Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.), характеристики, двигатель, цена.

0
155
Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.)

Презентация Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.) – гибрид:

Новый Subaru Forester находится на новой платформе, с большим пространством внутри и исключительно как бензиновый гибрид. В нашей статье мы расскажем как же проходили испытания нового Subaru Forester 2.0 e-Boxer 2019 – 2020 года выпуска.

Легендарный спортсмен Impreza WRX STi вылетел из программы производства — экономный и мощный дизель-боксер не соответствовал стандарту Euro 6d. Только новый гибридный бензиновый двигатель с турбонаддувом выдержал испытания по выбросам CO2 и сможет быть продан в Европе. Итак: В новом автомобиле только бензиновый двигатель с турбонаддувом и бесступенчатая автоматическая коробка передач. Это обеспечивает снижение выбросов CO2.

Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.) сочетает в себе электродвигатель и вариатор:

Стандартное потребление может быть уменьшено в новом автомобиле, благодаря маленькому электрическому двигателю, который помогает бензиновому двигателю. Электродвигатель работает при торможении, то есть, бензиновый двигатель временно работает в экономичном режиме. Прежде всего, как утверждают производители Subaru, это обеспечивается системой, которая является хорошей серединой между простыми мягкими гибридами с вспомогательными электрическими системами с ременным приводом и полноразмерными полными гибридами с тяжелыми аккумуляторными батареями. Электродвигатель 12,3 кВт был интегрирован в трансмиссию CVT в новом автомобиле. Новая платформа была необходима для размещения батарей и защиты от ударов. В дополнение к гибридизации новая платформа приносит прежде всего больше жесткости — хорошо для защиты от аварии и хорошо для вождения.

Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.), испытание бездорожьем:

Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.)

Subaru Forester 2.0 e-Boxer пятого поколения рулится и ведет себя в бездорожье несколько вяло, но рассудительно. Как будто сам думает, как ему лучше проехать. Для покупателей Subaru всегда было важно скорость и проходимость, поэтому в новом автомобиле имеется достаточный дорожный просвет, сбалансированная и отзывчивая система полного привода и тяги с двумя программами вождения по бездорожью.

 

 

Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.)

Здесь также помогает электродвигатель, особенно с его большой работой при старте. На дороге двигатель работает хорошо. Он отзывчивый и энергичный с комбинацией приборов Saugbenziner и бесступенчатой ​трансмиссией.

Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.)
Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.)

Даже если вы переключаетесь в ручном режиме с механикой, вы чувствуете мощь двигателя, как и во всех Subaru.

Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.)

Вывод: Производители хорошо поработали с Forester — новое шасси намного лучше, гибридный привод отлично справляется со своей задачей. По бездорожью автомобиль был очень хорош, преодолевая гористые местности, где было много песка и грязи.

Технические характеристики Subaru Forester 2.0 e-Boxer, цена:

  • Двигатель: четырехцилиндровый боксер, гибрид; привод: передний продольный и полный • Рабочий объем 1995 куб. См. • Мощность: 110 кВт (150 л.с.) при 5600 об/ мин + 12,3 кВт • доп. макс. крутящий момент: 194 Нм при 4000 об / мин + 66 Нм • Привод: полный привод, автомат CVT • Длина / ширина / высота: 4625/1815/1715 мм • Снаряженная масса: 1652 кг • Объем багажного отделения: 509-1779 л • Разгон с 0-100 км / ч за 11,8 с • Максимальная скорость: 188 км / ч • Расход: 6,7 л  на 100 км. — Super • Выхлоп CO2: 154 г / км • Цена 2463684,39 рублей.

Автор: Сергей Зайцев.

 

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.