3 психологических метода, которые могут улучшить продажи продукта

0
8397

 

 

 

Знаете ли вы, что маркетологи используют психологию для продажи продуктов и услуг? Как известно, люди любят думать о себе как о высокоразвитых существах, которые логически взвешивают свои варианты, прежде чем принимать окончательное решение. Однако, несколько исследований подтвердили важную роль эмоций при совершении покупок. Как писал Джералд Залтман в своей книге «Как мыслят потребители», 95 процентов решений о покупке происходит в подсознании.
Это означает, что без понимания эмоций покупателя, вам будет трудно заставить их что-либо сделать и особенно отдать вам свои деньги. Однако, психологическая оценка обращается к эмоциям покупателей, и различные методы могут быть использованы для стратегического увеличения продаж.
Итак, если вы хотите улучшить ценообразование на продукт, вот три классических психологических метода, которые могут оказать поразительное влияние на поведение покупателей.
1. Эффект приманки: установите бесполезную цену.
Эффект приманки – это знакомый термин в мире маркетинга. Суть его заключается в установление средний цены на продукт. Например, вы идите в кинотеатр для просмотра фильма, и перед этим вам бы хотелось приобрести попкорн. Маленький попкорн стоит 120 рублей, а большей 250 рублей. Если вы похожи на большинство людей, то купите попкорн стоимостью 120 рублей. И причина этого выбора проста. Вы просто будете рационализировать, что большой попкорн вам не нужен.
Но мнение людей меняется, когда на продажу выставляется средний попкорн, стоимостью 250 рублей. Как вы думаете, какой попкорн станет лучше всего раскупаться? И это будет вариант номер 2 за 250 рублей. В одном исследовании у посетителей кинотеатра спрашивали, почему они выбрали самый дорогой попкорн, и оказалось, что на их выбор повлияло то, что он стоил всего лишь на 50 рублей дороже.
Эксперт в области психологии и маркетинга Грегори Чиотти считает, что средняя возможно и кажется бесполезной и не дает какой-либо ценности, но именно она была полезной для того, чтобы заставить клиентов выбрать дорогой вариант. Благодаря ей потребители превращаются в искателей ценности.
В психологии такие действия называются когнитивным уклоном. Такова тенденция человеческого разума делать неточные суждения или верить искажениям и другим заблуждениям.
Чтобы применить этот эффект к собственной ценовой политике, вам нужно определить продукт, продажи которого вы хотите увеличить. Затем создайте еще две ценовые точки, используя эффект приманки.
2. Уменьшите боль потребителей от покупки.
Покупки приходят с болью. Исследование, проведенное в университетах Карнеги-Меллона и Стэнфорда в 2007 году, показало, что завышенные цены, установленные на продукты, активировали у участников исследования часть мозга, которая отвечает за обработку боли, в то время как низкие цены активировали именно часть мозга, отвечающюю за принятие решений.
Уменьшить боль от покупки, можно путем объединения дорого и дешевого продукта под одной упаковкой. Таким образом, покупатели не смогут оценивать отдельные предметы по определенной цене.
3. Используйте стандартную цену при продаже.
Этот метод, возможно, является наиболее широко применяемой психологической техникой. Его основой является то, что потребители подсознательно генерируют стандартную цену, против которой они оценивают вашу цену как высокую или низкую. Влияя на эту стандартную цену, вы сможете вызвать более восприимчивое восприятие своей цены.
Например, на ценнике джинсов стоит две цены, одна старая суммой 5 тысяч рублей, другая новая в размере 4 тысяч рублей. Таким образом, люди будут привязывать свою стандартную цену к старой стоимости, поэтому новая цена для них будет выглядеть как отличная сделка.
Эффект привязки происходит, когда люди принимают решение, основанное на первой информации, с которой они сталкиваются.
Чтобы применить эту технику к собственной цене продукта, исправьте цену, которую вы хотите привязать в сознании покупателя, и поместите ее в качестве первой цены, которую покупатель увидит.
Красота маркетинга в цифровом мире заключается в том, что можно легко отслеживать, все, что вы делаете. Хоть эти методы эффективны, некоторые из них могут подходить для вашего бизнеса лучше, чем другие.
Единственный способ узнать, что лучше всего работает, — это использовать различные методы, пока вы не найдете комбинацию, которая будет эффективно продавать ваши продукты или услуги.

Автор: admin

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.