Китайский авторынок сокращается второй год подряд.

0
168

Китайский автомобильный рынок, который так важен для европейских производителей, продолжает ослабевать второй год подряд.
В прошлом году продажи клиентам и заказчикам из других стран сократились на 7,5% (до 21 млн. автомобилей). Об этом заявили в отраслевой ассоциации PCA в Пекине в четверг — 9 января 2020 года. В декабре 2019 года китайский авторынок упал на 3,6% за один месяц.
В 2018 году, впервые за более чем двадцать лет ранее быстро растущий китайский автомобильный рынок сократился, помимо прочего, по той причине, что таможенный спор между Соединенными Штатами и Китаем и слабый экономический рост в Поднебесной снизили покупательскую способность населения, более сильно повлияло снижение спроса на Китайский автопром в зарубежных странах. Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире.

 

 

Ассоциация PCA ведет учет продаж автомобилей, внедорожников, минивэнов и небольших многоцелевых транспортных средств покупателям. Помимо данных PCA, также имеются ежемесячные данные от ассоциации производителей CAAM, т.е. Китайская ассоциация автопроизводителей, которая измеряет продажи производителей дилерам.

Ослабление развития рынка Китая затрагивает в основном массовых производителей и особенно китайские бренды, которые ориентируются на покупателей из среднего класса. Daimler, BMW и недавно Audi вновь добились хороших результатов при продажах своих более дорогих автомобилей. Вплоть до конца ноября 2019 года марка Volkswagen все еще была немного ниже прошлогодних показателей поставок, но с заметным улучшением тенденции.

Поделиться ссылкой:

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии