Лада прекращает экспорт автомобилей в западную европу.

0
432

Российский автомобильный бренд Lada выходит в конце 2019 года с западноевропейского рынка — пока! Группа «АвтоВАЗ», которая стоит за брендом, оправдывает это грядущими экологическими требованиями стран Европы по отношению к экспорту автомобилей из других стран. Сейчас большинство моделей Лада больше не соответствуют экологичесикм требованиям Европы. Однако новые разработанные автомобили будут соответствовать этим нормам. В Европе должен быть уровень выделения вредных веществ равным экологическому стандарту Euro 6 d.

Затронуты обе текущие новейшие модели: чрезвычайно популярный вездеход Oldie 4×4 (ранее Niva) в нескольких версиях, а также первая модель Vesta, представленная в 2018 году. Их проблема заключается в 1,6-литровом двигателе: хотя он соответствует стандарту Euro 6,но, например, Vesta Cross SW выбрасывает 162 грамма CO₂ на километр. С 2020 года ЕС установил ограничение в 95 граммов, в среднем распространяется на все вновь зарегистрированные автомобили производителя. Лада очень далека от этого.

 

 

В 2018 году Lada продала 2545 новых автомобилей в Германии. Ожидается, что бизнес продолжится в этом году, хотя Автоваз уже расторгнул некоторые контракты с Lada Deutschland. В будущем 1000 полноприводных автомобилей Lada также будут возвращены и адаптированы для немецкого рынка в Автовазе.

Обслуживание остается без проблем: гарантия и претензии по гарантии все еще будут удовлетворены, и запасные части будут продолжать поставляться.

Однако согласно планам, Lada не должна с рынка европы исчезнуть полностью: более новые, достаточно чистые двигатели могут быть поставлены мажоритарным акционером Renault-Nissan в Lada.

Автор: Cергей Зайцев

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.