Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020): испытания, характеристики.

0
922
Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020)

Porsche представляет свой новый автомобиль с Turbo S. Новый супер спортивный автомобиль даже лучше, чем его предшественник.

Немного ранее было проведено испытание с новым Porsche 911 Turbo S Cabrio. Его сильный битурбо шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра, имеет мощность 650 л.с. и колоссальные 850 Нм крутящего момента.

Porsche 911 Turbo S — восхищает уровень набора скорости, характеристики, двигатель, подвеска:

Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020)

Двигатель, который технически является аналогом трехлитрового двигателя B6 от моделей Carrera, имеет два больших турбонагнетателя, вращающихся в противоположных направлениях, электрически управляемые заслонки перепускного клапана и новую впускную систему с более крупными и эффективными охладителями воздуха в дополнение к рабочей радиаторной системе.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020)

Новый спорт-кар 2020 года может разогнаться всего за 2,8 секунды до 100 км.ч. с восьмиступенчатой коробкой PDK, а за 9,3секунды автомобиль разгоняется до 200 км / ч. Максимальная скорость ограничена 330 км / ч. Больше всего ускорение автомобиля ощущается после 3000 оборотов в минуту, а ветрогенератор Zuffenhauser делает ускорение кросс-динамическим.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020)

Смешанные шины — 255/35 на 20 дюймов спереди, 315/30 на 21 дюйм сзади — и недавно разработанная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами привносят в новое Porsche регулируемый дорожный просвет и посадку.

 

 

Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020) — управляемость, комфорт, полный привод:

Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020)

911 Turbo S Cabriolet управляется хорошо и стабильно держится на дороге даже при резком повороте. Тормоза имеют большие тормозные диски и колодки, что говорит о том, что автомобиль оснащен отличной тормозной системой.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020) тормоза

Передняя часть автомобиля, которая на 45 миллиметров шире, чем у предшественника, является адаптивной к прохождению поворотов. С типичным электромеханическим управлением для Porsche, 1710-килограммовый автомобиль управляется точно. Наилучшее сцепление с дорогой обеспечивается улучшенным полным приводом, который передает до 500 Нм крутящего момента на передний мост с усиленной коробкой передач. Задняя ось также ведет себя более адаптивно, чем раньше. Звук, издаваемый выхлопной системой, поразит любого нового пользователя в любом диапазоне скоростей: после хриплого звука следует сильный мощный звук спортивного автомобиля.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020) крыша
Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020) крыша

Конечно, звук лучше всего ощущается, когда крыша убрана. Даже в самой мощной конвертируемой версии в интерьере все остается в привычном стиле 911 — автомобиль оснащен 10,9-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа (27,69 сантиметров диагональ), виртуальными круглыми инструментами и аналоговым тахометром.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020) интерьер

Porsche 911 Turbo S Cabriolet (2020)- цена:

Цена Porsche, к сожалению, также типична высока: в первоначальной версии Porsche 911 Turbo S Cabrio 2020 года имеет цену от 231 778 евро или от 18600833,48 рублей.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии