Toyota Prius 5 (2023): гибриды, солнечная батарея, запас хода, обзор.

0
227
Toyota Prius 5 (2023)

В 1997 году Prius был первым автомобилем, выпущенным в лучшем смысле этого слова, как полный гибрид, то есть с дополнительным электроприводом для сокращения выбросов CO₂ и расхода топлива. Однако по-настоящему Prius стал популярным особенно в США только после появления новой модели в 2002 году. Со временем у Prius появились проблемы. Устаревшая гибридная идея потеряла свою популярность из-за новых разработок. Мягко говоря, к самой машине пришлось привыкнуть визуально, и управлять ею было совершенно неинтересно.

Toyota Prius — гибриды, разгон до 100 км/ч:

Toyota Prius 5 (2023) двигатель гибрид

С новой версией Prius пятого поколения 2023 года все должно быть по-другому. Визуально она теперь имеет спортивный дизайн и более мощную гибридную установку. Toyota прощается с полным гибридом в пользу гибридной системы мощностью 223 л.с. и позволяет Prius ездить исключительно в качестве подключаемого гибрида.

Новая гибридная установка означает, что в дополнение к четырехцилиндровому бензиновому двигателю мощностью 151 л.с., тягу обеспечивает электродвигатель мощностью 163 л.с. Работая вместе, им удается разогнать Prius с нуля до 100 км/ч за 6,8 секунды. Это делает автомобиль намного производительней, чем ранее, хотя бензиновый двигатель становится немного грубым при увеличении нагрузки.

Японец не станет настоящим спорткаром даже с удвоенной мощностью. На открытых участках дорожных магистралей придется довольствоваться максимальной скоростью 177 км/ч. И хотя рулевое управление очень точное по сравнению с предшественниками, а шасси крайне удобное, при прохождении поворотов на высокой скорости приходится убирать ногу с педали акселератора. Кроме того, производитель представляет на рынок модель гибрида с атмосферным двигателем 193 л.с., который позволяет разогнаться автомобилю до 100 км/ч за 7,4 секунды.

 

 

Toyota Prius — солнечная батарея, запас хода на электричестве, зарядка, расход топлива, испытания:

Toyota Prius 5 (2023)

Солнечная батарея емкостью на 13,6 кВтч ( в модели с двигателем мощностью 223 л.с.), установлена под задним сиденьем. По словам производителя, 75 процентов используемой энергии должно хватить для того, чтобы Prius проехал 69 километров исключительно на электричестве.

Батарея заряжается от зарядной установки мощностью 3,5 кВт, что означает четыре часа ожидания до полной зарядки. Toyota предлагает дополнительные солнечные панели на крыше для Prius. То есть автомобиль может заряжать батарею и от солнечного света, с оптимальным солнечным светом Prius может дополнительно проехать еще 8,7 километров чисто электрически.

Toyota Prius 5 (2023)

Если погодозависимого энергоснабжения от солнца вам недостаточно, вы можете заметно вернуть энергию в аккумулятор при движении накатом и торможении с соответствующим уровнем рекуперации. В целом Toyota обещает всего два литра расхода топлива на 100 километров. Однако в практическом испытании расход топлива атмосферного двигателя мощностью 151 л.с. составил 3,8 литра на 100 километров пути при работающем электрическом двигателе. Данный показатель в любом случае отвечает современным требованиям расхода топлива гибридных двигателей.

Toyota Prius — аккуратный интерьер:

Toyota Prius 5 (2023) интерьер

Материалы салона нового Prius 2023 года намного качественнее, чем у его предшественников. В остальном интуитивно понятное управление, которое не только ограничено TFT-экраном на центральной консоли, но и имеет приятные кнопки и переключатели. Само пространство в Prius ограничено. Пассажирам сзади будет более и менее комфортно если их рост не превышает 1,80 метра.

Заключение:

Пятое поколение Toyota Prius претерпело серьезные изменения. Это касается управляемости, дизайна и динамики. Еще неизвестно, будет ли он преобладать в качестве PHEV.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии