Возможные убытки от блокировки Суэцкого канала.

0
138

Самая дорогая в мире водная пробка решена, но почти недельная блокада Суэцкого канала проблемным судном «Ever Given» может обернуться большими убытками и расходами для страховой отрасли из-за одной только длинной цепочки миллиардов требований о возмещении ущерба.

Согласно сведениям ресурса Allianz, возможен целый ряд различных претензий и исков, которые могут повлиять на страховую отрасль.

Рейтинговое агентство Fitch предполагает, что в конечном итоге перестраховщики — то есть компании, в которых страховые компании страхуют себя, — могут накапливать по всему миру претензии в размере трехзначных миллионов долларов.

 

Однако, по мнению Fitch, перестраховочные компании могут хорошо справиться с финансовыми последствиями, в том числе потому, что, по мнению рейтингового агентства, рост цен на перестрахование будет следствием недавнего блокирования Суэцкого канала.

Как обычно страхуются судна:

Грузовые суда обычно страхуются от ответственности через так называемые «клубы защиты и возмещения ущерба». Это слияние нескольких страховщиков, которые разделяют риски. Для блокировавшего канал судна это Британский клуб P&I Club, который еще не опубликовал оценку убытков.

По разным данным, более 300 судов застряли в движении на обоих концах канала из-за блокировки канала судном Ever Given. Кроме того, несколько судоходных компаний уже перевели крупные суда на гораздо более протяженный морской путь вокруг южной части Африки. Эти корабли также с опозданием дойдут до Европы и Азии.

Руководство канала Суэцкий порт может, согласно сведениям Allianz, при определенных обстоятельствах подать иски о возмещении ущерба из-за повреждения канала и упущенной выгоды. Несмотря на прекращение блокировки канала — нормализация движения в Азию и обратно будет происходить очень медленно.

Поделиться ссылкой:

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии