Porsche 718 Cayman GT4 RS (2022) – двигатель 500 л.с., характеристики.

0
8
GT4 RS с дополнительным пакетом Weissach

Цена 718 Cayman GT4 RS:

Porsche Cayman станет электрическим, но не ранее 2023 года. Сейчас отдел GT снова создал спортивный автомобиль с задним расположением двигателя. Результатом стал спортивный автомобиль 718 Cayman GT4 RS.

718 Cayman GT4 RS можно заказать уже сейчас. Первые автомобили покупателям будут доставлены весной 2022 года — при условии, что они будут в наличии. Porsche указывает базовую цену первого Cayman с аббревиатурой RS в 141 338 евро или от 11 671 692,04 рублей.

Характеристики GT4 RS 2022 года и двигателя:

  • Выход на рынок весной 2022 года;
  • 4,0-литровый шестицилиндровый оппозитный автомобиль от 992 GT3;
  • Объем двигателя 3996 куб.см (368 кВт);
  • Мощность двигателя 500 л.с.;
  • Максимальный крутящий момент 450 Нм;
  • Семиступенчатая коробка передач PDK;
  • Задний привод;
  • Снаряженная масса 1415 кг (DIN);
  • Разгон с 0 до 100 км / ч. ч за 3,4 секунды;
  • Максимальная скорость: 315 км / ч;
  • Расход топлива 13,2 литров на 100 км;
  • Выбросы CO2 299 грамм на километр.

Cayman GT4 RS получил двигатель от 992 GT3:

Porsche 718 Cayman GT4 RS двигатель

Изюминкой новой топ-модели, несомненно, является двигатель. 4,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель от нынешнего 992 GT3. Он расположен сзади за полными ковшеобразными сиденьями. Мощность 500 л.с., крутящий момент 450 Нм. Плюс 80 л.с., 20 Нм и 1000 об / мин по сравнению с версией 718 Cayman GT4 без RS. Кроме того, двигатель должен реагировать еще более быстро благодаря новой дроссельной заслонке. При весе пустого в 1415 кг (по DIN) удельная мощность составляет всего 2,83 кг / л.с.

GT4 RS или 992 GT3 отличия:

992 GT3
Cayman GT4 RS

С такими впечатляющими показателями производительности двигателя, возникает вопрос, не приближается ли GT4 RS к своему большему и динамичному собрату 992 GT3? Обеим моделям требуется 3,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. При максимальной скорости 315 км / ч GT4 RS всего на три км / ч медленнее, чем 992 GT3. Что касается цены, GT4 RS доступен по цене от 141 338 евро и, следовательно, почти на 30 000 евро дешевле, чем 992 GT3 (от 170 969 евро).

Помимо разницы в концепции расположения двигателя, есть и другие различия. Заднее антикрыло с подвеской и диффузор больше у 992 GT3, что означает уровень аэродинамики близко к спортивному 911-му. Кроме того, Porsche снабдил 992 GT3 двойными поперечными рычагами на передней оси, чего не получил GT4 RS. Небольшие, но тонкие различия, которые делают GT3 немного быстрее, чем GT4 RS, разница не так уж велика. GT4 RS спроектирован как «машина для удовольствия от вождения на быстрой скорости».

GT4 RS с дополнительным пакетом Weissach, отличия от обычного 718 Cayman GT4 (без RS):

GT4 RS с дополнительным пакетом Weissach

Новая топ-модель: никакого яркого гоночного желтого, зеленого или синего цвета, вместо этого почти тонкий серый цвет. Универсальная окраска, знакомая по Cayenne Turbo GT. Передний капот из углеродного волокна с воздухозаборниками Naca, который является частью дополнительного пакета Weissach, а также 20-дюймовые кованые диски с центральным замком. За дополнительную плату доступны магниевые диски того же размера.

 

Сплиттер, включая боковые воздушные завесы, на GT4 RS больше, чем на обычном 718 GT4. Чтобы крутые въезды на подземную автостоянку больше не пугали, Porsche впервые на Cayman предлагает подъемную систему подвески для увеличения дорожного просвета. Говоря о шасси, GT4 RS на 30 миллиметров ниже, чем обычный 718 Cayman.

Porsche 718 Cayman GT4 RS

Пружина и стабилизатор, а также настройки демпфера были пересмотрены для RS. Вместо 380-миллиметровых дисков на передней оси используются 408-миллиметровые тормозные диски, знакомые по GT3. Опциональная керамическая тормозная плата PCCB такая же, как на GT4 (410 миллиметров спереди).

Крылья на GT4 RS сделаны из карбона и имеют решетки из видимого углерода на внешней стороне, которые используются для вентиляции колесных арок. За передними шинами есть вырезы для оптимального воздушного потока. Визуальной изюминкой являются так называемые воздухозаборники вместо задних боковых окон, которые в пакете Weissach снабжены дополнительным кожухом. Всасываемый воздух поступает через него в дополнительный воздушный короб из углеродного волокна за сиденьями и охлаждает двигатель.

Привинчивающийся каркас безопасности, имеющий другую обвязку, чем в 718 GT4, является частью пакета Weissach и, как и выхлопные трубы, созданные по подобию Porsche 935, изготовлены из титана.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии