Новый VW T7 с мощностью двигателей и технологией от Golf GTE.
Обновленный VW T7 будет готов к выпуску только в 2021 году. Предполагается, что он будет основан на новой платформе и больше электрифицирован. Гибридный двигатель от Golf GTE может обеспечить больше мощности и экономичности.
Volkswagen T7 Multivan (2021) — дизайн:
Начиная с конца 2003, Volkswagen сделал большой шаг вперед со своим T7. В новой версии автомобиля мультивен станет больше опираться на конструктивные особенности Golf 8. Тонкие передние фары и задние фонари придадут мультивену еще более современный вид.
Кузов станет немного длиннее и примерно на шесть сантиметров меньше в ширину. Уменьшение размеров в ширину снизит коэффициент сопротивления и, следовательно, среднее потребление. Ветровое стекло и капот станут более аэродинамичными. Появится вторая передняя стойка перед лобовым стеклом. На фотографии T7 более современный и гораздо менее компактный, чем его предшественник. Новый стиль связан с новой платформой и новым аэродинамическим решением.
Volkswagen T7 Multivan (2021) — интерьер с цифровой кабиной и мультимедиа:
В интерьере автомобиль также меняется: рычаг ручного тормоза исчезает и заменяется электрическим стояночным тормозом. От Гольф 8 — T7 приобретает сенсорное поле регулировок, слева от рулевого колеса, с помощью которых можно управлять освещением, фарами, обогревом зеркал, лобового и заднего окна. Варианты с автоматической коробкой передач получают цифровую кабину панели инструментов, которая уже известна по другим моделям VAG.
Настраиваемая цифровая кабина должна заменить традиционные аналоговые дисплеи. В информационно-развлекательной системе используется последняя версия системы VIB MIB3, которая отличается беспроводным подключением к смартфону, голосовым управлением и помощником, а также многочисленными онлайн-приложениями, включая навигацию. VIB MIB3 имеет постоянное подключение к интернету за счет слота для сим- карты и Android Auto
Volkswagen T7 Multivan (2021) — до 245 л.с. с гибридным двигателем, платформа:
Будущий T7 будет базироваться на платформе MQB. Это позволяет использовать гибридный двигатель с электроприводом на 48 вольт. Все бензиновые и дизельные двигатели, вероятно, будут слегка гибридизованы в будущем. Основным новшеством будет гибридный двигатель от Golf 8 GTE. Это 1,4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с электрическим приводом, который обладает общей мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Также будет использована батарея 13 кВтч, благодаря которой новый мультивен сможет проехать не менее 60 километров только на электродвигателе. Т7 2021 года будет иметь разные варианты двигателей: бензин, дизель, гибрид, передний и полный привод, а также механическую коробку передач и DSG. Платформа MQB означает более современное шасси с поперечными рычагами McPherson. Новое шасси сделает мультивен более динамичным и комфортным при передвижении.
В будущем T7 Multivan на базе MQB приобретет все лучшее с автомобилей Sharan и Caddy Life. Как и прежде, T7 будет предлагаться с различными колесными базами. Не вызывает сомнений то, что кемпинг-версия под названием Калифорния продолжит свое существование в обновленном виде T7. Переход на платформу MQB позволит экономить на потреблении топлива. Но есть один недостаток: этой платформы не будет для коммерческих транспортных средств. Вот почему версии коммерческого фургона первоначально будут производиться на платформе предшественника, возможно, до 2025 года.
Volkswagen T7 Multivan (2021) — цены вероятно вырастут:
Новый Т7 должен быть доступен у дилеров с 2021 года. Вероятно, что в начале продаж будут представлены мягкие гибридные двигатели, а позже производитель представит полный гибрид от Golf 8 GTE. С новой технологией гибридных двигателей и ожидаемым дополнительным оборудованием в базе цены немного вырастут. Базовая цена Т7 составит чуть менее 40000 евро.
Автор: Сергей Зайцев.