Самый маленький из всех кроссоверов — это японский Suzuki Ignis.
Suzuki Ignis определенно особенный: форма кузова привлекает внимание, нет более компактного и надежного кроссовера, он не дорогой, а под капотом есть гибридный двигатель, который работает с полным приводом и автоматической коробкой передач в зависимости от выбираемой версии. Японцы установили в небольшой автомобиль вспомогательные системы, такие как ассистент экстренного торможения при обнаружении препятствий, адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля, датчик слепых зон, удержание в полосе движения.
Suzuki Ignis — размеры, интерьер:
Suzuki продает полноприводные модели только в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, а автоматическая коробка передач доступна только с передним приводом. Маленькая, легкая — машина ощущается соответственно. Новый Ignis имеет длину всего 3,7 м, ширину 1,7 м, клиренс 188 мм.
Несмотря на то, что автомобиль маленький, он имеет легкий вход и хороший обзор. Панель инструментов в кабине включает в себя аналоговый спидометр, который отлично читается, бортовой компьютер и тахометр.
С хорошей маневренностью маленький Suzuki — отличный друг на каждый день, хотя сзади он узковат для рослых пассажиров, как для ног, так и для головы, а объем багажа ограничен.
Версия оборудования Comfort также включает в себя навигационную аудиосистему, включая DAB и подключение смартфона.
Suzuki Ignis — гибридный двигатель, динамика, расход топлива:
Под капотом Ignis имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,2 литра мощностью 82 л.с. и гибридный электродвигатель на 12 вольт, чего должно быть достаточно для небольшого автомобиля даже в нижнем диапазоне оборотов и при запуске двигателя.
Гибридный двигатель без рывков отдает дополнительную мощность. К сожалению, гибридная технология не может защитить от типичных свойств вариаторной коробки передач, которая работает плавно, с небольшой задержкой и не быстро. Ignis медленно ускоряется при нажатии на педаль газа.
Разгон до 100 км/ч составил около 12,3 секунд. Расход топлива средний в испытаниях — 6,1 литра на 100 километров, что для гибридного двигателя многовато.
Автор: admin