавчины, но это не конец света.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии