
К новому внешнему виду нужно привыкнуть, но новый WRX 2022 года дополнительно предлагает еще лучший баланс всесезонных характеристик и комфорта.
Subaru WRX 2022 года — это новый автомобиль с новой платформой, новым двигателем и новым листовым металлом, хотя на первый взгляд это может показаться не так. Широкие штрихи и даже многие характеристики настолько близко соответствуют установленной формуле WRX, что вам простительно думать, что это просто эволюция предыдущей машины, а не абсолютно новый.
Subaru WRX 2022 — новый дизайн:

Стиль нового автомобиля опирается на раллийную сторону гоночного наследия WRX с толстой черной облицовкой вокруг колесных арок и нижних порогов, с защитой от гравия и грязи. Фары меньше и сдвинуты к углам, а решетка радиатора увеличивается в размерах. В задней части новые формы задних фонарей напоминают новый BRZ, но с уникальным трехмерным светом.

Широкофюзеляжный WRX стал шире на 5,08 сантиметров, чем современная Impreza. WRX также не имеет общих панелей кузова с Impreza. Внешний дизайн от бампера до бампера уникален для варианта исполнения. Новый WRX также стал на 7,6 сантиметров длиннее, чем предшественник, а его колесная база увеличилась на 2,54 сантиметра. Колесная база со сменой поколения выросла с 2650 мм до 2672 мм, а общая длина — с 4595 мм до 4669 мм. Ширина (1826 мм) и высота (1468 мм) изменились не столь значительно

Новый внешний вид вызывает разногласия, и многие жаловались на облицовку в стиле Crosstrek. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, чего и следовало ожидать. Вся аэродинамика и вентиляционные отверстия WRX функциональны, от классического воздухозаборника на капоте до новых вентиляционных отверстий в колесных арках, функционального откидного спойлера, создающего прижимную силу.

Subaru WRX 2022 — двигатель, коробка:
Под капотом WRX находится новейшая версия 2,4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя Subaru с турбонаддувом. Он настроен на производительность, обладая мощностью 271 л.с. и 349.78 Нм крутящего момента. Двигатель работает на топливе с октановым числом 91. Вы можете заметить, что, несмотря на увеличение рабочего объема на 25% по сравнению со старым 2,0-литровым двигателем, новый WRX только на 3 лошадиные силы мощнее предшественника и не имеет большего, чем ранее, крутящего момента. Subaru заявляет, что она сосредоточена на повышении крутящего момента в среднем диапазоне оборотов, одновременно улучшая реакцию и сводя к минимуму запаздывание с помощью внутренних улучшений в двигателе, таких как перепускной клапан турбонагнетателя с электронным управлением и перепускные клапаны. Надо отдать должное, новый WRX чувствует себя более энергичным и бодрым, чем и без того достаточно мощный предшественник.

В практических испытаниях разгон до 100 км/ч составил 5,8 -6 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составил около 9 литров на 100 километров пути.
Из более чем 416 000 проданных на сегодняшний день WRX — 85% были оснащены механической коробкой передач, поэтому, конечно же, в качестве стандартного оборудования предлагается шестиступенчатая коробка передач и три педали. Кроме того, автомобиль является полноприводным с блокировкой межосевого дифференциала с вязкостной муфтой, которая передает мощность двигателя на стандартные 17-дюймовые колеса (или опциональные 18-дюймовые) с распределением крутящего момента по умолчанию 50:50. Короткоходная коробка передач имеет легкое управление. То же самое касается сцепления: это легко и непринужденно.

Автоматическая коробка передач появится только в середине 2022 года. Бесступенчатая трансмиссия имеет немного более низкое передаточное число главной передачи, чем механическая коробка передач, добавляет режимы Subaru SI-Drive и поставляется с масляным радиатором трансмиссии для комплектаций Premium и выше. Вариант с автоматической коробкой передач также оснащен системой полного привода с межосевым дифференциалом планетарной передачи, раздаточной муфтой с электронным управлением и немного смещенным назад крутящим моментом 45:55 по умолчанию.
Subaru настаивает на том, что, несмотря на плохую репутацию бесступенчатой трансмиссии от энтузиастов, этот вариатор обеспечивает хорошую производительность, работая совместно с двигателем и 8 виртуальными скоростями.
Subaru WRX 2022 — улучшения подвески и плавности хода (испытания):
На мокрых от дождя горных дорогах и вдоль побережья Северной Калифорнии — WRX заслужил репутацию универсального и всепогодного автомобиля. Спортивный седан посажен и стабилен на крутых поворотах и быстрой скорости.
Новая глобальная платформа Subaru, которая лежит в основе WRX 2022 года, стала более жесткой, что позволило инженерам сосредоточиться на улучшенном гашении вибраций и жесткости, увеличении хода подвески и улучшении качества езды для ежедневного вождения. Поездка, по-прежнему контролируемая и довольно жесткая, но обеспечивает лучший баланс между достаточной гибкостью, чтобы впитывать большие неровности без резкости или дискомфорта. Вместо того чтобы полностью устранять крен кузова, новая геометрия подвески контролирует крен и использует его для создания более естественного ощущения за счет изменения направления и усиления вращения в середине поворота.

Между тем, новая система рулевого управления с двумя шестернями чувствует себя довольно хорошо —хотелось бы немного больше обратной связи, но легкое рулевое управление достаточно хорошо сообщает о дорожном покрытии, чтобы вселить уверенность на поворотах. Как бы то ни было, настройка шасси обеспечивает хороший баланс.
Поддерживаемый бурным саундтреком оппозитного выхлопа, WRX — это спортивный автомобиль, но также он удобный и не утомляет во время дальних поездок.
Subaru WRX 2022 — интерьер и помощники при движении:
Интерьер салона никогда не был сильной стороной WRX, но модель 2022 года имеет некоторые примечательные улучшения, по крайней мере в верхних уровнях отделки салона. В то время как базовая модель имеет довольно обычную звуковую систему с 7-дюймовым экраном (17,78 сантиметров в диагонали), модели Premium, Limited и GT используют 11,6-дюймовую вертикальную информационно-развлекательную систему (29,46 сантиметров в диагонали), которая дебютировала на Outback нового поколения.

Интерфейс мультимедиа иногда может быть немного неудобным в использовании, но в основном он хорошо выполняет свою работу. Кроме того, ей можно управлять в перчатках, что хорошо для более холодного климата. Большой экран стандартно поставляется с подключением Android Auto и Apple CarPlay через USB — к сожалению не беспроводным.
WRX 2022 года доступен с пакетом помощи водителю Subaru EyeSight четвертого поколения, но только в том случае, если он также оснащен автоматической коробкой передач. Переход на ручное управление означает отсутствие экстренного торможения для предотвращения столкновений, помощи при движении по полосе движения и адаптивного круиз-контроля. Что вы получаете, так это семь стандартных подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.

На вершине модельного ряда 2022 года находится новый уровень отделки салона GT. Он доступен только с автоматической коробкой передач, улучшенной по сравнению с моделью Limited с сиденьями Recaro и амортизаторами с электронным управлением с четырьмя настройками.

Subaru WRX 2022 — цена и вывод:
Subaru еще не объявила цены, заявив только, что нам не следует ожидать радикального увеличения по сравнению с текущим диапазоном от 2 273 100 рублей.
Совершенно новый, но каким-то образом остающийся таким же, как и раньше, суть Subaru WRX не изменилась, потому что его миссия осталась прежней: найти превосходный баланс между захватывающими спортивными характеристиками, комфортом и практичностью для ежедневного вождения.
Автор: admin
Поделиться ссылкой: