Subaru WRX 2022 — испытания, двигатель, обзор.

0
290
Subaru WRX 2022

К новому внешнему виду нужно привыкнуть, но новый WRX 2022 года дополнительно предлагает еще лучший баланс всесезонных характеристик и комфорта.

Subaru WRX 2022 года — это новый автомобиль с новой платформой, новым двигателем и новым листовым металлом, хотя на первый взгляд это может показаться не так. Широкие штрихи и даже многие характеристики настолько близко соответствуют установленной формуле WRX, что вам простительно думать, что это просто эволюция предыдущей машины, а не абсолютно новый.

Subaru WRX 2022 — новый дизайн:

Subaru WRX 2022 cпереди

Стиль нового автомобиля опирается на раллийную сторону гоночного наследия WRX с толстой черной облицовкой вокруг колесных арок и нижних порогов, с защитой от гравия и грязи. Фары меньше и сдвинуты к углам, а решетка радиатора увеличивается в размерах. В задней части новые формы задних фонарей напоминают новый BRZ, но с уникальным трехмерным светом.

Subaru WRX 2022 сзади

Широкофюзеляжный WRX стал шире на 5,08 сантиметров, чем современная Impreza. WRX также не имеет общих панелей кузова с Impreza. Внешний дизайн от бампера до бампера уникален для варианта исполнения. Новый WRX также стал на 7,6 сантиметров длиннее, чем предшественник, а его колесная база увеличилась на 2,54 сантиметра. Колесная база со сменой поколения выросла с 2650 мм до 2672 мм, а общая длина — с 4595 мм до 4669 мм. Ширина (1826 мм) и высота (1468 мм) изменились не столь значительно

Subaru WRX 2022 сбоку

Новый внешний вид вызывает разногласия, и многие жаловались на облицовку в стиле Crosstrek. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, чего и следовало ожидать. Вся аэродинамика и вентиляционные отверстия WRX функциональны, от классического воздухозаборника на капоте до новых вентиляционных отверстий в колесных арках, функционального откидного спойлера, создающего прижимную силу.

Subaru WRX 2022 дизайн спереди

Subaru WRX 2022 — двигатель, коробка:

Под капотом WRX находится новейшая версия 2,4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя Subaru с турбонаддувом. Он настроен на производительность, обладая мощностью 271 л.с. и 349.78 Нм крутящего момента. Двигатель работает на топливе с октановым числом 91. Вы можете заметить, что, несмотря на увеличение рабочего объема на 25% по сравнению со старым 2,0-литровым двигателем, новый WRX только на 3 лошадиные силы мощнее предшественника и не имеет большего, чем ранее, крутящего момента. Subaru заявляет, что она сосредоточена на повышении крутящего момента в среднем диапазоне оборотов, одновременно улучшая реакцию и сводя к минимуму запаздывание с помощью внутренних улучшений в двигателе, таких как перепускной клапан турбонагнетателя с электронным управлением и перепускные клапаны. Надо отдать должное, новый WRX чувствует себя более энергичным и бодрым, чем и без того достаточно мощный предшественник.

Subaru WRX 2022 двигатель

В практических испытаниях разгон до 100 км/ч составил 5,8 -6 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составил около 9 литров на 100 километров пути.

Из более чем 416 000 проданных на сегодняшний день WRX — 85% были оснащены механической коробкой передач, поэтому, конечно же, в качестве стандартного оборудования предлагается шестиступенчатая коробка передач и три педали. Кроме того, автомобиль является полноприводным с блокировкой межосевого дифференциала с вязкостной муфтой, которая передает мощность двигателя на стандартные 17-дюймовые колеса (или опциональные 18-дюймовые) с распределением крутящего момента по умолчанию 50:50. Короткоходная коробка передач имеет легкое управление. То же самое касается сцепления: это легко и непринужденно.

Subaru WRX 2022 механическая коробка передач и usb разъемы

Автоматическая коробка передач появится только в середине 2022 года. Бесступенчатая трансмиссия имеет немного более низкое передаточное число главной передачи, чем механическая коробка передач, добавляет режимы Subaru SI-Drive и поставляется с масляным радиатором трансмиссии для комплектаций Premium и выше. Вариант с автоматической коробкой передач также оснащен системой полного привода с межосевым дифференциалом планетарной передачи, раздаточной муфтой с электронным управлением и немного смещенным назад крутящим моментом 45:55 по умолчанию.

Subaru настаивает на том, что, несмотря на плохую репутацию бесступенчатой ​​трансмиссии от энтузиастов, этот вариатор обеспечивает хорошую производительность, работая совместно с двигателем и 8 виртуальными скоростями.

Subaru WRX 2022 — улучшения подвески и плавности хода (испытания):

На мокрых от дождя горных дорогах и вдоль побережья Северной Калифорнии — WRX заслужил репутацию универсального и всепогодного автомобиля. Спортивный седан посажен и стабилен на крутых поворотах и ​​ быстрой скорости.

 

 

Новая глобальная платформа Subaru, которая лежит в основе WRX 2022 года, стала более жесткой, что позволило инженерам сосредоточиться на улучшенном гашении вибраций и жесткости, увеличении хода подвески и улучшении качества езды для ежедневного вождения. Поездка, по-прежнему контролируемая и довольно жесткая, но обеспечивает лучший баланс между достаточной гибкостью, чтобы впитывать большие неровности без резкости или дискомфорта. Вместо того чтобы полностью устранять крен кузова, новая геометрия подвески контролирует крен и использует его для создания более естественного ощущения за счет изменения направления и усиления вращения в середине поворота.

Subaru WRX 2022 испытания

Между тем, новая система рулевого управления с двумя шестернями чувствует себя довольно хорошо —хотелось бы немного больше обратной связи, но легкое рулевое управление достаточно хорошо сообщает о дорожном покрытии, чтобы вселить уверенность на поворотах. Как бы то ни было, настройка шасси обеспечивает хороший баланс.

Поддерживаемый бурным саундтреком оппозитного выхлопа, WRX — это спортивный автомобиль, но также он удобный и не утомляет во время дальних поездок.

Subaru WRX 2022 — интерьер и помощники при движении:

Интерьер салона никогда не был сильной стороной WRX, но модель 2022 года имеет некоторые примечательные улучшения, по крайней мере в верхних уровнях отделки салона. В то время как базовая модель имеет довольно обычную звуковую систему с  7-дюймовым экраном (17,78 сантиметров в диагонали), модели Premium, Limited и GT используют 11,6-дюймовую вертикальную информационно-развлекательную систему (29,46 сантиметров в диагонали), которая дебютировала на Outback нового поколения.

Subaru WRX 2022 интерьер

Интерфейс мультимедиа иногда может быть немного неудобным в использовании, но в основном он хорошо выполняет свою работу. Кроме того, ей можно управлять в перчатках, что хорошо для более холодного климата. Большой экран стандартно поставляется с подключением Android Auto и Apple CarPlay через USB — к сожалению не беспроводным.

WRX 2022 года доступен с пакетом помощи водителю Subaru EyeSight четвертого поколения, но только в том случае, если он также оснащен автоматической коробкой передач. Переход на ручное управление означает отсутствие экстренного торможения для предотвращения столкновений, помощи при движении по полосе движения и адаптивного круиз-контроля. Что вы получаете, так это семь стандартных подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.

Subaru WRX 2022

На вершине модельного ряда 2022 года находится новый уровень отделки салона GT. Он доступен только с автоматической коробкой передач, улучшенной по сравнению с моделью Limited с сиденьями Recaro и амортизаторами с электронным управлением с четырьмя настройками.

Subaru WRX 2022 кресла

Subaru WRX 2022 — цена и вывод:

Subaru еще не объявила цены, заявив только, что нам не следует ожидать радикального увеличения по сравнению с текущим диапазоном от 2 273 100 рублей.

Совершенно новый, но каким-то образом остающийся таким же, как и раньше, суть Subaru WRX не изменилась, потому что его миссия осталась прежней: найти превосходный баланс между захватывающими спортивными характеристиками, комфортом и практичностью для ежедневного вождения.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии