Volvo XC40 Recharge — электрический, запас хода, испытания.

0
292
Volvo XC40 Recharge

Производитель Volvo XC40 Recharge не только экономит деньги, но и вес, и тем самым снижает повседневные расходы.

Приземистый швед уже производит очень солидное впечатление, когда стоит на месте. При ширине 1,86 метра и высоте 1,65 метра вы должны знать, что это маленький внедорожник Volvo.

Любой, кто сейчас заглянет в конфигуратор, найдет топовую линейку «Ultimate» вместо «Pro» с пиксельными светодиодными фарами, включая адаптивный дальний свет.

Volvo XC40 Recharge — веганский интерьер, чистая обработка:

Volvo XC40 Recharge интерьер

Классно внутри. Автомобиль имеет дорогую искусственную кожу, которая не умаляет впечатления от высокого качества. В своих высших регалиях XC40 Recharge — довольно благородный швед. Тактильные ощущения в салоне и внешний вид кажутся чистыми и гармоничными. Автомобиль имеет информационно-развлекательную систему Android Automotive в Volvo. Android Automotive — версия операционной системы Android от Google, предназначенная специально для установки в автомобили и электрокары. Она работает независимо от смартфона пользователя, а также имеет свой набор приложений. С Android Automotive можно пользоваться всеми сервисами операционной системы Android — голосовой помощник Google Assistant, навигатор Google Maps и другие платформы от Google. Умный голосовой помощник позволит управлять практически всеми функциями в автомобиле через голосовые команды, том числе температурой, навигацией или музыкой.

Volvo XC40 Recharge — запас хода, двигатель, испытания:

Volvo XC40 Recharge

Хорошая дальность в 200 километров вполне реальна при повседневном использовании.

Запас хода более 400 километров, обещанный Volvo, не всегда может быть достигнут, особенно в зимних условиях. Добрые 200 километров вполне реальны в повседневном использовании. В дальних поездках это означает, что Recharge будет подъезжать к станции быстрой зарядки через 120–150 километров.

 

 

В зависимости от степени заряженности аккумулятора зарядка может составлять до 120 кВт.  XC40 Recharge с двумя моторами, полным приводом и общей мощностью двигателей 408 л.с. (660 Н.м крутящего момента) потреблял чуть меньше киловатт-часа на 100 км в практических испытаниях. Преимущество в энергопотреблении на самом деле не является результатом отключения полного привода, хотя двойной двигатель также примерно на три центнера тяжелее из-за немного большей батарее, емкость которой составляет 75 вместо 67 кВтч.

Volvo XC40 Recharge испытания

Тем не менее испытанная машина соответствовала заводским спецификациям по разгону от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды,  казалась приятно быстрой, несмотря на большой вес в две тонны. Двойной мощности явно не нужно.

У шведа уже есть и не совсем комфортный фактор, когда дело доходит до вождения. Большие крены кузова и неприятные драйвовые влияния на рулевое управление в динамично приближающихся поворотах пресекают спортивные амбиции в зародыше.

Volvo XC40 Recharge — заключение:

XC40 по-прежнему доставляет удовольствие, особенно когда вы с легкостью маневрируете в режиме одной педали по городу и сельской местности. Вы экономите целых 7500 евро по сравнению с XC40 Recharge с двумя двигателями. Электрический швед остается действительно дорогим даже без полного привода, с почти вдвое меньшей мощностью и чуть меньшей батареей.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии