Suzuki S-Cross 3 (2022): c гибридом 129 л.с., испытания, характеристики.

0
13
Suzuki S-Cross 3 (2022)

Suzuki представляет новый S-Cross 3 поколения (он же Suzuki SX4): новая передняя часть, новая задняя часть, частично новая кабина — мы спонтанно думаем об обновлении SX4 2013 года. Но Suzuki говорит: «За исключением крыши, все части кузова новые, мы видим это как новый автомобиль с более свежими технологиями».

Suzuki S-Cross 3 (2022) — интерьер, отзыв:

Suzuki S-Cross 3 (2022) интерьер

Минус: у пассажира во втором ряду голова упирается в крышу! Пассажир на втором ряду ростом 1,80 метра имеет не так уж много места. Обновили кабину, большой навигационный и мультимедийный экран, как у планшета, находится на уровне глаз, им легко управлять даже во время вождения.

Осталось много жесткого пластика, большой смартфон не помещается в отсек под климат-контролем и уж точно не заряжается индуктивно, а для покрытия выбрали войлок, что как-то не соответствует цене.

Suzuki S-Cross 3 (2022) испытания

Ведь испытанный автомобиль находится в списке топовых кроссоверов с 129-сильный мягким гибридом, полным приводом, автоматической коробкой передач  по цене за 36 040 евро или от 2 687 142,4 рублей, за базу с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач (МКПП), без панорамной крыши и навигационной системы, производитель хочет 29 290 евро или от 2 131 726,2 рублей.

 

 

 

Технические данные гибридного двигателя 129 л.с. и Suzuki S-Cross 3 (2022):

Suzuki S-Cross 3 (2022) спереди
  • Объем двигателя: 1373 куб.см.;
  • Мощность: 95 Квт, 129 л.с. при 5500 оборотах в минуту;
  • Крутящий момент: 235 Нм при 2000-3000 оборотах в минуту;
  • Размеры (длина/ширина/ высота): 4300 мм/1785 мм/1580 мм;
  • Багажник: 430 литров и 1230 литров со сложенным вторым рядом сидений;
  • Вес: 1385 кг.;
  • Разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды;
  • Максимальная скорость: 195 км/ч;
  • Средний расход топлива: 6,11литров на 100 километров пути.

Suzuki S-Cross 3 (2022) — испытания:

Стартовое поведение уже было хорошим. Турбобензиновый двигатель 1.4 имеет 48-вольтовую систему со встроенным стартер-генератором, который, как и электродвигатель мощностью 14 л.с., поддерживает запуск и ускорение на старте. Небольшой кроссовер идет вперед очень плавно, это создает гармоничный эффект и способствует спокойному вождению, потому что шасси и рулевое управление достаточно комфортные.

Suzuki S-Cross 3 (2022) сзади

В бортовом компьютере отображается расход топлива на 100 километров: 7,3 литра по городу, 6,9 по трассе. Кстати, вскоре изменится и выбор двигателя: Suzuki планирует полноценный гибрид.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии