
100 000 километров пробега — с отличными результатами. Испытания нового автомобиля состоялись 30 марта 2020 года непосредственно в штаб-квартире Seat.
«Удивительно, насколько неполной может быть машина». — пишет один из участников производства Атеки — Стефан Пулс в своем блоге испытаний. Гонщик Марио Пукшец заявил: «Особенности, которые отличают новый автомобиль от старого, отсутствуют».

Seat Ateca- оборудование:

Камера заднего вида, предупреждение в слепых зонах, датчик дождя и освещенности, безключевой режим, адаптивный круиз-контроль и это за 32 045 евро или от 2535365,15 рублей. В том же оборудовании автомобиль имеет помощь при движении в гору и блокировку дифференциала. Также предусмотрено: отпирание спинки заднего сиденья для багажника, обнаружение усталости водителя, четыре электрических стеклоподъемника, поворотники, функция экстренного торможения и круиз-контроль. А из списка дополнительного оборудования можно приобрести спутниковую навигация, прием DAB +, аудиосистема, полностью светодиодные фары и зимний пакет.
Seat Ateca — тест-драйв с двигателем:

Технические характеристики | |
Мотор | Vierzylinder, Turbo, vorn quer |
Объем двигателя | 1395 cm3 |
Мощность | 110 kW (150 л.с. при 5000 оборотов /мин |
Макс. Крутящий момент | 250 Н.М. при 1500 оборотов /мин |
Коробка | Vorderradantrieb/Siebengang-DSG |
Макс. Масса | 1368 kg |
Доп. Нагрузка | 552 kg |
Макс. скорость | 198 km/h |
Расход топлива | 5,5 литров на 100 км. |
Выбросы | CO2 125 грамм на 1 километр |
Двигатель привлекает с точки зрения производительности и потребления. Он плавный и сильный в разгоне при старте. Несмотря на легкий вес в 1386 кг, этот внедорожник не выглядит слабым. Автомобиль приятен в управлении и прост в обращении, рулевое управление хорошо сбалансировано, комфорт при езде хорошо ощущается с отличными креслами — даже без регулируемого шасси.

Автомобиль позволяет путешествовать спокойно и комфортно. Если разложить задние сидения, то вместе с багажником появится очень много места: «хорошее место для сна».
Полный привод отсутствует и в будущем его также не будет. Имеются варианты автомобиля только с передним приводом. Но это положительно влияет на потребление топлива.

Коробка DSG, вполне комфортная и хорошо переключается. В целом поездки на автомобиле комфортные, но, однако, после больших расстояний несколько водителей жаловались на боли в спине и ягодице во время поездки.
Seat Ateca- результаты испытаний:
Реультаты испытаний | ||
В начале тест-драйва | В конце тест-драйва,
после 100000 пробега |
|
Разгон | ||
0–50 km/h | 3,4 s | 3,7 s |
0–100/-130 km/h | 8,6/14,2 s | 9,0/15,1 s |
0–160 km/h | 22,8 s | 24,3 s |
Промежуточный
разгон |
||
60–100 km/h | 4,5 s | 4,6 s |
80–120 km/h | 6,2 s | 6,4 s |
Тормозной путь | ||
При скорости 100 км.ч. | 38,0 m | 37,2 m |
Шум | ||
При 50 km/h | 58 dB(A) тихо | 59 dB(A) тихо |
При 100 km/h | 65 dB(A) чуть громко | 65 dB(A) чуть громко |
При 130 km/h | 69 dB(A) чуть громко | 68 dB(A) чуть громко |
Выбросы – CO2 | 7,9 l — 187 g/km | 8,2 l — 194 g/km |
Вывод:
Испанцы создали хороший и надежный автомобиль. Возможно, помогло простое оборудование, которое не подведет.
Автор: Сергей Зайцев.
Поделиться ссылкой: