8 основных причин, по которым малые предприятия терпят неудачу

0
6184

 

 

 

Достичь успеха в малом бизнесе непросто. 80% малых компаний в конечном итоге терпят неудачу.
1. Нереалистический бизнес-план.
Запуск новой компании означает тщательное планирование. Примерами областей, которые должен учитывать ваш бизнес-план, являются:
• Предназначенная деятельность.
• Маркетинговая стратегия.
• Количество сотрудников, и что они будут делать.
• Ваше предполагаемое местоположение.
• Системы и средства управления. Как вы будете обеспечивать бесперебойную работу своего бизнеса, и выполнять его юридические и нормативные обязательства? Это должно включать информацию об используемых информационных технологиях и мерах безопасности.
• Подробные финансовые прогнозы, такие как отчет, о движении денежных средств, прибыли и убытках. Также следует указать, как вы достигнете прогнозируемых показателей.
• Как вы получите начальный капитал, например сбережения или банковский кредит? Как вы будете предоставлять средства до получения первых заказов и до получения оплаты за них? В зависимости от характера продукта и клиентов, оплата может быть получена не ранее, чем через несколько недель после продажи.
Хорошая идея — обратиться за профессиональным советом к бизнес-плану. Если вы хотите получить кредит или любую другую форму финансирования, бизнес-план должен быть максимально подробным и профессиональным.
2. Трудности получения кредита или слишком много заимствований.
Неспособность получить кредит может стать серьезным ударом для небольших компаний. Трудно получить кредиты у банков, и одна из основных причин отказа от кредитования малого бизнеса заключается в том, что компания не может обеспечить достаточную безопасность кредита — примером приемлемой безопасности может быть имущество, активы компании или личная гарантия от владельца.
Некоторые компании имеют планы роста, которые чрезмерно амбициозны, что приводит к тому, что они заимствуют крупные суммы для значительного расширения. Затем становятся искалеченными своими долгами и выплатами процентов по крупным кредитам. Удостоверьтесь, что вы внимательно рассмотрите, какой уровень роста вы можете реально ожидать, и никогда не брать на себя обязательства по кредитам, если есть сомнения по поводу вашей способности погашать их.
3. Другие проблемы с денежными потоками.
Вы можете уменьшить вероятность проблем с денежными потоками, контролируя затраты, делая все возможное, чтобы клиенты платили оперативно. Если у вас слишком много акций, это может привести к высоким расходам на хранение и страхование, а также существует риск выхода продукта из моды до того, как его можно будет продать.
4. Плохое знание рынка.
Некоторые компании начинают торговать, не понимая рынок, на котором они работают, размер и характер конкуренции, а также пожелания и потребности целевых клиентов.
Будьте готовы учиться на раннем опыте. Многие новые компании могут выглядеть очень по-разному после нескольких лет торговли до того, как они стартовали, просто потому, что владелец теперь намного лучше понимает рынок. Примеры включают в себя снятие определенных продуктов целиком или сосредоточение на конкретной нише на выбранном рынке.
5. Недостаточный маркетинг.
Очень немногие люди узнают о вашей компании в тот день, когда вы начнете торговать. Убедитесь, что вы выделяете достаточные ресурсы для того, чтобы рассказывать людям, кто вы и что можете предложить. Подумайте о том, какие методы маркетинга наиболее подходят для общения с предполагаемой клиентской базой.
6. Не приспособленность к меняющимся условиям рынка.
Многие компании испытывают трудности, если потенциальные клиенты чувствуют необходимость сократить свои расходы, как это часто бывает при экономическом спаде. Другие отрасли могут сокращаться по мере изменения потребительских привычек, например, книжные магазины и магазины компакт-дисков сильно пострадали от роста онлайн — покупок и других достижений в области технологий. Например, могут быть другие области, которые вы могли бы разнообразить. Такой ход потребует тщательного планирования, которое необходим при запуске бизнеса.
Технологические достижения могут быстро изменить выбранный бизнес-сектор до неузнаваемости. Если вы все еще пытаетесь продать продукты, которые были заменены лучшими версиями, или у вас большие запасы, вы вряд ли добьетесь успеха.
7. Отсутствие опыта в бизнесе.
Когда вы начинаете собственную компанию, вы можете быть ответственны за несколько областей в первый раз. Если вы не можете позволить себе нанять специализированный персонал, то в качестве руководителя компании нужно будет стать настоящим «домкратом всех профессий». Возможно, придется подумать о том, как получить необходимые навыки для управления такими функциями, как финансы, маркетинг, соблюдение норм.
8. Ненужные расходы.
Некоторые люди хотят, чтобы их компания выглядела как профессиональное предприятие, с укомплектованным офисом, деловыми канцелярскими принадлежностями и веб-сайтом. Но действительно ли они нужны? Часто небольшие компании имеют веб-сайт, но во многих случаях очень немногие клиенты фактически обращаются к компании в результате просмотра их в Интернете — по крайней мере, на ранних стадиях. Всегда есть бесплатные социальные платформы, которые вы можете использовать для создания веб — присутствия.

Автор: admin

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.