Range Rover Evoque II 2019 год, цена, фото, комфорт, двигатели, безопасность.

0
402
Range Rover Evoque II

Новая платформа, мягкий гибрид, усовершенствованный дизайн: How To Cars внедрила новый Range Rover Evoque в качестве дизеля и бензина. Вся информация!

Экстерьер Range Rover Evoque II:

В 2011 году Range Rover Evoque встряхнул сегмент компактных внедорожников. Дизайн был особенно смелым для Range Rover и экстравертным.

Это не изменится и для второго поколения — вот почему Range Rover использует Evoque II для эволюции, а не революции. Британцы продолжают свой новый дизайн: сочетание наклонной линии крыши, все характерное для внедорожника, сохраняется во втором поколении.  Ненужные края исчезают, воздухозаборники очень филигранные. Фары уже и сильно напоминают о Velar.

На дверях имеются утонувшие дверные ручки. Арки передних колес, также получают новый Evoque. Сзади компактный внедорожник выглядит как образец предыдущего поколения. Логотип Range Rover, имеет очень пластичный эффект и 3D-оптический эффект. Задний фартук напоминает «Ленд Ровер Дискавери».

Range Rover Evoque II

Инженеры Range Rover построили Evoque на совершенно новой кузовной базе. Преобразовательная архитектура премиум-класса, для краткости PTA, была разработана с самого начала для подключения к электроприводам. За исключением дизельного топлива начального уровня, Range Rover всегда является мягким гибридом. Плагин-гибрид будет представлен в течение ближайших двенадцати месяцев, обещает Land Rover.

Отличие Range Rover Evoque 2 от Range Rover Evoque 1:

С точки зрения размеров, новый отличается только на бумаге от своего предшественника, так что различия невелики. Обе модели имеют одинаковую длину (4,37 м), однако колесная база увеличивается всего на два дюйма до 2,86 метра. Новый Evoque на один дюйм ниже своего предшественника (1,65 м). Для этого он вырос на одиннадцать миллиметров в ширину (1,99 м). Знаменитая трехдверная модель, вероятно, не будет предлагаться британцами, по крайней мере, пока она не обеспечивает новую платформу.

Интерьер Range Rover Evoque II:

Range Rover Evoque II

Интерьер также отражает новый язык дизайна Range Rover. Как и Velar, даже самый маленький диапазон имеет регулируемый по наклону дисплей в центре приборной панели. Работа кондиционера работает через дополнительный экран ниже, а также ручки для установки температуры. В большинстве случаев здесь есть кнопки для управления окнами, в противном случае британцы устанавливают регуляторы в том числе кондиционера, в салоне на емкостных сенсорных поверхностях. Все они выглядят очень благородно.

Цифровые инструменты за дополнительную плату и мультимедиа:

По желанию, круглые регуляторы исключаются, вместо этого используется полностью цифровая комбинация приборов. Обработка внутренних материалов в испытанной опытной модели не вызывает сомнений — это соответствует требованиям бренда. За дополнительную плату удобные сиденья можно отрегулировать до 14 раз. В целом, Evoque 2 выглядит последовательным и наилучшим автомобилем, как и сейчас. К сожалению, не все гармонично вписывается в интерьер. В отличие от старшего брата, у британского Evoque 2 на начальном уровне снова обычный рычаг переключения передач(механический). Очень хорошая информационно-развлекательная система была пересмотрена и теперь предлагает отличное подключение смартфона через Apple Carplay или Android Auto.

Range Rover Evoque II

Информационно-развлекательная от больших моделей (мультимедиа):

Информационно-развлекательная система «Touch Pro Duo» состоит из двух 10,2-дюймовых сенсорных экранов, установленных один над другим. Верхний экран может использоваться для навигации, мультимедиа и телефона, а нижний сенсорный экран отвечает за кондиционирование воздуха и «Систему реагирования на местности». Оба экрана управляются там на сенсорном экране, на руле, а также на смартфоне. Дисплей нижнего сенсорного экрана изогнут. Верхний экран можно наклонить до 30 градусов. Когда автомобиль выключен, экран втягивается в приборную панель.

 

 

В последней версии наконец-то появилась возможность подключить телефон к системе. Это происходит довольно просто через Apple CarPlay и Android Auto. Как первая модель Range Rover, Evoque 2 получает цифровую опцию «Умные настройки». Алгоритмы распознают предпочтения водителя. Система запоминает положение водителя для сидения, аудио и климатические настройки, а также к положение рулевого колеса.

Много места для пассажиров и водителя. Объем багажника:

Что касается пространства, Land Rover обещает больше свободы для задних пассажиров. Более длинная колесная база должна обеспечить до 20 сантиметров больше места для ног. Даже во втором ряду пассажир может с комфортом сидеть сростом 1,80 метра. Объем багажника варьируется от 591 до 1383 литров при сложенном заднем сиденье.

Двигатели нового Range Rover Evoque II работают более уверенно, чем раньше:

Новая нижняя часть кузова с многозвенным задним мостом включает мягкую гибридную систему для всех двигателей. На выбор предлагается шесть двигателей, все двухлитровые с четырьмя цилиндрами: три дизеля мощностью 150, 180 и 240 л.с. и три бензина мощностью 200, 250 и 300 л.с.. 150-сильный дизель также доступен с передним приводом и механической коробкой передач, все остальные поставляются с полным приводом.

Дизель для Evoque 2 — более разумный выбор:

Хотя бензиновый двигатель мощностью 250 лошадиных сил доставляет массу удовольствия, дизель (все с 6d TEMP) — более разумный выбор для Evoque 2. Вариант на 240 лошадиных сил оказался довольно резвым, гармоничным и намного более расслабленным на тестовом круге, чем возбужденный бензиновый двигатель. И в итоге не намного медленнее (от 7,7 секунды до 100 км / ч), с крепким стартом, полным газом. Он работает громче, чем бензиновый двигатель, но хорошо изолирован — что также улучшилось по сравнению с предшественником.

Тест-драйв Range Rover Evoque II:

В первом тест-драйве был 250-сильный бензиновый двигатель. При разгоне в начале он колеблется, ему нужно было 1,5 секунды, но затем разгоняется очень оживленно, радостно поворачивается и резко ускоряет 1,8-тонный Evoque. Скорость разгона 7,5 секунды до 100 км.ч.. Удобный и спокойный, с отзывчивым рулевым управлением и удивительно точно настроенной подвеской — даже с 20-дюймовыми колесами тестового автомобиля.

Оборудование: внутреннее зеркало становится мини-монитором:

Range Rover Evoque II зеркало монитор

С новым Evoque 2 Land Rover также внедряются новые технологии. Например, зеркало заднего вида, которое становится экраном при желании. Заднее зеркало придает круговую обзорность, по крайней мере, сзади. Камера для зеркала находится в антенном плавнике на крыше Range Rover. Британцы называют стоимость этой опции в 412 евро «ClearSight Smart View».Камера должна давать обзор на 50 градусов взади. На практике камера значительно расширяет поле зрения водителя. Даже вперед, видимость в Evoque 2 может быть улучшена. По запросу камеры позволяют видеть впереди капота и, таким образом, показывают, что находится прямо перед автомобилем. Изображение отображается на дисплее в центральной консоли. Поле показа передней камеры охватывает 180 градусов.

Комфорт Range Rover Evoque II:

Что касается комфорта, то модель начального уровня также получает систему «Terrain Response 2», ранее известную из Range Rover. Она определяет, по какой поверхности движется Evoque, и соответствующим образом автоматически регулирует ходовую часть. По запросу материалы из разной кожи доступны в интерьере. Уже в базовой комплектации Evoque катится с окружным внутренним освещением, светодиодными фарами, 10,2-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида для покупателя.

Двигатели и цена Range Rover Evoque II:

Range Rover использует существующую линейку двигателей в Evoque2. За исключением дизельного двигателя начального уровня с 150 л.с., механической коробкой передач и передним приводом, все варианты двигателей представляют собой мягкий гибрид с автоматическим приводом для клиента. На старте рынка будут доступны три дизельных и бензиновых двигателя, все с четырьмя цилиндрами. Гибридный плагин с тремя цилиндрами должен быть доступен для выбора примерно через год после выхода на рынок. Уже доступны: бензиновые двигатели с 200, 250 и 300 л.с., дизельные с 150, 180 и 240 л.с. За одним исключением все варианты двигателей в стандартной комплектации оснащены полным приводом. При желании, однако, он также получает полный привод и автомат Neungang. Обычно Evoque имеет передний привод, при необходимости мощность направляется на все колеса. Это экономит топливо. В апреле 2019 года автомобиль будет в продаже, цена начинается с 37 350 евро.

Безопасность:

Автомобиль оснащен подушками безопасности, ремнями безопасности, системой экстренного торможения перед пешеходом или любым другим препятствием, в том числе автомобилем, автоматической противобуксовочной системой, системой эктренного торможения, которая распознает как вы резко нажимаете на тормоз и она повышает тормозное усилие.

Автор: Сергей Зайцев

 

Будьте с нами! Следите за интересными публикациями нашего сайта в группе ВК. Благодарим Вас за подписку.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.