Toyota GR Yaris (2021): динамика, испытания, характеристики.

0
484
Toyota GR Yaris (2021)

Новый Toyota GR Yaris доставит массу удовольствия при езде.

Toyota GR Yaris (2021) — испытания, динамика, двигатель, привод, подвеска, тормоза:

Рулевое управление очень точное, двигатель имеет быстрый отклик при нажатии педали газа. Маленький автомобиль Toyota GR Yaris ориентирован на удовольствие от вождения, в том числе на большой скорости. Он оснащен 1,6 –литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Двигатель очень динамичный и оборотистый, с ним автомобиль может достичь скорости 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км / ч, которая ограничена электроникой.

Toyota GR Yaris (2021)

Постоянный полный привод GR Four передает всю мощность двигателя на переднюю и заднюю оси, в зависимости от режима движения. Дифференциал Torsen распределяет мощность между левым и правым колесом на передней и задней оси. Это даже помогает маленькому автомобилю проезжать небольшие внедорожные участки. В основе имеется полноприводная платформа из архитектуры TNGA: передняя подвеска — McPherson, задняя — на двойных поперечных рычагах. Все тормоза — дисковые (диаметр тормозных дисков 356 мм) и вентилируемые.

Двигатель полностью реализует свой крутящий момент уже с 3000 оборотов в минуту до 7000 оборотов в минуту. Удовольствие от вождения обеспечивает шестиступенчатая механическая коробка передач с функцией двойного сцепления, которая четко переключается и имеет коротких ход передач.

Toyota GR Yaris (2021)

Торможение показывает новый потенциал GR. Дисковые шлицы с четырехпоршневыми суппортами спереди отлично тормозят даже на высоких скоростях. Но больше всего впечатляет потрясающая устойчивость при торможении. Даже при резком торможении Yaris все равно может аккуратно повернуть в поворот, при этом задняя часть остается устойчивой на дороге. Эту хорошую управляемость можно целенаправленно использовать для уменьшения радиуса разворота без больших движений рулевого колеса, то есть, задняя ось автомобиля даже помогает управлять.

Toyota GR Yaris (2021)

Будущий владелец может ускориться до начало поворота, остальное делают дифференциалы повышенного трения с их переменным распределением мощности.

 

 

На сухом асфальте вряд ли возможен дрифт, потому что у двигателя немного не хватает мощности, а спортивный режим никогда не передает более 70 процентов мощности на заднею ось. Система полного привода теоретически могла направлять 100 процентов мощности на заднюю часть, но этот автомобиль не был запрограммирован и сконструирован на это.

Toyota GR Yaris (2021)

Нет проблем при движении по гравию и по влажным покрытиям. Благодаря точному рулевому управлению японский маленький автомобиль может двигаться плавно и устойчиво на любом дорожном покрытии.

Toyota GR Yaris (2021)

Но не следует не учитывать фактор того, что все таки автомобиль маленький, хотя и неплохо держится на дороге, поэтому водитель должен следить за скоростью и возможностями автомобиля. Автомобиль весит всего 1280 килограмм.

Toyota GR Yaris (2021) — интерьер и цена:

Toyota GR Yaris (2021) интерьер

В интерьере можно отметить комфортные спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой и красной прострочкой, а также удобный спортивный руль и многофункциональное  мультимедиа.

Toyota будет продавать маленький спортивный автомобиль от 38 000 евро или от 3430043,4 рублей.

Автор: Сергей Зайцев.

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии