Подержанный Subaru Levorg — 1,6 двигатель, отзыв, характеристики.

0
194
Subaru Levorg

Отличие от других не обязательно гарантирует успех в продажах, но обычно создает базу лояльных поклонников. Итак, осенью 2015 года японский эксперт по полноприводным автомобилям счел необходимым предложить для производства еще одну модель универсала, противоречащую тенденции внедорожников. Это Леворг, который унаследовал несколько консервативное наследие.

Фактически, название означает Legacy Revolution Touring (Наследие революции Touring). При длине 4,69 метра автомобиль подходит как средний класс. С точки зрения цены, однако, Subaru делает все возможное в сторону компактного и бюджетного класса.

Subaru Levorg

Его покупатели должны рассчитывать не только на хорошее пространство в салоне и багажнике, но и на очень щедрое оборудование. Подержанный Subaru Levorg имеет цену около 1350000 рублей.

Испытанный автомобиль вышел на рынок в ноябре 2015 года, выглядит соответственно роскошно. В нем есть многофункциональное кожаное рулевое колесо с плоским дном, удобные спортивные сиденья, искусно отделанная синяя контрастная строчка и массивные алюминиевые педали стремятся к спортивному стилю.

Subaru Levorg интерьер, спортивные сиденья

Subaru Levorg — 1,6 двигатель, разгон, расход топлива:

В Levorg ценится симметричный полный привод, а также слегка причудливые оппозитные двигатели. Недавно разработанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л.с. обеспечивает умеренные ходовые качества по сравнению с агрессивным внешним видом. Представленный позже в 2019 году двухлитровый вакуумный двигатель мощностью 150 л.с. еще слабее.

Технические характеристики Subaru Levorg и 1,6 литрового двигателя:

Subaru Levorg
  • Субару Леворг 4×4;
  • Двигатель: четырехцилиндровый турбированный оппозитный бензиновый двигатель;
  • Клапаны/распределительные валы: 4 на цилиндр/2;
  • Смещение: 1600cc;
  • Мощность двигателя: 125 кВт (170 л.с.) при 4800 оборотах в минуту;
  • Крутящий момент: 250 Нм при 1800 оборотах в минуту;
  • Максимальная скорость: 210 км/ч;
  • Разгон с 0 до 100 км/ч за 8,9 секунд;
  • Объем бака: 60 литров;
  • Расход топлива средний 5,7 литров в смешанном режиме движения;
  • Трансмиссия/привод: CVT автоматическая коробка передач/полный привод;
  • Длина/Ширина/Высота: 4690/1780/1490мм;
  • Объем багажника 522 и 1446 литров со сложенным вторым рядом сидений;
  • Снаряженная масса/нагрузка: 1576/444 кг.

Subaru Levorg — отзыв:

 

 

Сочетание спортивного передка с шестиугольной решеткой радиатора, дуплексной выхлопной системой и заметно расширяющимися колесными арками может показаться кому-то несколько половинчатым. Однако в таком виде есть что-то привлекательное.

Несмотря на пробег в 144 000 километров в испытанном варианте, Levorg выглядит на удивление великолепно как во внешнем виде, так и в технической части, обслуживался в соответствии с сервисной книжкой. Согласно истории автомобиля, заменить пришлось только передние тормоза и не совсем надежный 12-вольтовый стартерный аккумулятор. Нужно учитывать, что автомобилю 7 лет на момент проведения испытаний. Испытания показывают, что у Subaru до сих пор нет отставания на сервисах, несмотря на его возраст, а это значит, что автомобиль очень надежный.

За исключением очень небольшого люфта в подвеске передней оси, «Леворг» ведет себя отлично и выглядит подтянутым, несмотря на свой пробег. Да и проверка днища тоже радует. Страшных гнезд ржавчины или течей масла нет. На самом деле «Леворг» выигрывает за счет своего скромного 13-сантиметрового дорожного просвета и полного привода, которые помогают автомобилю преодолевать небольшие бездорожные участки.

Если не считать не очень быстрого двигателя и душного салона, недостатков у «Леворга» практически нет. Стабильные цены на подержанные автомобили кажутся оправданными.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии