3 совета для эффективного управления бизнесом

0
8536

Запускаете удаленный бизнес? Это оказалось не так легко, как вы думали? Управление удаленной рабочей силой имеет много плюсов для стартапов и малого бизнеса. Это значительно сокращает затраты за счет экономии на офисных и коммунальных счетах. Сотрудники также могут сэкономить деньги и время, не имея необходимости ездить на работу. Единственные проблемы – это следить за производительностью своей удаленной команды, обеспечивая при этом соответствующую и качественную работу.
Для этого вам понадобятся инструменты и услуги, ориентированные на домашний бизнес:

1. Используйте инструмент для отслеживания времени

Одним из преимуществ удаленного бизнеса является то, что сотрудники имеют больше контроля над временем, но это не значит, что они также могут контролировать, насколько продуктивными они должны быть. Вы можете использовать всеобъемлющий инструмент отслеживания времени, такой как TimeCamp, для проверки времени работы своей зарегистрированной команды.
TimeCamp анализирует как посещаемость, так и отсутствие ваших удаленных сотрудников. Хотя они делать перерывы, когда это необходимо, у вас все равно будет четкое представление о том, сколько именно часов они работают. Расширенные функции этого сервиса также позволяют отслеживать действия своей команды — от развлечений до активного использования компьютера.
Имейте в виду, что отслеживание количества времени, которое ваша команда инвестирует в конкретный проект, может помочь вам оценить его прибыльность. Это также поможет вам оптимизировать привычки управления временем своей команды, выявив слабые места, например, если определенные сотрудники начинают работу слишком поздно или устраивают часто перерывы.
Кроме того, отслеживание рабочего времени своей команды важно для измерения оплачиваемых часов. Это может помочь вам оценить статус проекта и предоставить точный счет для своих клиентов. Вы также сможете использовать визуальную шкалу времени для управления всеми задачами и проектами, чтобы убедиться, что вы не пропустите ни одного оплачиваемого часа. Наконец, TimeCamp хорошо интегрируется с другими инструментами управления проектами и задачами.

 

 

 

2. Организуйте свои задачи

В то время как инструмент для отслеживания времени управляет временем, инструмент управления проектами управляет людьми. Помимо инструмента, такого как TimeCamp, вы также должны использовать платформу управления проектами, чтобы видеть все на одной странице. Однако некоторые платформы управления проектами могут легко запутать с помощью чисел и множества функций, которые вы не используете. Вместо этого вы должны выбрать что-то более простое и эффективное.
Такой инструмент, как Casual, помогает с упрощенными рабочими процессами, которые дают вам накладные расходы на временной шкале проекта. В отличие от использования сложного корпоративного программного обеспечения, которое может замедлить работу вашей команды, простой рабочий процесс Casual организует, все процессы в рамках проекта от начала и до конца. Это означает, что все, что вам нужно сделать для завершения конкретного проекта, будет организовано в хронологическом порядке на одной странице.
Благодаря Casual вы сможете определить проект, который необходимо выполнить, а также придумаете основные этапы или задачи, которые будут способствовать его завершению. Затем вы сможете организовать эти обязанности в порядке исполнения, назначить правильных людей для каждой задачи, а потом установить предельные сроки. Все это делается визуально, так что каждый может иметь быстрый, но тщательный взгляд на статус проекта.

3. Регулярно общайтесь с сотрудниками

Благодаря инструментам отслеживания времени и управления проектами теперь у вас есть все необходимое для сбора процессов своего удаленного бизнеса. Пришло время собраться, встретиться со своей командой и связаться с ними на более личном уровне. В качестве альтернативы организации физической встречи вы можете использовать инструмент, такой как GotoWebinar, чтобы поддерживать общение команды.
GotoWebinar — это комплексная вебинарная платформа. Одним из его ключевых плюсов для удаленных предприятий и стартапов является инструмент видеоконференций, который позволяет проводить живое общение до шести человек. Это чрезвычайно полезно для принятия последующих мер по проектам или для завершения нового процесса проекта.
GotoWebinar также можно использовать для создания видеоматериалов, которые затем могут использоваться для обучения сотрудников.
Успешное управление удаленным бизнесом – это мечта многих людей, которые ищут финансовой свободы. Однако люди, которые уже начали такой бизнес, понимают, что у них на пути еще множество проблем и препятствий. Но благодаря отличным инструментам для управления своей командой и службами для запуска своего виртуального бизнеса вы сможете добиться успеха, не покидая своего дома.

Автор: admin

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.