Porsche 911 Dakar – двигатель, бездорожье 4х4, характеристики.

0
122
Porsche 911 Dakar

Теперь Porsche 911 подходит для бездорожья. Porsche 911 GT3 RS недавно был представлен. Последней и, пожалуй, самой экстремальной модификацией 911 является 911 Dakar. Назван в честь ралли Париж-Дакар, которое Porsche выиграл в 1984 году на модифицированном 911.

911 Dakar строго лимитирован и дорог:

Однако внедорожная версия 911 останется чем-то особенным. Тираж Dakar ограничен 2500 экземплярами. Еще одним препятствием для потенциальных покупателей Dakar является цена. Потому что за 222 020 евро вседорожный Porsche очень близок к цене 911 GT3 RS (от 230 000 евро).

Porsche 911 Dakar

Если вы хотите поднять Dakar на новый уровень визуально и с пакетом раллийного дизайна (двухцветная окраска в бело-голубом цвете, дуга безопасности, огнетушитель, шеститочечный ремень безопасности), вам придется дополнительно заплатить 26 061 евро. В качестве опции Porsche предлагает, среди прочего, багажник на крыше со светодиодной полосой, брызговики и расширенную защиту днища.

Дизайн Dakar с заимствованиями GT3 с панелями из нержавеющей стали:

Porsche 911 Dakar cпереди

Конечно, внедорожный 911 выглядит иначе, чем обычный уличный 911. К техническим характеристикам, таким как шасси и шины, мы вернемся позже и начнем с внешнего вида Dakar, который также в значительной степени функционален. Фартуки спереди и сзади усилены противоподкатными пластинами из нержавеющей стали, а воздухозаборники в переднем фартуке разработчики также снабдили специальными металлическими защитными решетками, чтобы воздухозаборник за ними был лучше защищен от каменной крошки.

Porsche 911 Dakar сбоку

Активные аэродинамические части были удалены. А поклонники Porsche сразу же узнают передний капот Dakar как часть GT3, который создан из карбона.

По всему периметру установлены надставки из прочного пластика, панели порогов также защищены пластинами из нержавеющей стали. В задней части особенно бросается в глаза спортивная выхлопная система, обрамленная защита днища, и характерный для Дакара карбоновый спойлер. Благодаря дизайну дисков с пятью спицами они создают визуальную связь с классическими дисками Fuchs предыдущих поколений 911.

Porsche 911 Dakar сзади

Porsche 911 Dakar — специальное шасси и шины с глубоким протектором, бездорожье, испытания:

Первое, что бросается в глаза, когда речь заходит о шасси, — это приподнятый кузов 911-го. По сравнению с 911 Carrera инженеры приподняли Dakar на пять сантиметров. Если активировать стандартную функцию подъема (возможна до 170 км/ч) на всех четырех колесах, воздуха в колесной нише становится еще на три сантиметра больше, а регулируемые амортизаторы позволяют поднять машину еще на 30 мм. В общей сложности 911 Dakar имеет дорожный просвет до 19 см.

Угол рампы Dakar составляет 16,1 градуса спереди и 18,2 градуса сзади. Соответствующий угол наклона рампы для бездорожья составляет 19 градусов.

Porsche 911 Dakar дорожный просвет

Шины Pirelli с внедорожным профилем замедляют Дакар на асфальте.

 

 

Помимо шасси, шины также играют решающую роль в пригодности для бездорожья. Специально разработанные шины Pirelli Scorpion Allterrain Plus входят в стандартную комплектацию Dakar (245/45 R19 на передней оси, 295/40 R20 на задней оси).

С глубиной протектора девять миллиметров и двухслойными боковинами — шины Pirellis должны быть особенно устойчивыми к порезам и иметь хорошее сцепление с рыхлым грунтом. Кстати, и на асфальтовых дорогах, как заявляет Porsche, шины с глубоким протектором также должны иметь спортивные характеристики.

Porsche 911 Dakar бездорожье и шины Pirelli Scorpion Allterrain Plus

Но не обошлось и без потери спортивности: максимальная скорость внедорожных шин ограничена 240 км/ч — с точки зрения мотора Дакар с его 480 л.с., безусловно, мог бы быть намного быстрее. Если стандартные шипованные шины Pirelli не нравятся, можно в качестве альтернативы прибегнуть к специальным шинами Pirelli P Zero с двумя слоями каркаса. Они доступны как для летней, так и для зимней погоды.

Легкая конструкция и управление задними колесами от 911 GT3:

Porsche 911 Dakar на песчаной рыхлой поверхности

Управление задними колесами и стабилизация крена всегда на борту Дакара. Крепления двигателя от GT3 помогают улучшить производительность и устойчивость на рыхлых поверхностях при прыжках с трамплинов. Также технология GT3: легкое остекление задних стекол и легкий аккумулятор уменьшают снаряженную массу внедорожного 911 на несколько килограммов до 1605 кг.

Porsche 911 Dakar — уменьшенный интерьер и новые режимы вождения для 911 Dakar:

Porsche 911 Dakar интерьер

В салоне Dakar царит атмосфера GT. Отличные карбоновые ковшеобразные сиденья несомненная часть Дакара. Кроме того, Porsche сочетает множество материалов Racetex со стандартными швами— или, в случае пакета Rallye Design, с дугами безопасности.

Нововведениями в полуцифровой комбинации приборов являются режим раллийного вождения, придающий полноприводному Дакару спортивный характер, и внедорожный режим с максимальным дорожным просветом. Вы также можете выбрать управление стартом для ралли, которое позволяет 911 Dakar разгоняться до максимальной скорости с большей пробуксовкой колес на рыхлых поверхностях.

Porsche 911 Dakar — двигатель турбобоксер мощностью 480 л.с. обеспечивает отличное ускорение:

В задней части 911 Dakar находится 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, известный по 911 GTS, мощностью 480 л.с. и крутящим моментом 570 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач PDK. Сам 911 Dakar разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Как уже было сказано, максимальная скорость ограничена шинами — 240 км/ч.

911 для бездорожья, в этом, конечно, нет смысла. Но «Дакар» — это осуществимый и коллекционный экземпляр.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии