Seat Ateca: испытания, характеристики.

0
543
Seat Ateca

100 000 километров пробега — с отличными результатами. Испытания нового автомобиля состоялись 30 марта 2020 года непосредственно в штаб-квартире Seat.

«Удивительно, насколько неполной может быть машина». — пишет один из участников производства Атеки — Стефан Пулс в своем блоге испытаний. Гонщик Марио Пукшец заявил: «Особенности, которые отличают новый автомобиль от старого, отсутствуют».

Seat Ateca

Seat Ateca- оборудование:

Seat Ateca

Камера заднего вида, предупреждение в слепых зонах, датчик дождя и освещенности, безключевой режим, адаптивный круиз-контроль и это за 32 045 евро или от 2535365,15 рублей. В том же оборудовании автомобиль имеет помощь при движении в гору и блокировку дифференциала. Также предусмотрено: отпирание спинки заднего сиденья для багажника, обнаружение усталости водителя, четыре электрических стеклоподъемника, поворотники, функция экстренного торможения и круиз-контроль. А из списка дополнительного оборудования можно приобрести спутниковую навигация, прием DAB +, аудиосистема, полностью светодиодные фары и зимний пакет.

Seat Ateca — тест-драйв с двигателем:

Seat Ateca
Технические характеристики
Мотор Vierzylinder, Turbo, vorn quer
Объем двигателя 1395 cm3
Мощность 110 kW (150 л.с. при 5000 оборотов /мин
Макс. Крутящий момент 250 Н.М. при 1500 оборотов /мин
Коробка Vorderradantrieb/Siebengang-DSG
Макс. Масса 1368 kg
Доп. Нагрузка 552 kg
Макс. скорость 198 km/h
Расход топлива 5,5 литров на 100 км.
Выбросы CO2 125 грамм на 1 километр

Двигатель привлекает с точки зрения производительности и потребления. Он плавный и сильный в разгоне при старте. Несмотря на легкий вес в 1386 кг, этот внедорожник не выглядит слабым. Автомобиль приятен в управлении и прост в обращении, рулевое управление хорошо сбалансировано, комфорт при езде хорошо ощущается с отличными креслами — даже без регулируемого шасси.

Seat Ateca

Автомобиль позволяет путешествовать спокойно и комфортно. Если разложить задние сидения, то вместе с багажником появится очень много места: «хорошее место для сна».

Seat Ateca
Seat Ateca

Полный привод отсутствует и в будущем его также не будет. Имеются варианты автомобиля только с передним приводом. Но это положительно влияет на потребление топлива.

 

 

Seat Ateca — коробка

Коробка DSG, вполне комфортная и хорошо переключается. В целом поездки на автомобиле комфортные, но, однако, после больших расстояний несколько водителей жаловались на боли в спине и ягодице во время поездки.

Seat Ateca- результаты испытаний:

Реультаты испытаний
В начале тест-драйва В конце тест-драйва,

после 100000 пробега

Разгон
0–50 km/h 3,4 s 3,7 s
0–100/-130 km/h 8,6/14,2 s 9,0/15,1 s
0–160 km/h 22,8 s 24,3 s
Промежуточный

разгон

60–100 km/h 4,5 s 4,6 s
80–120 km/h 6,2 s 6,4 s
Тормозной путь
При скорости 100 км.ч. 38,0 m 37,2 m
Шум
При 50 km/h 58 dB(A) тихо 59 dB(A) тихо
При 100 km/h 65 dB(A) чуть громко 65 dB(A) чуть громко
При 130 km/h 69 dB(A) чуть громко 68 dB(A) чуть громко
Выбросы – CO2 7,9 l — 187 g/km 8,2 l — 194 g/km

 

Вывод:

Испанцы создали хороший и надежный автомобиль. Возможно, помогло простое оборудование, которое не подведет.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии