Электрические автомобили Toyota bZ4X и Subaru Solterra практически идентичны, а вот полный привод есть только у Subaru в стандартной комплектации. Электрический внедорожник Subaru Solterra уже уникальный в своем классе. При этом печка в салоне не использует ценный заряд аккумулятора напрямую.
Subaru Solterra — интерьер:
При посадке на водительское место сразу становится понятно: здесь мы сидим максимум в небольшом кроссовере, чем в большом внедорожнике. Расположение панели инструментов над рулем призвано заменить проекционный дисплей.
К сожалению, цифровая панель инструментов со спидометром вынесена далеко вперед, не закрыта рулем только тогда, когда водитель сидит высоко и руль опущен далеко вниз. В остальных случаях руль мешает знакомиться с информацией на панели инструментов.
Сзади места над головой для высоких людей предостаточно, но ценой слишком глубокого сиденья. Кроме того, ноги с трудом можно просунуть под передние сиденья, но это не значит, что места для ног задних пассажиров недостаточно.
В целом, однако, у этого электрического Subaru база немного больше, чем у Toyota RAV4, она шире на четыре сантиметра, поэтому салон внутри автомобиля производит впечатление щедрости, довольно тонкие стойки крыши, достаточно места для коленей пассажиров сзади.
Технические характеристики электрического двигателя 218 л.с. и Subaru Solterra:
- Конструкция двигателей спереди: 80/80 кВт (109/109 л.с.);
- Постоянная мощность: 118 кВт (160 л.с.);
- Производительность системы: 160 кВт (218 л.с.);
- Максимальный крутящий момент спереди/сзади: 168,5/168,5 Нм;
- Максимальная скорость: 160 км/ч (электрически ограничено);
- Разгон до 100 км/ч за 7,6 секунд;
- Полный привод: по 1 электроприводу спереди и сзади;
- Дорожный просвет/угол съезда: 210 мм/18° — 25°;
- Стандартный диапазон, запас хода (по данным WLTP): 410 километров на одном заряде батареи, испытанный запас хода 250 километров;
- Стандартный расход (WLTP): 17,9 кВтч на 100 километров пути, испытанное энергопотребление составило 31,4 кВтч;
- Тип батарейки: ион лития;
- Емкость батареи: 71,4 кВтч;
- Мощность зарядки переменного/постоянного тока: до 6,6/150 кВт;
- Время зарядки Зарядка постоянным током: 30 минут ( с 10 до 80%);
- Посторонний шум: 64 дБ (А);
- Дополнительная нагрузка (прицеп): 750 килограмм;
- Нагрузка на крышу максимальная: 75 килограмм;
- Объем багажника: 441 литров;
- Базовая цена от 4 300 000 рублей.
Subaru Solterra — испытания, режимы для бездорожья, багажник:
Subaru имеет 21 сантиметр дорожного просвета — это явно не уровень Defender, но уже выше среднего электрического внедорожника.
Этот Subaru также имеет типичную для бренда кнопку X-Mode с режимами движения по грязи и снегу, а также внедорожный круиз-контроль Grip Control, который можно точно настроить в диапазоне от 2 до 10 км/ч с помощью кулисного переключателя.
Система напоминает All-Terrain Progress Control у Land Rover, только сделано намного проще и без распознавания поверхности на основе камеры, которая сама регулирует скорость и дорожный просвет. Однако она позволяет преодолевать достаточно много небольших внедорожных препятствий. Прекрасная реакция подвески на медленные поперечные канавки или булыжники безупречна.
Багажное отделение вмещает 441 литр в нормальном положении. Со сложенным вторым рядом сидений при замере получилось 1600 литров багажного пространства.
Когда уровень заряд батареи достиг 80 процентов, мощность электрической двигательной системы упала на 7 кВт.
Зарядка, запас хода:
Автомобиль заряжается на зарядном устройстве мощностью 6,6 кВт, потому что у него только однофазное бортовое зарядное устройство. По сообщению иностранных СМИ чуть позже автомобиль будет оснащаться системой зарядки от Toyota, которая, как ожидается, будет поставляться с гораздо более быстрым трехфазным бортовым зарядным устройством.
Испытанное энергопотребление составляет 31,4 кВтч на 100 километров пути, оно больше, чем у различных конкурентов и даже показателя энергопотребления в 17,9 кВтч по данным WLTP, и быстро разряжает аккумулятор емкостью 71,4 кВтч. Испытанный запас хода в 250 километров на одном заряде аккумулятора также меньше показателя WLTP, этого достаточно для поездок на работу, но едва ли достаточно для путешествий.
Немного раздражает: обнаружение сонливости, которое часто сообщает без особых причин: «Обнаружена невнимательность водителя».
Автор: admin