Seat Ateca: испытания, характеристики.

0
52
Seat Ateca

100 000 километров пробега — с отличными результатами. Испытания нового автомобиля состоялись 30 марта 2020 года непосредственно в штаб-квартире Seat.

«Удивительно, насколько неполной может быть машина». — пишет один из участников производства Атеки — Стефан Пулс в своем блоге испытаний. Гонщик Марио Пукшец заявил: «Особенности, которые отличают новый автомобиль от старого, отсутствуют».

Seat Ateca

Seat Ateca- оборудование:

Seat Ateca

Камера заднего вида, предупреждение в слепых зонах, датчик дождя и освещенности, безключевой режим, адаптивный круиз-контроль и это за 32 045 евро или от 2535365,15 рублей. В том же оборудовании автомобиль имеет помощь при движении в гору и блокировку дифференциала. Также предусмотрено: отпирание спинки заднего сиденья для багажника, обнаружение усталости водителя, четыре электрических стеклоподъемника, поворотники, функция экстренного торможения и круиз-контроль. А из списка дополнительного оборудования можно приобрести спутниковую навигация, прием DAB +, аудиосистема, полностью светодиодные фары и зимний пакет.

Seat Ateca — тест-драйв с двигателем:

Seat Ateca
Технические характеристики
МоторVierzylinder, Turbo, vorn quer
Объем двигателя1395 cm3
Мощность110 kW (150 л.с. при 5000 оборотов /мин
Макс. Крутящий момент250 Н.М. при 1500 оборотов /мин
КоробкаVorderradantrieb/Siebengang-DSG
Макс. Масса1368 kg
Доп. Нагрузка552 kg
Макс. скорость198 km/h
Расход топлива5,5 литров на 100 км.
ВыбросыCO2 125 грамм на 1 километр

Двигатель привлекает с точки зрения производительности и потребления. Он плавный и сильный в разгоне при старте. Несмотря на легкий вес в 1386 кг, этот внедорожник не выглядит слабым. Автомобиль приятен в управлении и прост в обращении, рулевое управление хорошо сбалансировано, комфорт при езде хорошо ощущается с отличными креслами — даже без регулируемого шасси.

Seat Ateca

Автомобиль позволяет путешествовать спокойно и комфортно. Если разложить задние сидения, то вместе с багажником появится очень много места: «хорошее место для сна».

Seat Ateca
Seat Ateca

Полный привод отсутствует и в будущем его также не будет. Имеются варианты автомобиля только с передним приводом. Но это положительно влияет на потребление топлива.

 

 

Seat Ateca — коробка

Коробка DSG, вполне комфортная и хорошо переключается. В целом поездки на автомобиле комфортные, но, однако, после больших расстояний несколько водителей жаловались на боли в спине и ягодице во время поездки.

Seat Ateca- результаты испытаний:

Реультаты испытаний
В начале тест-драйваВ конце тест-драйва,

после 100000 пробега

Разгон
0–50 km/h3,4 s3,7 s
0–100/-130 km/h8,6/14,2 s9,0/15,1 s
0–160 km/h22,8 s24,3 s
Промежуточный

разгон

60–100 km/h4,5 s4,6 s
80–120 km/h6,2 s6,4 s
Тормозной путь
При скорости 100 км.ч.38,0 m37,2 m
Шум
При 50 km/h58 dB(A) тихо59 dB(A) тихо
При 100 km/h65 dB(A) чуть громко65 dB(A) чуть громко
При 130 km/h69 dB(A) чуть громко68 dB(A) чуть громко
Выбросы – CO27,9 l — 187 g/km8,2 l — 194 g/km

 

Вывод:

Испанцы создали хороший и надежный автомобиль. Возможно, помогло простое оборудование, которое не подведет.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии