Новый шелковый путь.

0
936

Китай создал уникальный проект «Один пояс, один путь», этот проект будет предпосылкой для создания новой международной торговой организации на территории Азии, сравнимой с ВТО.

Новый шёлковый путь, это межконтинентальная транспортная система, продвигаемая Китаем, в сотрудничестве с Казахстаном, Россией и другими странами, для перемещения грузов и пассажиров по суше, морю и воздушным транпортом из Китая в страны Европы. Транспортный маршрут включает трансконтинентальную железную дорогу — Транссибирскую магистраль, которая проходит через Россию и второй Евразийский континентальный мост , проходящий через Казахстан. Поезда по этому самому длинному в мире грузовому железнодорожному маршруту из Китая в Германию будут идти 15 дней, что в 2 раза быстрее, чем по морскому маршруту через Суэцкий канал.

«Новый шелковый путь», вся суть. Размеры инвестиций, карта Шелкового пути.

«Один пояс, одна дорога» — это международный термин для широко известного китайского проекта «Новый шелковый путь» на Западе. В проект инвестируется более триллиона евро  и  90 стран хоят участвовать в этом проекте. Они (Китай) хотят использовать эти деньги для создания новых транспортных и торговых маршрутов между Азией, Африкой и Европой. И, кстати, расширить свое геостратегическое влияние на большую часть мира.

Это проект является  своего рода развитием не только инфраструктурных объектов, но  инвестированием капиталов  в страны, по которым будет проходить Шелковый путь.  Новый шелковый  путь приведет к изменению всей старой торгово-экономической модели  в мире  в лучшую  сторону. Но прежде всего от этого  выигрывает  Китай. Его товары с еще большой скоростью будут распространяться  по всему  миру.  Помимо  железнодорожных путей сюда  в него входят  морские и воздушные  пути.

Новый шелковый путь объединит Европу и Азию едиными транспортными узлами.

Новый шелковый путь предлагаемая карта

В ШОС рассматривают инициативу «Шелкового пути», как часть общих тенденций евроазиатского экономического сотрудничества.

Россия  является в этом проекте доминирующей страной, так как  большая часть транспортной инфраструктуры всемирного торгового пути пойдет по Российской территории. Будут строиться и другие железнодорожные узлы. Россия,  аналогично с  Китаем, может пользоваться этими транспортными узлами и для реализации своих экономических интересов.

 

 

Высокопоставленные политики Европы и Владимир Путин собрались на саммите в Китае:  Виктор Орбан (Венгрия), Алексис Ципрас (Греция), Ули Маурера (Швейцария) и даже Себастьяна Курца (Австрия, приехали с бизнес-делегацией из десяти человек).

Безусловно для развития этого проекта требуются инвестиции  в Россию для модернизации железнодорожных узлов, таких как Байкало-амурская магистраль и Транссибирская магистраль, поскольку они уже достаточно загружены и скорость передвижения поездов по ним небольшая. Но вопрос постепенно решаетя.

Все страны хотят взять кусочек большого китайского торта.

Федеральный президент Швейцарии Маурер был честен, когда признал, что его страна хочет извлечь выгоду из сотрудничества с Китаем в области торговли, инвестиций и финансирования проектов в третьих странах.

Германия из-за своей исключительной важности в качестве основного торгового партнера Китая (только в 2018 году обе страны обменялись товарами на сумму 200 миллиардов евро) может позволить себе не присоединиться к Соглашению о Шелковом пути.

Но министру Германии Альтмайеру, также пришлось продемонстрировать добрую волю к сотрудничеству в Пекине. Только в интересах промышленных групп, таких как Siemens, которые в качестве специализированного поставщика в секторах железнодорожных, судовых и портовых технологий заинтересованы в этом проекте.

Рассматриваются также вопросы  о снижении товарных пошлин  на ввозимые по «шелковому пути» товары.

Автор: Сергей Зайцев.

 

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.