Range Rover Sport 3 (2022) — двигатели, подключаемый гибрид, характеристики.

0
140
Range Rover Sport 3 (2022)

Range Rover Sport уже в третьем модельном ряду имеет знакомые линии дизайна, технология двигателей была заимствована 1:1 у большого Range Rover и, к сожалению, некоторые обновленные двигатели стали дороже.

 Range Rover Sport 3 (2022) — новое в интерьере:

Range Rover Sport 3 (2022) интерьер

В интерьере новые круглые приборы панели инструментов исчезли, и даже настройки поясничного подпора и массажные функции переместились в центральное меню мультимедийной системы. Однако экран настройки сидений открывается автоматически при нажатии кнопок регулировки сиденья. Вы сидите немного ниже, чем ранее, но все равно возвышенно. Перфорированная искусственная кожа Ultrafabrics способствует тому, чтобы спина не потела даже при выключенной вентиляции сидений.

Range Rover Sport 3 (2022) — новые двигатели, разгон и и расход топлива:

Range Rover Sport 3 (2022)

Появляются новые двигатели. Один из двух новых двигателей, это 4,4-литровый бензиновый V8 (P530) общей мощностью 530 л.с. Этот V8 очень сбалансированный. Однако мощный восьмицилиндровый двигатель (купленный у BMW) не превращает 2,5-тонный Range Rover Sport в спортивный автомобиль. Динамический режим движения усиливает компенсацию кренов и рулевое управление, но это не имеет большого значения. Такой Range Rover Sport может ускориться до 100 км/ч за 4,6 секунд и набрать максимальные 250 км/ч. Средний расход топлива составляет около 11,8 литров на 100 километров пути. Еще есть место для более агрессивной версии SVR, которая должна появиться с обычным отставанием в полтора года. Технические данные дизельных двигателей также доступных в 3 поколении на 249,300 и 350 л.с., указаны в конце статьи.

Новый Подключаемый гибрид помогает экономить расход топлива:

Range Rover Sport 3 (2022) гибридная установка

Также на рынок выходит автомобиль с новым подключаемым гибридом в варианте P510e. Электродвигатель работает совместно с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, общая мощность гибридной системы составляет 510 л.с.. В практических испытаниях на скорости 120 км/ч бортовой компьютер показывал расход топлива в 7,2 литра на 100 км при почти разряженном аккумуляторе, а разгон до 100 км/ч составил всего 5,4 секунды. Пробег в чисто электрическом режиме составляет 113 км по циклу WLTP, а на практике он может составлять всего 85 километров, что также неплохо по сравнению с другими гибридными вариантами, которые не могут на электричестве проехать больше 50 километров.

 

 

Range Rover Sport 3 (2022) — бездорожье:

На бездорожье Range Rover Sport способен на многое: переключитесь на нейтраль, выберите внедорожный режим и передаточное число — и Range Rover с легкостью преодолевает грязь, песок и даже большое бездорожье в виде ям и выбоин.

Несмотря на то, что ширина автомобиля составляет более двух метров, автомобиль на бездорожье чувствует себя уверенно особенно с камерами кругового обзора, с помощью которых водитель аккуратно ведет автомобиль, например, чтобы не поцарапать двигаясь в густом лесу.

Range Rover Sport 3 (2022) бездорожье

Есть даже система All-Terrain Progress Control — водителю не нужно ничего делать, чтобы преодолевать даже большие бездорожные препятствия, система автоматически адаптируется к условиям бездорожного движения.

Sport также неплох в городе, потому что рулевое управление всеми колесами (стандартное для P510e и P530) сокращает радиус поворота до добрых одиннадцати метров.

Range Rover Sport 3 (2022)

Технические данные дизельного турбодвигателя мощностью 249 л.с.:

  • Двигатель: Турбодизель;
  • Объем двигателя: 2997 см 3;
  • Мощность: 183 кВт, 249 л.с.;
  • Крутящий момент: 600 Н.м. от 1250 до 2250 оборотов в минуту;
  • Коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Разгон до 100 км/ч за 8 секунд;
  • Максимальная скорость: 206 км/ч;
  • Снаряженная масса (ЕС) 2390 килограмм;
  • Потребление топлива — CO2 (WLTP): 7,5 литров дизельного топлива на 100 километров, 197 грамм на километр.

Технические данные дизельного турбодвигателя мощностью 350 л.с.:

  • Двигатель: Турбодизель;
  • Объем двигателя: 2997 см 3;
  • Мощность: 258 кВт, 350 л.с.;
  • Крутящий момент: 700 Н.м. от 1500 до 3000 оборотов в минуту;
  • Коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Разгон до 100 км/ч за 5,8 секунд;
  • Максимальная скорость: 234 км/ч;
  • Снаряженная масса (ЕС) 2435 килограмм;
  • Потребление топлива — CO2 (WLTP): 7,7 литров дизельного топлива на 100 километров, 202 грамма на километр.

Технические данные дизельного турбодвигателя мощностью 300 л.с.:

  • Двигатель: Турбодизель;
  • Объем двигателя: 2997 см 3;
  • Мощность: 221 кВт, 300 л.с.;
  • Крутящий момент: 650 Н.м. от 1500 до 2500 оборотов в минуту;
  • Коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Разгон до 100 км/ч за 6 секунд;
  • Максимальная скорость: 218км/ч;
  • Снаряженная масса (ЕС) 2390 килограмм;
  • Потребление топлива — CO2 (WLTP): 7,5 литров дизельного топлива на 100 километров, 197 грамм на километр.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии