Subaru XV — 2.0ie гибрид, испытания, полный привод, обзор.

0
166
Subaru XV

В настоящее время Subaru XV является самым маленьким полноприводным автомобилем. Аббревиатура XV не римская цифра 15, а означает Cross (= X) Vehicle.

В 2023 году Subaru хочет переименовать машину и дать ей  имя: Crosstrek, что переводится с английского как кроссинг.

Будущая модель с новым названием будет иметь обновленную и расширенную технологию помощи, но вся технология привода (двигателя) останется. Это также делает сегодняшний XV интересным, потому что «старый» технически не устарел. К тому же стоит опасаться скачка цен на будущую модель, так что настоящий поддержанный XV еще привлекательнее по цене.

Гибрид Subaru — цена:

Subaru XV

С базовой ценой от 1500000 рублей за XV с 2.0i двигателем, оснащенным гибридной технологией, этот Subaru является одним из доступных полноприводных автомобилей в эпоху роста цен на автомобили. Технически XV — это Subaru Forester меньшего размера.

Subaru XV — двигатель:

Автомобиль оснащен оппозитным двигателем, который так характерен для японского производителя вот уже 56 лет. В этой конструкции цилиндры обращены друг к другу, при этом поршни одновременно движутся навстречу друг другу. Преимущество этой конструкции двигателя, которая уже много лет используется в VW Beetle, состоит в том, что силы масс практически компенсируют друг друга, что обещает работу двигателя с особенно низким уровнем вибрации.

Subaru XV гибрид

Это доказывает правильность теории, потому что оппозитный двигатель Subaru с его четырьмя цилиндрами работает заметно лучше, чем большинство рядных четырехцилиндровых двигателей других производителей. Но это не значит, что такой оппозитный двигатель работает тише. Потому что шумы сгорания в основном одинаковы. А так как Субару немного сэкономили на шумоизоляции на XV, то двигатель хорошо слышно в салоне при энергичном разгоне и в принципе со скорости 150.

Без турбокомпрессора у двухлитрового гибридного двигателя всего 194 Нм крутящего момента. В наше время не так много для ненагруженного полноприводного автомобиля, который весит 1576 килограммов. Глядя на технические данные, можно возразить, что есть еще дополнительные 66 Нм от электродвигателя, интегрированного в трансмиссию.

Технические данные Субару XV и гибридного двигателя 2.0ie:

  • Тип двигателя/цилиндр: четырехцилиндровый оппозитный двигатель, бензиновый двигатель + электродвигатель;
  • Объем двигателя: 1995 см3;
  • Мощность при обор/мин: 110 кВт (150 л.с.) при 5600 оборотах в минуту + 12 кВт (17 л.с.; электродвигатель);
  • Крутящий момент при обор/мин: 194 Нм при 4000 об/мин + 66 Нм (электродвигатель);
  • Размер колеса, тип шины: 225/55 R 18 H/Continental Premium Contact 6;
  • Коробка передач: бесступенчатый автомат с преобразователем;
  • Полный привод/распределение мощности v:h: полупостоянный через многодисковую муфту с электрическим управлением / 100: 0–50: 50;
  • Объем багажника: 340 и 1173 литров со сложенным вторым рядом сидений;
  • Грузовой прицеп с тормозами/без тормозов: 1270 (уклон до 8%: 1400)/750 кг;
  • Вертикальная нагрузка/нагрузка на крышу: 80/80кг;
  • Максимальная скорость: 193 км/ч при 4975 оборотах в минуту (виртуальная 6-я передача);
  • Посторонний шум в салоне: 67 дБ (А);
  • Стандартные выбросы CO2 (WLTP): 180 грамм на километр;
  • Разгон до 100 км/ч за 10,5 секунд;
  • Емкость бака: 48 литров.
Subaru XV

XV с двигателем 2.0ie работает довольно хорошо. Однако дополнительный электрический привод может помочь лишь на несколько десятков секунд. При этом литий-ионный аккумулятор, размещенный под полом багажника, разряжается, ведь его емкость максимум 0,6 кВтч.

Subaru XV — испытания:

Движение только на электродвигателе практически не наблюдается. Электрический двигатель работает только в идеальных и, следовательно, редких условиях. Обычно его хватает только для парковки.

Subaru XV

Гибридный привод Subaru, называемый e-boxer, также не является подключаемым гибридом с большой тяжелой батареей и, соответственно, большим запасом хода на электротяге. Скорее, Subaru хотела увеличить тягу бензинового двигателя с помощью электрической поддержки. Это особенно успешно показало себя в городских условиях, где электродвигатель снова и снова помогает в качестве небольшого ускорения на старте движения. Бесступенчатая автоматическая коробка передач позволяет электрическому двигателю работать на низких скоростях по желанию.

Subaru XV

На проселочных дорогах все иначе, а на автобане тем более. Боксер практически всегда сам по себе. И поскольку ему не хватает мощности даже на средних уклонах, автоматической коробке передач приходится заставлять двигатель увеличивать обороты, чтобы поддерживать желаемую скорость или даже ускоряться. И вот он, эффект: двигатель воет и остается на высоких оборотах, а затем XV набирает скорость с задержкой.

 

 

Чтобы избежать этого эффекта, по крайней мере, при резком ускорении, Subaru запрограммировала трансмиссию таким образом, чтобы она автоматически переключалась на другую передачу, начиная примерно с половины дроссельной заслонки. Тогда коробка передач больше не использует свое бесконечное количество передач, а включает в общей сложности семь фиксированных передаточных чисел.

Subaru XV

Таким образом, Lineartronic имитирует обычную автоматическую коробку передач с фиксированными передачами. В этом режиме драйв звучит более привычно, но технического преимущества нет. В конце концов, главное преимущество бесступенчатой ​​трансмиссии заключается в том, что она всегда может поддерживать оптимальную скорость двигателя благодаря бесконечному количеству передач.

Комфорт в путешествиях на удивление хорош. Уровень шума по-прежнему находится на приемлемом уровне до скорости 130, но комфорт подвески действительно хорош. Здесь Subaru обошлась без излишне спортивного тюнинга, так что она умело поглощает всевозможные неровности грунта. Безопасность вождения от этого не страдает.

Но привод и шасси в любом случае никогда не соблазняют вас на быструю езду. Скорее, чтобы вы удобно устроились на не слишком жесткой обивке сидений и наслаждались комфортом.

Subaru XV — расход топлива:

Неудивительно, что потребление топлива не сенсационно низкое, несмотря на электрическую поддержку. Скорее, что характерно для гибрида Subaru, так это огромный диапазон расхода топлива в зависимости от стиля вождения и скорости. Если ездить очень осторожно и не превышать 110 км/ч даже по трассе, то можно даже существенно снизить стандартный расход в 7,6 л/100 км и он будет равен 6,7 литрам на 100 километров пути.

Subaru XV

Но есть и другой способ: если ехать быстро и использовать максимальную скорость 193 км/ч после длительного разгона, расход подскакивает до 12,4 литров на 100 километров. Это конечно слишком. Кроме того, при такой езде указатель уровня топлива предлагает заправиться чуть более чем через 300 километров, ведь бак вмещает всего 48 литров.

Subaru XV — полный привод:

Subaru XV бездорожье

Даже о сегодняшних моделях Subaru часто говорят, что они имеют настоящий постоянный полный привод — вероятно, из-за заводской формулировки «симметричный полный привод». Однако этот термин в переводе с английского означает не распределение мощности 50:50 между передней и задней осями, а строго симметричное расположение всех частей трансмиссии.

Между тем, все Subaru имеют полупостоянный полный привод, который всегда был типичен для Subaru с прямым приводом передних колес и задними колесами, которые попеременно включаются через многодисковую муфту с электронным управлением.

Subaru XV

Японцы имеют многолетний опыт работы с этой технологией и поэтому понимают чувствительную, но в то же время неизменно захватывающую настройку.

Вот почему XV уверенно ведет себя даже на очень скользких склонах. Мощности достаточно, несмотря на лишь умеренный крутящий момент от привода. Во-первых, в этой ситуации помогает маленький электродвигатель, во-вторых, Субару заводятся не с автоматизированного сцепления, а с гидротрансформатора в штатном автомате.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии