Subaru Solterra – электродвигатель, испытания, характеристики.

0
115
Subaru Solterra

Электрические автомобили Toyota bZ4X и Subaru Solterra практически идентичны, а вот полный привод есть только у Subaru в стандартной комплектации. Электрический внедорожник Subaru Solterra уже уникальный в своем классе. При этом печка в салоне не использует ценный заряд аккумулятора напрямую.

Subaru Solterra — интерьер:

При посадке на водительское место сразу становится понятно: здесь мы сидим максимум в небольшом кроссовере, чем в большом внедорожнике. Расположение панели инструментов над рулем призвано заменить проекционный дисплей.

Subaru Solterra интерьер

К сожалению, цифровая панель инструментов со спидометром вынесена далеко вперед, не закрыта рулем только тогда, когда водитель сидит высоко и руль опущен далеко вниз. В остальных случаях руль мешает знакомиться с информацией на панели инструментов.

Сзади места над головой для высоких людей предостаточно, но ценой слишком глубокого сиденья. Кроме того, ноги с трудом можно просунуть под передние сиденья, но это не значит, что места для ног задних пассажиров недостаточно.

В целом, однако, у этого электрического Subaru база немного больше, чем у Toyota RAV4, она шире на четыре сантиметра, поэтому салон внутри автомобиля производит впечатление щедрости, довольно тонкие стойки крыши, достаточно места для коленей пассажиров сзади.

Технические характеристики электрического двигателя 218 л.с. и Subaru Solterra:

  • Конструкция двигателей спереди: 80/80 кВт (109/109 л.с.);
  • Постоянная мощность: 118 кВт (160 л.с.);
  • Производительность системы: 160 кВт (218 л.с.);
  • Максимальный крутящий момент спереди/сзади: 168,5/168,5 Нм;
  • Максимальная скорость: 160 км/ч (электрически ограничено);
  • Разгон до 100 км/ч за 7,6 секунд;
  • Полный привод: по 1 электроприводу спереди и сзади;
  • Дорожный просвет/угол съезда: 210 мм/18° — 25°;
  • Стандартный диапазон, запас хода (по данным WLTP): 410 километров на одном заряде батареи, испытанный запас хода 250 километров;
  • Стандартный расход (WLTP): 17,9 кВтч на 100 километров пути, испытанное энергопотребление составило 31,4 кВтч;
  • Тип батарейки: ион лития;
  • Емкость батареи: 71,4 кВтч;
  • Мощность зарядки переменного/постоянного тока: до 6,6/150 кВт;
  • Время зарядки Зарядка постоянным током: 30 минут ( с 10 до 80%);
  • Посторонний шум: 64 дБ (А);
  • Дополнительная нагрузка (прицеп): 750 килограмм;
  • Нагрузка на крышу максимальная: 75 килограмм;
  • Объем багажника: 441 литров;
  • Базовая цена от 4 300 000 рублей.

Subaru Solterra — испытания, режимы для бездорожья, багажник:

Subaru Solterra

Subaru имеет 21 сантиметр дорожного просвета — это явно не уровень Defender, но уже выше среднего электрического внедорожника.

 

 

Этот Subaru также имеет типичную для бренда кнопку X-Mode с режимами движения по грязи и снегу, а также внедорожный круиз-контроль Grip Control, который можно точно настроить в диапазоне от 2 до 10 км/ч с помощью кулисного переключателя.

Subaru Solterra бездорожье

Система напоминает All-Terrain Progress Control у Land Rover, только сделано намного проще и без распознавания поверхности на основе камеры, которая сама регулирует скорость и дорожный просвет. Однако она позволяет преодолевать достаточно много небольших внедорожных препятствий. Прекрасная реакция подвески на медленные поперечные канавки или булыжники безупречна.

Багажное отделение вмещает 441 литр в нормальном положении. Со сложенным вторым рядом сидений при замере получилось 1600 литров багажного пространства.

Subaru Solterra бездорожье

Когда уровень заряд батареи достиг 80 процентов, мощность электрической двигательной системы упала на 7 кВт.

Зарядка, запас хода:

Автомобиль заряжается на зарядном устройстве мощностью 6,6 кВт, потому что у него только однофазное бортовое зарядное устройство. По сообщению иностранных СМИ чуть позже автомобиль будет оснащаться системой зарядки от Toyota, которая, как ожидается, будет поставляться с гораздо более быстрым трехфазным бортовым зарядным устройством.

Subaru Solterra зарядка

Испытанное энергопотребление составляет 31,4 кВтч на 100 километров пути, оно больше, чем у различных конкурентов и даже показателя энергопотребления в 17,9 кВтч по данным WLTP, и быстро разряжает аккумулятор емкостью 71,4 кВтч. Испытанный запас хода в 250 километров на одном заряде аккумулятора также меньше показателя WLTP, этого достаточно для поездок на работу, но едва ли достаточно для путешествий.

Немного раздражает: обнаружение сонливости, которое часто сообщает без особых причин: «Обнаружена невнимательность водителя».

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии