Suzuki Ignis с гибридом, отзыв, характеристики.

0
464
Suzuki Ignis

Самый маленький из всех кроссоверов — это японский Suzuki Ignis.

Suzuki Ignis определенно особенный: форма кузова привлекает внимание, нет более компактного и надежного кроссовера, он не дорогой, а под капотом есть гибридный двигатель, который работает с полным приводом и автоматической коробкой передач в зависимости от выбираемой версии. Японцы установили в небольшой автомобиль вспомогательные системы, такие как ассистент экстренного торможения при обнаружении препятствий, адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля, датчик слепых зон, удержание в полосе движения.

Suzuki Ignis — размеры, интерьер:

Suzuki Ignis cпереди

Suzuki продает полноприводные модели только в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а автоматическая коробка передач доступна только с передним приводом. Маленькая, легкая — машина ощущается соответственно. Новый Ignis имеет длину всего 3,7 м, ширину 1,7 м, клиренс 188 мм.

Suzuki Ignis сбоку
Suzuki Ignis сзади

Несмотря на то, что автомобиль маленький, он имеет легкий вход и хороший обзор. Панель инструментов в кабине включает в себя аналоговый спидометр, который отлично читается, бортовой компьютер и тахометр.

Suzuki Ignis панель инструментов
Suzuki Ignis интерьер

С хорошей маневренностью маленький Suzuki — отличный друг на каждый день, хотя сзади он узковат для рослых пассажиров, как для ног, так и для головы, а объем багажа ограничен.

 

 

Suzuki Ignis места сзади с пассажиром
Suzuki Ignis — багажник

Версия оборудования Comfort также включает в себя навигационную аудиосистему, включая DAB и подключение смартфона.

Suzuki Ignis — гибридный двигатель, динамика, расход топлива:

Под капотом Ignis имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,2 литра мощностью 82 л.с. и гибридный электродвигатель на 12 вольт, чего должно быть достаточно для небольшого автомобиля даже в нижнем диапазоне оборотов и при запуске двигателя.

Suzuki Ignis — двигатель

Гибридный двигатель без рывков отдает дополнительную мощность. К сожалению, гибридная технология не может защитить от типичных свойств вариаторной коробки передач, которая работает плавно, с небольшой задержкой и не быстро. Ignis медленно ускоряется при нажатии на педаль газа.

Suzuki Ignis

Разгон до 100 км/ч составил около 12,3 секунд. Расход топлива средний в испытаниях — 6,1 литра на 100 километров, что для гибридного двигателя многовато.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии