Бизнес-план гостиницы

0
5666

Гостиничный бизнес стремительно развивается как в крупных центрах, так и в небольших городах. Инвесторы оценивают данный бизнес, как перспективный и выгодный. Вопрос остается лишь в грамотной организации дела, персонале и правильном подходе. И, безусловно, не маловажную роль играет составление адекватного и реально выполнимого бизнес плана гостиницы.
Суть бизнеса
Срок окупаемости гостиницы небольших или средних размеров составляет приблизительно два года. Для этого нужно правильно подойти к выбору ее расположения. Критерии, которые необходимо учитывать, это: город, близлежащие достопримечательности или бизнес центры. Кроме того необходимо тщательно спланировать систему маркетинга и обслуживание.

Крупные гостиницы организовать по силам не каждому, но в последнее время развиваются и маленькие гостиницы. Стоимость услуг в них конечно ниже, именно этот обстоятельство и является решающим для путешествующих пар.
Организация бизнеса
Конечно при разработке бизнес плана гостиницы, следует учитывать, что строительство такого масштабного проекта, как гостиница требует немалых средств и времени. Основные сложности связаны с получением необходимых документов, со строительством здания и вводом объекта в эксплуатацию. Поэтому специалисты рекомендуют перед тем, как приступить к составлению бизнес плана, необходимо провести подробное маркетинговое исследование. Если сэкономить свое время и упустить этот важный этап, то впоследствии ваш грандиозный проект закончится таким же грандиозным провалом.
Особенность бизнес плана гостиницы
Разница между, бизнес- планом маленькой частной гостиницы или большого отеля состоит лишь в размере вложений и масштабе строительства. Что касается общего строения бизнес-плана, они в основном похожи.
Классический бизнес план гостиницы составляется на базе маркетинговых исследований рынка и потенциальных клиентов. Важно четко понимать, что вы стоите и для кого. От этого будет зависеть размер вложений и в будущем расценки за номер в сутки. Понятно, что строить дорогой отель в маленьком городке не рентабельно. Поэтому и нужно для начала определиться, кто будет вашими посетителями, какие сезоны будут приносить больше прибыли, и какая стоимость номера будет наиболее оптимальна для данного города. Ответ на эти вопросы вам дадут маркетинговые исследования гостиничного и туристического рынков.
Составление бизнес плана должно осуществляться по стандартной схеме: резюме и цели вашего проекта, рассматривая все вопросы, касающиеся строительства. Кроме того не следует забывать о выводах, в которых указываются показатели рентабельности и эффективности проекта.
Составляя бизнес- план все время думайте, для каких целей будет использоваться готовый бизнес план, как правило, для привлечения инвестора. Бизнес план должен быть написан простым и понятным языком, что бы он четко воспринимался на слух и давал представление о готовом бизнесе.
Постарайтесь в резюме проекта и в завершающем его разделе указать показатели перспективности и выгодности вашего проекта, его отличие от конкурирующих гостиниц и сроки окупаемости вложений инвестора. Это самая важная информация, которая повлияет на его решение. Лучшим вариантом будет доверить такое важное дело, как составление бизнес плана гостиницы, специалистам или скачать бесплатно готовый бизнес план.

Автор: admin

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.