Range Rover L460 c 3.0 двигателем D350, испытания, обзор.

0
185
Range Rover

Range Rover L460 D350 2023 года уже 5 поколения умело смешивает и владеет всеми достоинствами. Ни один другой внедорожник XL не справляется с повседневными требованиями, стрессом в дальних поездках, пытками бездорожья, так солидно и достойно, как этот гигант.

Range Rover L460 — интерьер, кресла:

Range Rover интерьер

Внутри салона можно наблюдать богатую анилиновую кожу, красивое дерево ореха, тонкие двойные швы. В то же время два больших дисплея «осовременивают» этот традиционно элегантный интерьер. Все элегантно и аккуратно и, прежде всего, с любовью собрано.

Покупатель также может оснастить свой цифровой дисплей панели классическими круглыми приборами, активировав соответствующие настройки.

Range Rover интерьер, мультимедиа, цифровая панель с круглыми приборами

Главный экран мультимедиа на центральной консоли содержит большинство функций: параметры настройки автомобиля и мультимедиа скрыты за бесчисленными цифровыми иконками, режимы для помощи при вождении и оперативная информация доступны и их можно настроить для быстрого доступа.

Range Rover низко установил дисплей, чтобы иконки попали в правую половину, однако водитель должен вытянуться и освободиться от спинки кресла, что включить интерфейс определенной функции.

Range Rover кресла

Утешение исходит от сидений. Даже если настройка (частично через меню) излишне сложна — вряд ли можно расположиться на креслах более комфортно в других автомобилях. Большие кресла с мягкой обивкой и точно изготовленным основанием обеспечивают превосходную поддержку, не будучи слишком тугими. Это также относится к сиденьям во втором ряду.

Range Rover L460 — система камер впечатляющая:

Range Rover система камер и eHorizon

В свою очередь, водитель наслаждается отличным обзором, с помощью которого можно наблюдать всю дорожную обстановку вокруг автомобиля. Впечатляющая система камер также помогает управлять автомобилем длиной более пяти метров даже при движении по бездорожью и наличию небольших внедорожных препятствий. Range Rover так же надежно определяет местонахождение тягово-сцепного устройства прицепа с помощью видеоподдержки и дополнительно помогает при маневрировании с помощью поворотного переключателя камер на центральной консоли. Если камеры обнаруживают препятствия, то настройка шасси изменяется автоматически в зависимости от преодолеваемого препятствия. Такой режим поддерживается системой управления eHorizon.

 

 

Помощники для водителя (бездорожье):

Range Rover бездорожье

Все вспомогательные средства для вождения так же хорошо продуманы. Технология поддерживает как выезды на бездорожье (например, за счет корректировки высоты пневматической подвески или контроля глубины воды при переходе вброд, проходимость которого у автомобиля составляет 90 сантиметров), так и динамические маневры. Кроме того, существует технология поворотов задних колес на 7,3 градуса для улучшения маневренности на скорости до 50 км/ч.  ESP — стабилизация по крену удерживает большой внедорожник почти в вертикальном положении даже при движении на быстрой скорости в поворотах, тягу обеспечивает шасси, поддерживаемое активными дифференциалами (полным приводом).

Range Rover L460 — 3.0 двигатель D350, шасси, испытания, разгон и расход топлива:

Range Rover

Конечно, D350 также может развивать максимальную скорость 230 км/ч. Мощность трехлитрового двигателя D350 составляет 350 л.с. при 4000 оборотах в минуту, а с крутящим моментом в 700 ньютон-метров, который активен уже при 1500 – 3000 оборотах в минуту, дизельный двигатель V6 вряд ли имеет какие-либо проблемы с производительностью, несмотря на собственный вес более 2,7 тонны. Время разгона до 100 км/ч составляет 6 секунд.

Во многом эта уверенная езда обеспечивается хорошей работой подвески D350 HSE. В шасси спереди расположены двойные поперечные рычаги, а задняя подвеска полностью новая — с пятью рычагами на каждое колесо вместо прежних четырех. Крупный внедорожник без проблем обрабатывает мелкие неровности также, как и более сложные препятствия.

Двигатель работает тихо при разгоне, его автомат перебирает передачи с непоколебимым спокойствием и скоростью. Ощущение руля легкое, на скорости то заметно туже, несмотря на небольшую чувствительность рулевое колесо отлично вписывается в большой внедорожник.

Ощущение педали с малым усилием при торможении также попадает в эту категорию. Приводная техника и шасси находятся под изоляционными слоями, ничего не шумит при движении. Даже подстаканник на центральной консоли удерживает банки с помощью трех небольших резиновых воздушных подушек, удерживая их в вертикальном положении без люфта и дребезжания.

Range Rover

На скорости 200 км/ч шум при движении все таки попадает в салон автомобиля. Большие наружные зеркала и большие 22 дюймовые колеса способствуют этому. Вкратце: на полном ходу становится шумновато, но на скорости 150 км/ч 350-й чувствует себя хорошо, почти не потребляет двузначное количество дизельного топлива. Средний расход топлива составляет от 9 литров на 100 километров пути.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии